Нижегородские операторы рекламного рынка пожаловались на условия торгов
Речь идет об аукционе, по которому предприниматели имеют право устанавливать рекламные конструкции в черте города. Торги запланированы на 25 июля. Операторы заявили, что условия проведения конкурсных процедур имеют дискриминационный характер. По их мнению, речь идет об ограничении конкуренции среди представителей рекламного бизнеса. Кроме того, из-за этих условий сокращается число потенциальных участников. Лоты представляют собой объединение до 50 рекламных конструкций. Авторы коллективной жалобы отмечают, что из-за чрезмерного количества рекламных мест в одном лоте некоторые операторы не смогут принять участие в торгах. Все дело в суммах, которые нужно будет вложить. Представитель компании «Интроник» Артем Морозов отметил, что также операторов смущает и принцип, по которому формируются лоты. Получается, что в одном лоте могут быть собраны самые привлекательные с точки зрения размещения рекламы места, а в другом — малоинтересные. Есть вероятность, что на последние не найдется желающих. В городской администрации при этом уверены, что о нарушении закона при проведении данных торгов речи не идет.