"Водоканал" создал для нижегородцев круглосуточную "горячую линию"
При аварии на трубопроводе или проблемах с холодным водоснабжением нижегородцы следует обращаться по телефону — 246-99-99. Как сообщают в пресс-службе компании, 35% звонков в контактный центр не относятся к компетенции "Водоканала". Это обслуживание: внутридомовых сетей, то есть труб в подвалах, внутри домов; сетей горячего водоснабжения; ливневой канализации города. По этим случаям необходимо обращаться в домоуправляющие компании или аварийные службы района.
В Центральную диспетчерскую службу "Нижегородского Водоканала" принимают звонки по поводу утечки воды на улице; отсутствия воды из-за аварий или плановых отключений; работы водопроводных колонок; по вопросам качества воды и по ремонту канализации и канализационных колодцев.>