Работа в Нефтьмагистраль - негативные отзывы сотрудников
Москва | 2020-06-16 |
Если бы я мог поставить руководству минус 5 звезд, я был бы рад это сделать. Менеджер на заправке хуже относится к своим сотрудникам, чем к нерожавшим свиноматкам на ферме, не знаю, чем вызвано такое отношение, у меня два выхода: либо неумение грамотно и по-доброму руководить коллективом, либо давление со стороны высшего руководства. заставляет мозг отказываться принимать правильные решения для создания комфортной и дружественной рабочей среды. Постоянные штрафы, почти каждую смену, описываю несколько случаев: клиент заплатил 1200 рублей за заправку через Яндекс, не выходя из машины, система вышла из строя, заправка была произведена, но деньги не списаны, возникла недостача, и смену пришлось платить из своего кармана, Недостаточный ответ на аргумент "мы даже не знали об этой прокладке от заказчика" - никто не удосужился провести расследование - свалили вину на сотрудников - проблема решена - руководство удовлетворено - остальное не имеет значения. Постоянно нужно знакомить клиентов с приложением (регламентом), клиенты из-за этого нервничают (давай поторопимся, я тороплюсь и т. д.), и в этой неразберихе люди путаются при оплате - наличными или безналом, это вернуть нельзя Прокатная операция, результат - ошибка, оператор платит компенсацию из вашего кармана, менеджер заставляет вас съесть несколько салатов или сигарет (любой продукт) и вы не можете их забрать - такое наказание - говорил мне лично: Вы думаете, я забыла пять пачек сигарет? Вы продолжаете использовать нецензурную лексику, чтобы прервать общение, - непонятно, почему героиня так общается? Видимо, из-за безвыходных ситуаций, таких как кредиты, ипотека, уход мужа и постоянные менструации. Не имея опыта, ума и словарного запаса, чтобы заставить меня выплюнуть такую лидерскую блевотину, я рассказала об этом своему мужу, и он сказал, что его команда будет пресекать эти разговоры и отношение, и посоветовал ему избегать ненужных конфликтов, желательно уйти, чтобы я не уходил. посадить за глупость, но... было время уволиться и меня уволили. Клиенты писали негативные отзывы, писали, что им не оказали никакого уважения, меня не обслужили, а кассир злорадно улыбалась. не реагировать на мои просьбы и т. д. В таком духе (ну мы все так делаем, обижаемся и притесняемся, идем писать жалобу) и подкрепляем это словами "Прошу принять меры", нет. кто слушает или анализирует мои доводы и объяснения, клиент всегда прав, даже если он неправ. Фактически, именно так этот добрый незнакомец решил мою судьбу и испортил мой несомненный прогресс и развитие в этой компании.
Москва | 2018-08-30 |
Не работай! Они превратили нас в нищих! 31 августа, зарплаты до сих пор нет, сказали, что не знают, когда будет. Наказания несоразмерны. Руководство придумывает их самостоятельно. Один из нас насчитал за один раз 13 тысяч штрафов. Есть скриншот, я не вру. Штраф в 5000 - это все равно, что украсть у сотрудника сто рублей - делать нечего, да и недостающую сумму вы еще и покроете. Вот почему текучка ужасна
Москва | 2018-07-13 |
Во-первых, на вакансию оператор ждал 3 недели одобрения службы безопасности, звонил раз в неделю и получал завтрак, но ответа до сих пор не было. Проходила стажировку, пошла в первую смену, отец попросил сфотографировать место, где я работаю, из любопытства, ночью, когда в зале не было клиентов, я сделала селфи, сделала фото моего рабочего места и зала, чтобы отец имел представление, какая у меня работа? Во время следующей смены пришел менеджер и сказал, что у охраны есть ко мне вопросы, почему я сделал фото, я честно все рассказал, как есть, потому что мне это не объяснили ни на обучении, ни во время стажировки на предприятии. станция, что можно и что нельзя делать, я собственно и заказал. Он написал мне объяснительную на свое имя, написал ее в тот же день, я встретил его еще раз на следующей смене и он подтвердил, что объяснительную получил. После выходного дня я вернулся на смену и тут вместо меня пришел другой человек, коллеги сказали мне позвонить менеджеру и узнать что случилось, когда я звонила, он не брал трубку и не отвечал на смс и меня полностью отстранили от рабочего графика, я спросил у коллег, что случилось, они сказали, что ты много фотографируешь (то же самое и со мной в Пентагоне, я на военной базе что ли...) И я подумайте, прежде чем кого-то так увольнять, стоит хотя бы объяснить, что можно, а что нельзя, особенно в эпоху контакта и инстаграма, когда фотки наши, делают все постоянно, везде и по любому поводу, одним словом ПУТЬ, никому не советую идти в эту компанию где нет четких правил и можно в любой момент застрять с чистой совестью и готовностью работать неожиданно!
Оставить отзыв о работе в Нефтьмагистраль
Расследования:
О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе
Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3078Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года
ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы
Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42027За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна
Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов
Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51495Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».
БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»
Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47907Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж
«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников
Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28455Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву
Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»
Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25872Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian
Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»
Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119028Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей