Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ПирроГрупп - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Саратов   |

Привет всем, обзор будет отличным со всеми подробностями! ! ! !

Первая серия. начинать!

Начал с нуля, нашел вакансию на hh.ru, позвонил, договорился о собеседовании. Собеседование прошло быстро, анкета, несколько вопросов, и нам показали работу. Что интересно, на собеседовании девушка ответила на все вопросы - не знаю, спрашивайте у мастера. От мастера я узнал: зарплата сдельная, труд и отдых нормированы, с работы можно уйти раньше, зарплата два раза в месяц, все будет обеспечено. Раньше они работали в небольшой мастерской, но по мере расширения компании переехали в бывший склад. Я посмотрел ситуацию, как люди работают, условия конечно те же, но об этом позже. Они долго не звонили, поэтому я позвонила сама, и они сказали, что набирают сотрудников и будут онлайн, как только найдут декоратора. Через несколько дней нам позвонили, чтобы пригласить на контрольное собеседование и когда я приехал, в коридоре было человек 10, все из Диванных Кингов)) и нас набирали в учебные ряды, пока не набрали еще людей. Мы оформили это в соответствии с нормами труда, подписали директивы и ряд других документов. Потом нас отвезли на работу и сказали, когда выходить на работу, и вот с этого все и началось!

Эпизод 2. Инструменты и условия!

Оказывается, все не совсем так, все средне, все началось в раздевалке, шкафчиков конечно нет, мы переодеваемся на втором этаже, где все есть, но не в раздевалке комната, но как раз между столовой (об этом позже) и раздевалкой для девочек вещи хранились в одном и том же месте. Мы пошли за снаряжением, вернее за тем, что осталось, а нам дали пистолеты, уже изношенные временем, скобы в них все время заедали, магазин был открыт, несколько скоб выстрелили и т. д. Еще один нюанс, чтобы его получить нужно отстоять длинную очередь или прийти до 8 часов. Меня отправили работать в конец цеха, где было холодно и без отопления, и дали пару кушеток. Они попадают в диван как можно хаотично, а потом оказывается, что нужно еще и клей добавить, надо еще где-то найти, вернее, клей есть, но надо искать бутылку и делать самому, хотя у хозяина мало. Королева решила проблему. 12:00, было время обеда и ресторан, как его называли, выглядел отвратительно, пол был в грязи, столы были грязные и были остатки еды от людей, которые ели до вас. Самое смешное, что все, кто работает в мастерской, идут есть в одно и то же время, поэтому в комнате не хватает места, столов и стульев, поэтому приходится ждать или есть где угодно, и иногда люди кладут туда еду. Сядьте на подоконник и ешьте стоя. Я обычно умалчиваю о том, что холодильник всегда полон чьей-то еды и всегда есть очередь за чайником и микроволновкой. Туалеты и душевые тоже есть, туалет всего один, на первом этаже, в хорошем состоянии, единственное смущает, что троллейбусы стоят рядом и нет отдельной кабинки (фотографии будут приложены, если будут опубликованы). Что касается душевой, то она всего одна, и принять душ нельзя, потому что эта душевая для вас и перевозчика. Если вы примете там душ, они могут дать вам пощечину. Кстати, душевые и туалеты расположены в раздевалке носильщиков, от которой постоянно пахнет горечью и луком. Это повторяется каждую рабочую смену.

Эпизод 3: Работа, ответственность, зарплата и ложь!

После того, как обучение закончено, всё, линейка заполнена и приступаем к работе. Что касается раздевалки, то ничего не изменилось. В раздевалке живут люди, мы с другом перетащили раздевалку с первого этажа на второй, что было непросто. Поначалу это был небольшой объем работы, но по мере ускорения его становилось все больше и больше. Наняли нового мастера потому, что старый мастер уволился после двух смен и он, как и предыдущий бригадир, застрял в заднем проходе своего начальника, просто сотрясая воздух языком. Звали это чудо природы Олег, или как мы его называем, «Огл». Когда люди редко делают дорогие заказы, они обычно идут либо на первую линию, либо на VIP-линию. Кстати, что касается VIP-линии, то там очень мало людей, все дорогие и новые. Коэффициент увеличивается и зарплата соответственно большая (по слухам, собственный капитал 40 000). нет бригадира, потому что они напрямую связываются с руководителем компании, что очень удобно. Но, как говорится, «хорошие вещи приходят только со временем», потому что вскоре они становятся просто общей нитью. После получения зарплаты и аванса все начали задаваться вопросом, почему ее так мало? ! Это потому, что цена на диван невысокая, некоторые стоят 12 рублей, поэтому подумайте, сколько вам нужно собрать за 12 часов, чтобы заработать. Но это нечасто, почти каждый день это 24 рубля за Атлант или его имитации, или 30-40 рублей за что-нибудь из консульства, но это редкость. Иногда, когда мы приезжаем, везде завалы и негде рубить, или вообще нет работы. Всегда не хватает двух-трех диванов, и мне кажется, что они специально не сообщают о том, каково сидеть в офисе бесплатно, когда тебе все дают бесплатно. После Нового года все стало хуже, цены упали, зарплаты соответственно стали меньше, отношение к сотрудникам стало хуже, люди начали игнорировать качество, клей и все такое. Через 5 месяцев я получил трудовой договор. На все жалобы и вопросы нам говорили: не нравится — уходите отсюда.

Эпизод 4. Финал и заключение!

Я не знаю, кому я могу порекомендовать эту работу, возможно, только людям, которым все наплевать, как и начальнику. Тот, кто хочет сделать много работы за очень небольшие деньги, готов унижаться, питаться в отвратительных условиях, выполнять чужую работу, работать на сломанной технике и просто терять время. Я не могу вам рассказать, как работают люди в офисе или швейном цехе, могу говорить только за сборочный цех. В принципе, если найти толкового управленца на место, который сможет все навести в порядок и поставить на руководящие должности правильных, порядочных людей, то все еще можно спасти. Еще было интересно, что Малахова приходила к нам и гуляла, чтобы посмотреть, как идут дела. Но либо она бьет ее эти дни по глазам или ушам, либо она все понимает и просто ничего не делает, чтобы вытащить это место из беды. Надеюсь, как можно больше людей прочитают этот отзыв и примут для себя правильное решение, а идти сюда или нет решать только вам.

Отзыв написал

Саратов   |

Полностью поддерживаю предыдущее мнение. Несмотря на то, что последний отзыв был написан в 2016 году, ситуация за год не изменилась. Извините, что прочитал это так поздно! Мой совет: не тратьте зря время и нервы. Я подал заявку на должность менеджера по продажам. Собеседование проходит в два этапа, первый этап с менеджером по продажам, второй с генеральным директором Анной Евгеньевной. Очень неприятная, злая и противная женщина! Прямо с порога она встречает тебя с таким лицом, как будто ты ей уже что-то должен! Очень недружелюбно! И все интервью проходило в таком высокомерном, борзом тоне, что я думала, меня уже ничем не удивишь, но я ошиблась! Вопросы: «Расскажите, как и кому вы будете продавать наш товар?!» Каковы его конкурентные преимущества? Кто наши конкуренты? Почему мы лучше? Почему стоит купить нашу продукцию? Лично у меня эти вопросы вызвали некоторое удивление, поскольку я всегда считал, что работодатель должен рассказывать о своем продукте и его преимуществах! Не тот человек, который пришел на собеседование! Все мои попытки предложить потенциальным покупателям и преимуществам продукта ее раздражали! Вам нужно знать их сайт и продукт наизусть! Желание развернуться и уйти было велико. Впечатление О компании, особенно о руководителе, сложились очень негативные отзывы.

Отзыв написал

Саратов   |

Ходил на собеседование в эту организацию, разговор с менеджером мне не понравился, это подход, который вы все должны знать о нашей продукции, помните информацию с сайта и это при том, что здесь только что открыли производство. а продукция совершенно новая для нашего российского рынка, неизвестная, "в общем, мы не будем тратить время на всех вас", как мне сказал менеджер (т.е. это означает текучесть кадров и они не собираются создавать специалистов и продвигать их по карьерной лестнице) Невозможно толком разобраться и разобраться в материале, как и в других, представленных на рынке материалов, и это большой минус, и тогда я спросил у сотрудников, почему это место бесплатное; 2 сотрудника уже уволились из-за невыплаты зарплаты и отношения к ним руководства и того, что они тоже должны были уйти! В общей сложности я получил только одно отрицательное мнение от этой организации и в дальнейшем не буду рассматривать эту организацию как будущего работодателя и рекомендовать ее не буду, наоборот, приложу все усилия, чтобы отговорить всех своих знакомых от работающих специалистов. там!

Оставить отзыв о работе в ПирроГрупп

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2913

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41625

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51393

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47586

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28374

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25791

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118929

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей