Работа в Сервисный центр "Близнецов" - негативные отзывы сотрудников
Красноярск | 2021-01-23 |
Доброе утро. Не могу удержаться и написать отзыв о своем негативном опыте собеседования в этой организации. Потому что на мой взгляд это совершенно вопиющий случай. Прошла собеседование в этой организации на должность «Менеджер по работе с клиентами», по итогам которого меня пригласили на стажировку. Менеджер сказал, что эта должность требует технического подхода, я сразу сказал, что у меня нетехнический подход, но имею большие достижения в управлении в различных организациях, в том числе требующих изучения технологий.
Когда я пришел на стажировку, кроме меня там стажировался еще один молодой человек. Менеджер пришел на ужин и позвонил мне. Но вместо того, чтобы правильно сообщить мне, что он решил принять мальчика, а не девочку, поскольку его специализация более техническая, он начал меня откровенно оскорблять, называть по имени, пытаться доказать мне, что я в принципе не умею думать. и вообще не зная меня., говорить, что я "глупый" человек, что у меня нет логики, что "странно, что я вообще где-то работала", "какой плохой женой я была бы, я бы не была" способен думать», что я «жертва» по жизни (что это вообще такое?, честный переход в личность, не связанный с работой). Разговор ощущался как честное давление, с оскорблениями в каждый мой ответ. Даже если у человека нет технического ума, это не значит, что его можно назвать глупым в принципе. Как воспитанный и вежливый человек, я ему так не ответил.
Я считаю себя успешным менеджером и совсем не глупым человеком. Но даже если к нему пришёл самый «тупой» человек на земле, он как руководитель должен вежливо отказать и не вести себя подобным образом.
Красноярск | 2014-11-04 |
Работаю в этом сервисном центре только для того, чтобы сказать "спасибо"! Обещают трудоустройство согласно ТК и интересную и хорошо оплачиваемую работу мастера. Но в итоге отпустили деньги, не заплатив конечно. Их система выглядит так: наймите рабочего, заставьте его работать, а затем уволите его, не заплатив ему зарплату. выгодно! Работа выполнена, оплата не требуется.
Оставить отзыв о работе в Сервисный центр "Близнецов"
Расследования:
О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе
Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2946Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года
ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы
Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41652За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна
Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов
Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51414Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».
БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»
Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47655Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж
«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников
Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву
Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»
Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25812Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian
Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»
Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118950Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей