Водитель троллейбуса вынес на комиссию вопрос о наболевшем
МИХАИЛ АРТАМОНОВ, ВОДИТЕЛЬ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО №1 МП «НИЖЕГОРОДЭЛЕКТРОТРАНС»: «Звоним диспетчеру вызываем эвакуатор, встаем, движение встает. По-разному, может минут 20-30, бывает и дольше, по часу стоят троллейбусы». Страдают как пассажиры, так и предприятие: часы простоя — это многотысячные убытки. В доказательство- в нижегородэлектротрансе — приводят цифры статистики за прошлый год.
ВАЛЕРИЙ ШИРИН, ДИРЕКТОР ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МП «НИЖЕГОРОДЭЛЕКТРОТРАНС»: «Это гигансткая цифра! 8 тысяч часов простоял трамвай, троллейбус из- за того, что брошены машины на пути следования. Час работы по себестоимости определяется в 700 рублей, умножьте цифру».
В комиссии по транспорту — об этой проблеме — знают уже не первый год. И, казалось бы, решений ее немало — висят запрещающие знаки, в рамках программы «Безопасный город» действует система «Паркон», работают эвакуаторы. Однако, отмечают депутаты, простой и ныне там.
АЛЕКСЕЙ ГОЙХМАН, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПО ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ: «Если мы в рамках закона не можем решить проблему о наказании водителей которые на проезжей части бросают автомобили, уходят и не дают проезда обществненому транспорту, если мы сегодня не можем установить паркон, не можем установить туда работников ГИБДД, не можем навести порядок силами транспортной инспекции, силами едпартамента транспорта — тогда что в данной ситуации нам должны сказать водители? Если власть не может, то кто может?!».
На заседании все стороны обещали подумать и предложить эффективное решение — уже на следующем заседании. Водителям же остается надеяться, что алгоритм окажется действенным и для других проблемных участков — в лидерах черного списка — улица Рождественская, площадь Свободы и площадь Горького.