Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ОАО "Сбербанк России" - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Орел   |

Обещания о хорошей зарплате, карьерном росте и дружном коллективе были выполнены, и после серии собеседований и тестов был подписан трудовой договор. Кажется, мечта сбылась... Конечно, тут и там есть нюансы, как говорится, хорошо там, где нас нет, но на деле приходится сталкиваться со следующими проблемами: 1) ненормированный труд и отдых; 2) все отделения в городе Терминалы, банкоматы, программы Сбербанк Онлайн, СОЧЛ и менеджеры по продажам продолжают работать со сбоями с небольшими перепадами во времени, из чего следует следующий пункт 3) Недовольство клиентов, а иногда и явная агрессия, как правило, их отношение к Сбербанку Ярмарке; обзор 4) Грубость персонала по отношению к клиентам (конечно им это тоже нелегко, но надо себя контролировать иначе будет какой-то рынок 5) Бесконечные проверки 6) Выполнять план, во что бы то ни стало Вот и все; ладно. Так говорят лидеры, и они просто пытаются обмануть народ. Это основные моменты, хотя мы могли бы продолжить. Но самое главное – это расчет. Премии при увольнении не выплачиваются, а рассчитываются исходя из оклада. Спасибо, Сбербанк!

Отзыв написал

Смоленск   |

Работала 7 месяцев в кассе Центрального отделения Сбербанка России в г. Крымске Краснодарского края. С первого дня на работе меня оскорбляли коллеги Анна Игнатова, Маргарита Саркисян и финансовый директор Бек. Я положила их обратно, а в ответ моя коллега пожаловалась заведующей кассой Элоян Манушак Сосиковне и она поговорила со мной и сказала, что я должна извиниться. Когда у меня был день рождения, Элоян Манушак Сосиковна заставила меня купить торты, фрукты и т. д., несмотря на мое тяжелое материальное положение. Пока я пересчитывал деньги на машинке, купюра в 500 рублей порвалась, а Маргарита Саркисян на меня кричала, давила, заставляла вкладывать деньги, хотя по подписанному По условиям двустороннего трудового договора банк этого не делал. имеют право взыскать с меня разницу в течение испытательного срока, который составлял 3 месяца. На работе на меня постоянно случались нападки и оскорбления моего достоинства. Я уволилась добровольно, так как мои коллеги написали на меня коллективную жалобу Элоян Манушак Сосиковне, мол, я их оскорбил, несмотря на то, что когда они общались со мной неуважительно и агрессивно, я пытался дать отпор. Я думаю, что плохое отношение Анны Игнатьевой было связано с тем, что она хотела заменить меня своим другом детства, поэтому она меня раздражала с первого дня. Если бы не атмосфера в коллективе, я бы до сих пор там работал и очень сожалею, что ничего не смог сделать.

Отзыв написал

Курск   |

Самый ужасный работодатель! ! ! ! Всегда работа сверхурочно, без выходных и праздников! ! ! Низкая заработная плата и никаких сверхурочных! ! ! То есть одновременно они вынуждены нарушать правила внутреннего распорядка, подписанные каждым сотрудником! ! ! ! Атмосфера в отделении была напряженной, потому что из-за условий труда никто не хотел работать. Клиенты всегда устраивают скандалы и совершенно правы! Деятельность банка оставляет желать лучшего.

Отзыв написал

Магнитогорск   |

Привет! Сначала у людей формируется мнение о хорошем социальном обеспечении, но только до того момента, пока ты не начнешь там работать. Все условия, предоставленные работникам, были поверхностными, фактически все работали сверхурочно под угрозой увольнения или наказания. Чтобы реализовать этот план, местные боссы удвоили усилия, заставляя их работать по 12 часов в день, пять дней в неделю, не выходить на улицу по субботам и снова планировать повышение по службе на оставшийся выходной. Вызов больным грозил увольнением, людей не допускали на собрания, а на тех, кто вовремя уходил с работы, нападало и бесконечно придиралось начальство, создавая невыносимые условия труда. При этом размер премии зависит от руководства, поэтому если сотрудник попытается отстоять свои права, он будет работать за небольшую зарплату, и не долго, потому что от таких побыстрее захотят избавиться. персона. Прискорбно, что в такой серьезной структуре существует беззаконие, не применяются положения ТК РФ и ни один начальник не наказан.

Отзыв написал

Сочи   |

В Сочи директором отделения Сбербанка на улице Донской является Светлана Олеговна Шестопалова. Абсолютно некомпетентный человек, с истеричным характером, не умеющий владеть собой, владеть собой! Она унижала, оскорбляла и увольняла сотрудников, которые не были слабыми и отказывались «преклонять перед ней колени». Подставьте сотрудников и уволите их! Человек, который идет «выше головы», делает все, что хочет! Совершенно непрофессионально, и в таком юном возрасте ты уже нос задрал! Очень скупой, неприятный человек! Будь осторожен!

Оставить отзыв о работе в ОАО "Сбербанк России"

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2937

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41643

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51408

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47625

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28398

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25806

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118938

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей