Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Магазин "Косметичка" - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Ростов-на-Дону   |

Хотелось бы выделить минусы стажировок и уровень квалификации сотрудников магазина «Косметичка». В Ростове-на-Дону. Я ищу работу. Я зашел в магазин и узнал, что им нужны люди. Девушка была очень занята и быстро распечатала мое резюме. После этого она кратко рассказала мне об условиях работы и льготах. Мы согласились на стажировку. Изначально меня почему-то не смутило, что рядом с магазином нет офиса. Итак, стажировка была решена, и как только я приехал, меня действительно «втолкнули». Зайдя в гримерку, в которой с трудом могут разместиться 2-3 человека, там находится около 15 сотрудников, включая консультанта по бренду, и рассказ администратора ограничивается этими несколькими предложениями: «Это Маша, это Света, ну, познакомьтесь». сам, переоденься и иди в вестибюль». В сердце я все еще надеюсь, что они смогут меня чему-то научить и что-то рассказать. Но это оказалось напрасно. Когда я вошел в вестибюль, я сначала столкнулся с полным пренебрежением. Затем люди приходят ко мне и жаждут совета или просто чего-то ищут. Я постарался изучить витрины и хотя бы иметь какое-то представление о том, что продается в магазине. Девушки несколько раз спрашивали меня, есть ли в продаже та или иная марка косметики. Я попросила подождать, нашла консультанта и попросила мне помочь, но к моему ужасу девушка раздраженным, повышенным тоном сказала мне, что она занята и я должен разобраться сам. В этот момент у меня началась паника. Методом «научного тыка» я стараюсь помогать людям. Оказалось, что меня никто не научит. Также предоставляются некоторые независимые учебные материалы. Я пробовал работать так около двух с половиной часов. Когда я зашел посетить заднюю комнату, извините, «Комнату откровений», на меня кричали, что я самовольно вышел из зала. Я знаю, что во многих заведениях без разрешения администратора запрещено даже дышать, но зачем кричать на потенциальных сотрудников? Следующий «счастливый момент» Я не хочу давать себе перерыв во время этой работы. Я попросила разрешения зайти в магазин на 10 минут, а девушка-администратор скривила недовольное лицо, надолго замолчала и посмотрела на меня глазами, полными растерянности, презрения и молчаливого упрека. Через некоторое время она. нервно ответила: «Хорошо!» Я больше туда не вернулась и нисколько об этом не жалею. Этот магазин наполнен полным неуважением к людям и халатностью со стороны продавца. Если вы не предоставляете людям никакой информации о продукте, методах консультирования, психологической подготовки – ничего, о какой квалификации может идти речь. Администраторы думают, что они «имеют право». Она считает, что имеет право кричать, банить и исключать людей, причем совершенно не важно, работают они в заведении или нет. Честно говоря, после всего этого я не только не хочу там работать, но и не хочу покупать косметику или подходить ближе, чем на 5 метров. Никому не советую там работать. Вы потратите время и энергию, но ничего не приобретете и не научитесь.

Оставить отзыв о работе в Магазин "Косметичка"

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3009

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41670

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51441

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47802

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28422

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25827

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118992

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей