Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Гостиница "Карелия" - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Петрозаводск   |

Действительно, счастливы те, кому больше не придется здесь работать. Нельзя отрицать, что работа горничной тяжела, но работать под началом нового руководства, которое воображает себя фонтаном или бурной глубокой рекой, пользующейся своим положением, в большинстве случаев просто отвратительно. Этот человек, ранее маленький и незаметный и, вероятно, не имевший возможности развивать свое логико-пистолярное самовыражение, получив власть, проявляет эффект павлина со склонностью угнетать подчиненных и эксплуатирует их страх потерять поставленную задачу - самоутвердиться и манипулировать ими. Так стоит ли игра свеч?

Отзыв написал

Петрозаводск   |

Здравствуйте, рассказываю вам о своем опыте работы горничной в СПА-отеле «Карелия» (Петрозаводск)! Никому не советую идти туда работать (горничной): во-первых, зарплата очень маленькая (конкретные сроки: 6000-8000 тысяч), и хотя работаешь как лошадь, у тебя может не быть времени даже на полноценный обед! Во-вторых, остерегайтесь руководителя по имени Тамара Викторовна! Сначала все будет как в сказке, а потом начнется... Даже если ты все сделаешь идеально, она найдет к чему придраться, даже к самой маленькой ошибке, которую можно увидеть, только встав и щурясь! Еще если говорить о себе, меня туда бросили и я проработала месяц, я привыкла работать и все было хорошо, но однажды я пришла и мне сказали, что теперь работы на зиму нет - иди домой. Давай, и мы вышлем тебе счет! Меня уволили, даже не предупредив заранее, что собираются уволить! Что за мошенничество? ! Но есть плюсы, то есть деньги выплачиваются вовремя, есть питание и все необходимое, но я чувствую, что все это не стоит нескольких центов и физического и морального напряжения.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Адрес: улица Маршала Тухачевского, 27/2. Этот отель платит своим сотрудникам немного денег, но у него ужасные отношения с руководством. Речь пойдет о ресторане, руководство которого вело себя весьма отвратительно и агрессивно по отношению к работникам, а именно официантам, уборщицам, прачкам, поварам и другому обслуживающему персоналу. А это не очень хорошо для гостей. Прежде всего, при приеме на работу дни стажировки не оплачиваются, однако по законодательству РФ (Трудовому законодательству), если с вами заключен трудовой договор (или вы приступили к работе без оформления трудового договора ), то есть собственно Начало работы) Все взносы должны быть оплачены с даты вашей «стажировки», включая этот день. Вообще говоря, понятия «стажировка» в трудовом законодательстве нет. Испытательный период может длиться до 3 месяцев, срочные контракты могут длиться от 2 месяцев до 1 недели. Для отдельных категорий сотрудников (руководители, заместитель, главный бухгалтер и т.п.) – до 6 месяцев. Если в договоре не указан испытательный срок, то испытательный срок отсутствует вообще. Кроме того, заместитель директора — женщина с властной манерой поведения, которая практически не может прийти на работу, не продемонстрировав свою значимость, особенно новым сотрудникам. Он докапывается до сути всего (неправильно стоишь, не правильно ходишь, не улыбаешься, не дай бог сидишь и т. д. Всего и не перечислишь). Она неоднократно унижает и ругает работников, которые для нее как бабушки (прачки, повара, уборщицы) за то, что они плохо выполняют свою работу. Несмотря на работу, которую они выполняют (12-17-25 тысяч рублей в месяц), это сверхпринципиально. Также в этом отеле, кроме безжизненного туалета, который не ремонтировался с 90-х годов (для персонала), есть и другие элементы (стены, стулья, столы и т. д.). Здесь закрывают глаза на грязность, изношенность, нехватку посуды и отсутствие медицинских справок новых и старых работников (разных национальностей), проработавших более 5 лет. Относиться к сотрудникам, проработавшим от 2 до 30 лет, как к рабам - это абсолютно отвратительно (унижение и постоянный командный тон плюс штрафы). Хотя все руководство за время их правления несколько раз менялось. Изменения среди рабочих и обслуживающего персонала постоянны! К зарплате это не имеет никакого отношения. Ингредиенты для приготовления самые дешевые. Еда не всегда самая свежая. Единственное преимущество – это внутренняя команда простых работников. Управляющий магазином, который изначально был пастухом и чернорабочим в деревне, но позже был повышен на эту должность, притворялся умным и опытным специалистом в сфере общественного питания. Но практика показывает, что сотрудники низшего звена более привередливы! Потому что они работали дольше еще до того, как его наняли. Его требования не соответствуют зарплате (простой пример — постоянное притворство американской улыбкой и нерегулярная сверхурочная работа без перерывов). Когда приходишь сюда, иногда чувствуешь, как работники усердно трудятся. Например, эксплуатация официантов за пределами их обычных обязанностей, потому что менеджеры ленятся снова выполнять свою работу самостоятельно или делают ненужные жесты (принести, нести, держать, передать, сделать то и т. д.).

Оставить отзыв о работе в Гостиница "Карелия"

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2997

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41664

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51429

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47739

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28410

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118980

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей