Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО "Компания Чистая вода Сибири" - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Красноярск   |

Я работаю в компании менее полугода и хотел бы поделиться тем, с чем столкнулся, работая в этой организации. Если вы природный трудоголик, то вам прямой путь в эту замечательную компанию, но есть один недостаток – это зарплата, она не идет ни в какое сравнение с выполняемой работой. Другими словами: вы работаете «много», работаете допоздна, даже не удосуживаетесь пообедать и в итоге получаете за всю свою работу только гроши. На любой должности в этой компании вам придется каждый день перегребать гору работы. Штат компании небольшой, и один человек может выполнять работу пяти человек. Компания является лидером по производству бутилированной воды в Красноярске, но руководство даже не рассматривает вопрос об увеличении штата сотрудников, не говоря уже о повышении заработной платы. После увольнения могу смело сказать, что хуже работы, чем в этой компании, у меня в жизни не было. Работа оставляет неприятный осадок и плохие воспоминания. В компании я работаю оператором 1С в отделе обслуживания клиентов. За весь период в нашем отделе сменилось 12 человек. Вообще говоря, смена состоит из 6 операторов, то есть всего 2 смены. У кого-то седина появляется в первый день стажировки, у кого-то на второй, у кого-то через неделю, а у кого-то через месяц. Я никогда не встречал нового видеооператора, который не плакал бы в первые дни работы. Ревели абсолютно все. Быть оператором 1С требует многого: нужно впитывать много информации и иметь смекалку, чтобы не попасть впросак. Во время стажировки новички заполняют толстые тетради и блокноты инструкциями по выполнению своей работы. Невозможно запомнить все сразу, даже операторы, работающие в компании 6-9 месяцев, вряд ли будут знать все, что им нужно. Честно говоря, я хотел уйти после 1 месяца работы самостоятельно, но по одной из причин, не назову, я продолжал работать дольше. Первые две недели я работал с большим интересом, и, как новому сотруднику, мне не сразу вручили гору работы, но уже через месяц я четко обозначил свои обязанности и скорее побегу полным ходом уходить из компании. . Почти каждый месяц наш начальник дает нам новые обязанности. Чтобы перечислить все обязанности оператора 1С, двух пальцев на руках и ногах не хватит. По сути, человек-оператор – это: оператор 1С, оператор колл-центра, бухгалтер, обслуживающий персонал, мама и папа любого клиента. С первого дня работы оператора предупреждают, что все проблемы клиентов он должен решать лично и ни к кому не может обратиться за помощью. Эту политику выбрали потому, что не к кому было обратиться, все застряли! Больше всего меня раздражает то, что телефон продолжает звонить. Поверьте, 6 операторов не смогут справиться с таким объемом звонков. Клиенты звонят не только для того, чтобы заказать воду, но и чтобы пожаловаться, поругаться, поинтересоваться и т. д. Иногда разговор длится более 5 минут. Помимо ответа на телефонные звонки, операторы формируют пакет документов по водораспределению (подписывают документ, ставят печати, перезаключают договор), отвечают на звонки водителей (которые, в свою очередь, звонят на личный мобильный телефон каждого оператора, чтобы задать различные интересующие вопросы). предстоит решить). Например, у водителя сломалась машина и он опаздывает на 20 клиентов, а оператору нужно позвонить и предупредить об опоздании). Операторы также принимают охладители на санацию/ремонт и выдают охладители после ремонта. За каждым оператором закрепляется определенная зона обслуживания клиентов, которую он курирует. В конце каждого месяца операторы в зоне обслуживания обзванивают всех клиентов, не заказывавших воду в этом месяце. В среднем за последние 2-3 дня месяца операторам приходится совершать 150 звонков. Также нужно не забыть после ремонта позвонить заказчику, прежде чем отправлять кулер. В среднем у 1 оператора всегда есть 10-15 кулеров на раздачу в неделю. Работы накапливается каждый день, потому что работа заблокирована, а кулеры не отгружаются со склада вовремя. У операторов также есть «обязанности» выходного дня, а это означает, что помимо понедельника по пятницу в рабочие дни также входят суббота, воскресенье и все праздничные дни, будь то 23 февраля или 8 марта. В выходные работает только один оператор (чтобы платить руководству меньше денег). Сегодня к существующей «горе» рабочих мест добавляются кассовые рабочие места в автосалоне. Из-за всех тонкостей работы оператор берет на себя массу забот и хлопот, за которые в итоге получит 15-16 тысяч рублей. Дополнительно все входящие/исходящие звонки оператора записываются, директор слушает оператора и выносит решение по заданию. Вас могут оштрафовать за искажение информации или грубое общение с клиентами, а могут вызвать на ковер и высказать все в лицо. Фактически оператор работает 10 часов в день, но в табеле учета рабочего времени записано только 8 часов, а также выделен 1 час обеденного времени, которого в принципе не существует, и вы опоздаете еще на час, что очень важно для стабильных людей. Говорят, что это стабильно. Весь отдел обслуживания клиентов. В общем, у каждого сотрудника в этой организации много работы, за исключением нескольких, не будем показывать пальцем... которые греются в теплом месте и делают вид, что работают.

Оставить отзыв о работе в ООО "Компания Чистая вода Сибири"

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2973

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41652

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51420

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47709

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25812

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118968

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей