Работа в Норд - негативные отзывы сотрудников
Волгоград | 2017-11-13 |
Мне сегодня позвонили из организации Норд. Сказали, зарплата 100 000, все в белом, суточные 350 дней, и в одной комнате устроились жить три человека. В Тульской области в двухкомнатной квартире живут пять человек, которые работают сварщиками, используя аргон для варки нержавеющей стали. Спросив, сколько они там проработали и как им платят, он начал заикаться: «Ну там всякие премии, льготы, вообще такая штука». Во всяком случае, после первого разговора было очевидно, что это было мошенничеством. Спасибо разработчикам подобных сайтов, где можно взглянуть на компанию изнутри.
Екатеринбург | 2016-02-12 |
Устроился в приличную компанию, время идет, аппетиты руководства растут. Они зарабатывают деньги на всем. Нет-нет, не на покупателях (там процентов 20), а на самих продавцах. Штрафы за невыполнение планов (даже несмотря на то, что планы непомерно завышены) чаще всего не за продажи, а за «мошенничество». Чтобы попасть в план, надо продать его как можно большему количеству клиентов (в период кризиса). В результате у заказчика остается впечатление «прежней компании», в последнее время можно услышать что-то вроде «Норд уже как Эльдорадо, лохотрон из лохотрона». Так что делать? Сами продавцы противно работать на таком уровне. Уточнение потребностей? — Это всего лишь формальности, — думает покупатель, — я скажу ему, что мне нужно, консультант соберет, я уйду довольный. Тем временем продавец думает о том, сколько денег он сможет получить от этой бедной бабушки на оплату (да, противно, да, неприятно), продав ее с гарантией, аксессуаром и какой-то хреновой установкой, чтобы они не накажи меня. Гарантия-это отдельная тема. Если в других компаниях можно сказать, что «оплаченная гарантия, если она не использована в полном объеме, может быть возвращена деньгами или товаром на ту же сумму», то в «Норде» раскрытие этой тайны (!) карается увольнением. А планы на эту гарантию всегда огромные. Увеличьте отчисления за гарантийные продажи, дилеры продадут вам это тоннами, но нет, тут и вступают в силу штрафы. Весь месяц путешествуешь, работаешь, а тут зарплата на 5-6 рублей ниже. А тут посмотрите, никакая обработка не была учтена, есть какие-то штрафные санкции, имеющие обратную силу. Я так понимаю, что у руководства самих магазинов тоже есть планы относительно штрафов и отчетности. Они делают это неохотно, но высшее руководство это не волнует. Если это необходимо, то это необходимо. И не важно, что в зале каждый день сидит 50-100 человек, план такой, что посещаемость магазина в минуту 100500 человек. А если еще учесть, сколько людей приходит «посмотреть», то в конечном итоге нормальных покупателей бывает 10-20 в день. Но есть и постоянные изменения цен, изменения в акциях, выкладке товаров, оформлении заказов... Это также сокращает время достижения главной цели - продаж. В результате компания оказывается в убытке, а вы волей-неволей получаете сокращение зарплаты, «как если бы вы делали это сами». Короче говоря, «Норд» — один из магазинов с хихикающим руководством в нынешних рыночных условиях. Зачем нужно повышать зарплаты продавцам? Давайте откроем новый магазин! Да, это правда, что у Норда самые низкие цены, но с учетом всех обязательных «воздушных» планов продаж к цене можно добавить еще 5000, а значит дешевле, чем в других розничных магазинах, не будет. Пузырь растет, и даже лучшие продавцы подумывают о том, чтобы сдаться. Так что сто раз подумайте, прежде чем обращаться в эту компанию.
Екатеринбург | 2014-09-01 |
На севере делать особо нечего. Вы работаете конкретно за штрафы, с зарплатой 6500. Руководство одно *упс. В офисе говорят: «Если вас что-то беспокоит или вам что-то не нравится, вы всегда можете поговорить со своим начальником, и он всегда вас выслушает».
На самом деле, любые ваши жалобы будут иметь силу. получить ответ «Мне это не нравится» и выход. "Отношение руководства отвратительное. Вообще говоря, смысла там работать нет.
Оставить отзыв о работе в Норд
Расследования:
О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе
Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2934Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года
ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы
Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41640За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна
Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов
Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51405Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».
БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»
Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47607Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж
«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников
Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28386Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву
Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»
Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25797Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian
Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»
Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118935Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей