Работа в Никамед - негативные отзывы сотрудников
Новосибирск | 2020-10-27 |
В работе и условиях больше пафоса и амбиций, чем настоящего качества. Должность: Оператор единой службы ортопедической помощи. На собеседовании все было хорошо описано, было сказано, что стабильный график, фиксированная зарплата, хорошие бонусы и условия работы. Фактически они снизят любую возможную премию, даже если вам чего-то не сказали и вы по незнанию допустили ошибку. Особых условий тоже нет, в магазине есть небольшое холодное помещение, готов работать и оператором, и уборщицей одновременно, недовольство логикой этого, слышать такие фразы, как «Ну ты сам хочешь сидеть в чистое место "слова". Ах да, за работу уборщицей вам не доплачивают. На собеседовании этого, скорее всего, не скажут. Так как вы работаете в магазине, то у вас будет дресс-код. операторы - да, но человек, с которым вы общаетесь, этого не видит. Вообще говоря, на собеседовании вам не все расскажут, но вас в итоге обвинят. Не стоит рассчитывать на такое обучение, оно упадет совсем. Вам дадут доступ к базе данных и дальше обучайтесь сами. Ну, может, пришлют кого-нибудь из ваших старших обучать вас на неделю, чего вам явно не хватит, чтобы все как следует понять и вписаться в свой график. стандартизировано, работа 6/1 - это норма, не важно, если в договоре написано 5/2 Да, вы никоим образом не используете продукт, но вы несете за него ответственность, так что смиритесь, если несмотря. это вас все равно не устраивает, особенно если условия совсем не те, что вам описали, все равно скажут, что вы просите слишком много, да, какие у вас требования, какие у вас обещания и что есть в договоре . это не важно.
Но помимо этого, есть некоторые преимущества и это отличная команда, как в самом офисе магазина, так и в колл-центре. Менеджер магазина, продавцы, другие операторы были очень дружелюбны и приятны в общении, но, с другой стороны, на этом все, ребята. Ну это пока официально, но по идее это должно быть нормой, а не преимуществом)
Дальше решайте сами, работать ли там. )
Оставить отзыв о работе в Никамед
Расследования:
О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе
Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3003Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года
ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы
Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна
Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов
Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».
БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»
Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47754Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж
«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников
Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28413Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву
Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»
Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian
Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»
Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей