Массовые жалобы поступают от нижегородцев на общественный транспорт
В Нижнем Новгороде обещали создать удобную и четко работающую транспортную систему. Однако, спустя два года с начала реформ, пассажиры отмечают ухудшение: переполненные автобусы, долгие ожидания и сокращение маршрутов стали привычной проблемой.
Давка в автобусах
Переполненные автобусы — уже не только утренний или вечерний «час пик». Даже в выходные в А-90 или Т-75 сложно попасть: люди буквально ездят «на крышах».
«На моих глазах в Т-75 вынесли школьницу, которая потеряла сознание от духоты и давки. Это называется оптимизация?» — делится Евгений Ш.
Жители шутят, что на некоторых маршрутах проще пустить поезд, чем бороться с давкой: «Даже при частых рейсах хоть поезд запускай, чтобы избежать толпы», — пишет Татьяна К.
Недостаток маршрутов
Добираться без пересадок в Нижнем Новгороде стало сложно. Например, между площадью Минина и проспектом Гагарина альтернатив почти нет.
«Интервалы движения — 25 минут. Почему нельзя сделать их короче?» — возмущается Татьяна К.
Особенно страдают жители отдаленных районов. В микрорайоне «Цветы» на смену популярному Т-31 пришел А-31, но увидеть его на маршруте — редкость. А в Новопокровском дети вынуждены ездить в школу на попутках из-за отсутствия транспорта.
Проблемы после 20:00
По вечерам уехать домой становится настоящим испытанием. Например, троллейбус №4, замененный на электробус, теперь ходит раз в 40 минут вместо привычных интервалов.
«Сын 40 минут ждал автобус на Маршала Малиновского, но так и не дождался. Пришлось идти пешком через весь район, а потом он заболел», — жалуется Светлана.
Жители центра также сталкиваются с долгими ожиданиями. «После 20:00 я простояла 45 минут на остановке, но Э-9 так и не приехал. Пришлось ехать с пересадками, а кто-то и вовсе скидывался на такси», — рассказала Валерия П.
Проблемы с транспортом становятся все острее, несмотря на обещания улучшений.