Премия InterComm опубликовала шорт-лист проектов в сфере корпоративных коммуникаций
Каждый год специалисты отбирают лучших в области создания корпоративной культуры, построения бренда работодателя, обучения и мотивации сотрудников. Информационный партнер премии — 1MI. 206 заявок поступило в 13 номинациях. Лучшие из них жюри конкурса выбрало для онлайн-защиты. Они пройдут 11 и 12 октября. Сильнее всего конкурируют проекты в таких номинациях, как «Энергия команды», «Работа мечты», «Точка роста», «Событие», «Медиа» и «Образ жизни». Все они говорят о нынешних потребностях и тенденциях во внутрикорпоративной жизни фирм. Примечательно, что в 2022 году значительное число проектов посвящены темам обучения персонала и well-being (особенно в части психологической помощи работникам). Помимо этого, по сравнению с 2021 годом почти в два раза выросло количество проектов, которые посвящены корпоративным мероприятиям. Ощущается развитие сектора, который связан со снятием ковидных ограничений и распространением онлайн-форматов. В шорт-лист по номинациям премии вошли представители финтеха, промышленных компаний, IT-компаний, коммуникационных групп и медиакомпаний, фармкомпаний, а также логистических и ретейл-компаний. Изучить полный список можно на сайте. Наиболее яркие кейсы будут включены в программу конференции InterComm «Маршрут перестроен. Ищем новую систему координат». Она пройдет в Москве 27 октября. В этот же день в ходе праздничной церемонии награждения объявят проекты-победители.