Нарушение прав в сфере торговли — основная тема звонков на "горячую" линию Роспотребнадзора
466 звонков поступило на "горячую линию" в отдел защиты прав потребителей регионального Управления Роспотребнадзора за четыре месяца текущего года. На нарушения прав потребителей в сфере торговли поступило 40% обращений. На сферу бытовых услуг поступило 18,7%, на страховые услуги пожаловались 17,2% обратившихся. Также нижегородцы жаловались на банковскую деятельность, услуги связи, услуги ЖКХ, а также на техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. Чаще всего граждан интересуют вопросы, связанные с восстановлением их нарушенных прав при обнаружении недостатков в товарах: такие как нарушение сроков требований потребителей по обмену, гарантийному ремонту и возврату денег за товар ненадлежащего качества, а также отказ в добровольном порядке в выплате неустоек.