Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО "Вилгуд" - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Текучесть в этом офисе огромна. Все менеджеры - друзья или знакомые директора (некоторые из них вообще не разбираются в автомобилях. Обман клиентов. На кампанию тратятся большие деньги на рекламу, в основном клиенты, отремонтировавшие свои машины впервые, редко приходят на дальнейший ремонт.

P.S.вы не на их сайте.Вы не найдете ни одного плохого комментария,только хорошие отзывы.Просто "идеальная" кампания.

Отзыв написал

Москва   |

Уважаемые абитуриенты, добрый день! Я надеюсь, что с помощью этого сайта вы сможете избежать проблем в будущей работе. В частности, компания ВилГуд, которая относительно недавно появилась на рынке, несмотря на то, что все утверждают, что работают около 8 лет. В Москве четыре станции и одна в Троицке. Руководство настоящие узбеки! Компанию возглавляет семейная пара. Главные решения принимаются женщинами. Супруга больше похожа на совершенно неразумную гориллу, которая просто сидит в офисе. Каждый объект контролируется назначенным лицом из центрального офиса. Работу колл-центра контролирует высшее руководство, поскольку он расположен в одном помещении. Главный принцип компании – затащить клиента в техцентр и довести до крайности! Если клиент понимает, что это развод, то срабатывает система скидок, уговоров и извинений! Качество выполненных работ оставляло желать лучшего. Все ценные профессионалы, которых я знаю лично, покинули компанию, когда им впервые представилась хорошая возможность. Теперь, говоря о работе в центральном офисе. Такого хаоса я еще не видел! ! ! ! Если вы руководитель высшего звена, то вы понятия не имеете о конкретной ситуации по обслуживанию автомобилей! В моей работе «мотивация» сотрудников менялась трижды. Это потому, что контроль над людьми очень непродолжителен. Если люди начнут приходить, сотрудники получат немного еды, но это лишь временно, чтобы замедлить поток людей. То, что обещали на собеседовании, полная чушь! Нормальные деньги там могут заработать до двух человек, и только те, кто научится обходить систему, созданную этими узбеками. Проще говоря – слева! О зарплате в колл-центре: официально получаешь 7000 рублей, остальное черным. Заработная плата 800 рублей в день плюс стоимость отправки автомобиля в мастерскую. За время моего пребывания там ни один сотрудник не получил обещанного. Что касается системы штрафов: налог составляет 50 рублей за звонок. (цель, с которой к вам обращаются, не имеет значения); если вы оформляете машину, налог составляет 15 рублей в день (просто потому, что вы забронировали рабочее время механика, если сотрудники логистики не добавляют запчасти); при выполнении заказа вовремя вам грозит штраф 100 рублей, если вы не успеете оплатить сбор в размере 100 рублей за звонок, вам дается 15 минут на обработку звонка, за каждую 1 минуту взимается штраф 100 рублей; после ремонта заказчику позвонит девушка и спросит о качестве, если заказчику что-то не понравится - 3000 руб. И Т. Д. Пожалуйста, хорошо подумайте, прежде чем соглашаться работать в этой компании. Никогда не следует ожидать честности от руководства, когда дело доходит до увольнения, независимо от ваших отношений. Надеюсь, этот обзор поможет вам при выборе места работы.

Отзыв написал

Москва   |

ООО «ВилГуд» — сеть автосервисов, расположенная в Москве. Сайт: www.wilgood.ru/ Начнем с руководства: Руководство узбекское, так сказать, выскочка. Помимо Вильгуда, в сфере декоративных материалов «развивается» и «Евродизайн». Высшее руководство производит впечатление способных и умных людей, которые понимают такие понятия, как «средний чек», «планирование валовой прибыли» и «ориентированность на клиента». Компанией руководит женщина с узбекской фамилией, похожей на имя европейского автогиганта Renault? - Довольно ненавистный человек, упивающийся чувством превосходства и исключительности. Любимый трюк: при приеме на работу он обещал определенный уровень зарплаты, но через месяц работы ему заплатили на 10 000 меньше, потому что сотрудник сделал меньше, чем он ожидал. Кроме того, одним из самых популярных методов является «метод затыкания дыр». Поясню - если сотрудник не выходит на работу, например в колл-центр, на его место приказом назначается сотрудник, ранее выполнявший другие функции. Это касается обычных сотрудников. Что касается руководителей ведомств, то здесь ситуация иная. Руководство компании будет соблюдать соглашение, достигнутое в начале трудовых отношений, в течение трех месяцев. Тогда, например, когда в компании откроются некоторые отделы, такие как интернет-магазин, отдел запчастей, отдел по работе с корпоративными клиентами, отдел маркетинга, руководители этих отделов будут обязаны работать еще двадцать лет. с окладом в тысячу долларов плюс был назван предполагаемый процент валовой прибыли подразделения, который руководство не смогло раскрыть. Конечно, люди уйдут. При этом их места занимают другие руководители или, в их отсутствие, работу продолжают низкооплачиваемые сотрудники. Здесь нет ничего странного, просто прагматичный расчет – люди, которые что-то могут, создают отдел, приводят клиентов, заводят нужные контакты, выстраивают структуру… а потом – это становится ненужным. Зачем платить своему начальнику больше денег, если можно сэкономить? Для принятия такого решения директор не обязан уведомлять об этом за две недели. В связи с изменением заработной платы сроки поиска работы не были указаны. Руководство Вилгуда является создателем «замечательной» системы вознаграждений. Колл-центр отвечал за прием звонков от клиентов и запись на ремонт, и если я правильно помню, каждый звонок от компании оплачивался за 30 рублей. Если клиента можно пригласить на ремонт, с грузополучателя будет взиматься определенный процент от стоимости, если клиент не придет, с грузополучателя будет взиматься штраф за упущенную выгоду. Зарплата администратора соответствующая. Объем торгов также. Конечно зарплата черная. Налоги уплачиваются с минимальной заработной платы – 12 000 рублей. Что касается качества работы на СТО, то оно похоже на низкую зарплату и низкие зарплаты. Привлеченный кадровый резерв. Сплошной брак и множество недовольных клиентов. Был даже случай - подкапотное пространство автомобиля полностью сгорело после замены плохого ремня ГРМ... В общем, это "интересная" фирма с принципами работы из 90-х. Хочу предостеречь всех, кто собирается работать в этой компании. Советую всем заявителям избегать подобной ситуации. Автомобильная промышленность – это достаточно небольшая группа компаний, деятельность которых во многом зависит от репутации. При таком отношении к людям они не приобретут ни репутации, ни крупного клиента, который ценит качество, скорость работы и добросовестность своих сотрудников. Если руководство не понимает, что основной актив компании — это ее сотрудники, которые работают, чтобы принести богатство и процветание себе и своим работодателям… не обманывайтесь — вы находитесь на другом пути, чем они. Ссылка на объявление о вакансии ресепшн (обратите внимание на содержание - это шедевр): http://hh.ru/vacancy/7452409 Желаю всем найти работу по душе.

Оставить отзыв о работе в ООО "Вилгуд"

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3459

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42300

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51870

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48720

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 29079

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26169

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119370

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей