К реконструкции готовится автодорожный мост между Заволжьем и Городцом
Через месяц-полтора часть этого берега — уйдет под воду — почти на 4 метра. В Городце на спуске к Волге с улицы Кирова ведутся работы по углублению суши. Как только на автомобильном мосту над нижегородской ГЭС начнется реконструкция — здесь разместится новый причал.
АНДРЕЙ САТАНОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА: «Сейчас проходят работы по дноуглублению для причаливания паромной переправы, которая будет курсировать между Городцом и Заволжьем, которая будет возить грузовые и легковые автомобили, также будет организовано движение более мелким транспортом. Ориентировочная вместимость около ста человек».
Добраться по воде на тот берег пассажиры смогут ориентировочно за 22 минуты. Сколько понадобится барже, которая сможет вместить до трех десятков машин — пока ведется расчет. Известна лишь примерная стоимость проезда — 200 рублей за автомобиль. Не проработано и расписание водных перевозок — за него возьмутся, как только на нижегородской ГЭС сообщат точную дату начала ремонтных работ на аварийной переправе.
Речные перевозки — говорят в администрации Городецкого района — станут незаменимой подмогой. Во время ремонта на двухполосном мосту будет организовано реверсивное движение, а значит поток — а ежедневно по нему только общественным транспортом переправляется до 3 тысяч человек — снизится вдвое.
ГЕННАДИЙ ПАВЛОВ, ЖИТЕЛЬ ЗАВОЛЖЬЯ: «Тем, кто живет здесь в Городце и ездят на работу в Заволжье — это будет большая проблема. У меня живет сын в Городце работает на моторном заводе, каждый день ездит — как он будет добираться?».
Капитального ремонта на переправе — рассказывают на нижегородской ГЭС — не проводилось с момента ввода в эксплуатацию — больше полувека назад. Дорожное полотно разбили фуры, от тяжести и от постоянной влажности страдают несущие конструкции. За три года реконструкции — говорят на ГЭС — мост длиной чуть больше семисот метров — изменится до неузнаваемости.
АЛЕКСАНДР ГОЙЗЕНБАНД, ДИРЕКТОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ГЭС: «Полная замена всех несущих конструкций, полное обновление дорожного покрытия, новое ограждение, расширение дорожного полотна. В каждой полосе по 3 метра плюс обочины по метру, современные ограждения, системы очистки сточных вод с дороги».
Правда, сроки реконструкции транспортной артерии- добавляют на нижегородской ГЭС- пока не определены. Идет согласование проектной документации. Предварительная дата начала ремонта — вторая половина июля. Не исключено, что работы перенесут на следующий год.