Работа в ООО "Байкал-Сервис" - негативные отзывы сотрудников
Новосибирск | 2013-10-04 |
До свидания. Хочу поделиться своим печальным опытом работы в этой компании секретарем-планировщиком. Хоть я и не работал долго, но впечатлений оставил много. Начнем с того, что вы обучаетесь за свой счет, т. е. в течение двух дней вы идете «тренироваться», а потом уже рассматривают, стоит ли вам записываться на работу. Основное содержание данного тренинга заключается в том, что вам выдадут полпачки печатных инструкций, договоров и т.д. Пошёл читать, молодец. Затем вы сидите и наблюдаете, как работают сотрудники. Проверил, все хорошо. Тогда у вас возникает проблема принятия решения о том, сколько будет стоить товар. Честно говоря, я решил принять решение так, как решил. Мне никогда не говорили, хорошо это или плохо. А вот от решения этих проблем будет зависеть, получите ли вы штраф при звонке руководству компании из Москвы. Дальше вас будут обрабатывать, потому что... я работаю в филиале делопроизводства, которое отправляется в Москву. Вы садитесь и звоните, менеджер садится и прослушивает несколько звонков, а потом вы сами обзваниваете всех, кто работает по базе 1С. Во-первых, сложно позвонить, не зная всех сложных вещей и в принципе, чтобы тебе их никто не объяснил, ты это читал? Поэтому, учась, мне приходилось запоминать эту информацию как «Отче наш». Так что вам придется делать резервную копию и резервную копию. Со временем нагрузка увеличивалась... Честно говоря, эти две недели были для меня просто невыносимыми... ведь помимо получателя товара была еще и необходимость выставлять организации счета-фактуры. Тяжело справляться с полной нагрузкой, когда за неделю получаешь 100 звонков... В целом время в этой компании сложилось не очень хорошо. В итоге я остался доволен зарплатой, точнее расчетом. При установке обещают 22-25 тысяч рублей. За две недели работы я заработал 2399,40 руб. Перекура нет, обед длится 10-15 минут. В команде было много ссор, все нападали друг на друга. Так что вам решать, хотите ли вы там работать.
Оставить отзыв о работе в ООО "Байкал-Сервис"
Расследования:
О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе
Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 4104Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года
ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы
Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42990За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна
Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов
Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 52536Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».
БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»
Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 50001Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж
«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников
Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 29673Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву
Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»
Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26877Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian
Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»
Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119865Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей