ГТРК "Нижний Новгород" привезла из Сочи две победы с Первого регионального конкурса финансовой журналистики "Рублевая зона"
Церемония награждения проходила в олимпийском Сочи. Награды победителям — а журналистские работы оценивались по 8 номинациям — чем-то даже напоминали олимпийские медали — были заслуженными. Лучшим в номинации «Региональный сюжет по теме финансов» стал авторский проект Илины Кашиной «Регион в цифрах».
Проект не так давно на экране. В эфире программы «Вести-Приволжье. События недели» «Регион в цифрах» выходит чуть больше года. За 1 минуту автор пытается на языке цифр наиболее полно рассказать об уровне жизни, и уровне безработицы, об и инфляции, и других сторонах экономической жизни Нижегородской области. Только точные данные из проверенных источников, и никакой манипуляции этими цифрами — это принцип програмы.
ИЛИНА КАШИНА, АВТОР РУБРИКИ «РЕГИОН В ЦИФРАХ», АВТОР И ВЕДУЩИЙ РУБРИКИ «ВЕСТИ-ЭКОНОМИКА»: «Получать награду всегда приятно, но когда ты понимаешь, что экспертную оценку твоей работе дают ведущие экономисты России, финасовые аналитики и журналисты, которые профессионально занимаются финасовыми темами, ты понимаешь, что двигаешься в правильном направлении — твоя информация точна, и главное доступна для зрителя».
В номинации «Лучший региональный авторский проект о личных финансах в СМИ» Илина Кашина стала лауреатом с рубрикой «Вести-экономика». При подготовке материалов автор придерживаемся такого принципа: информация должна быть социально значимой, и в то же время интересной и доступной широкой аудитории телеканала «Россия».
При этом она поддерживается самой современной графикой Дмитрия Буякова и режиссерским подходом Аллы Комендантовой. Рассказ об успешном опыте в сфере производства, потребительского рынка и услуг, о развитии среднего и малого предпринимательства и многом другом — повышает экономическую грамотность населения.
АНДРЕЙ ПАРАНИЧ, ЧЛЕН ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ФИНАНСОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ «РУБЛЕВАЯ ЗОНА»: «Я всегода считал и считаю, что журналисты, средства массовой информации оказывают колоссальное воздействие на финасовые рынки. И если им не помогать, то воздействие может быть не позитивным, а несколько деструктивным. И мы стараемся как раз сделать так, чтобы журналисты получили качественную информацию, получали взглдя со стороны, получили оценку, что да- они все делают правильно».
На церемонии награждения организаторы конкурса «Рублевая зона» еще раз отметили, что в современной жизни СМИ должны не только информировать, а разъяснять сложные экономические процессы. Именно это знание и помогает людям принимать правильное решение, например, когда они собираются брать ипотечный кредит или микрозайм на месяц.