Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Газпромнефть северо-запад - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Работник Газпрома,оператор АЗС,кроме льгот,которые дает только ДМС и ничего больше.Вы весь день служите,с улыбкой...какие идиоты и засранцы...чеки в туалете приклеены к стене. .. но они прикрепляют его к Стене. А где вы это видели, мыть кастрюли и печь торты... только в Газпроме, видимо. И никто в руководстве ничего не знает и никуда не летает. Справку я не получу ни в коем случае, ни о продлении декретного отпуска, ни о том, как получить новый, все просто. Справка шла больше месяца, а за необыск тайника есть штрафы (без премии)... Вы четыре года работаете одна, я сейчас в декрете. Перед декретом я стояла у двух касс и мыла пол животом и тортиками обеими руками... Просто не нажимала педаль газа... Назад не хочу. Как-то слишком много работаю.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Добрый день. Хотел бы рассказать о своем «положительном» опыте работы с этой компанией и их отношении к кандидатам на открытые вакансии. Мою кандидатуру на вакансию «Куратор учебного поля» подал этому работодателю крупное международное кадровое агентство «Kelly Services» и сказали, что они заинтересованы в моей кандидатуре. К счастью, у меня был опыт работы, а также я знаю требования и структуру. организации. Марина Волобуева, руководитель службы кадров, хотела срочно встретиться и поговорить со мной. Я получил приглашение на собеседование встретиться с Мариной Волобуевой в офисе в 11 часов. В назначенное время я находился в здании бизнес-центра, где находится офис, и поднялся на пятый этаж. Тогда никакой организации по собеседованию с кандидатами не было вообще, и на пульте охраны никого не было. понятно, куда идти. Это был всего лишь указатель, выбранный оператором заправки. Именно тогда я узнал, где находятся люди из управленческой службы. Зайдя в кабинет, я спросил сотрудницу, где найти Марину Волобуеву? ! Ответ: Я слышал, что она сейчас очень занята и у нее берут интервью... странно, у меня тоже должно быть интервью в это время. Я решил подождать и сел на стул. Одна сотрудница предложила мне поговорить с «рекрутером» (по-видимому, именно так она называла менеджера по найму). Я сказал, что у меня назначена встреча с конкретным человеком и я хочу с ней пообщаться. Через некоторое время подошел молодой человек и предложил пройти в конференц-зал, не представившись. Я последовал за ним и продолжил ждать. Между прочим, он мне сказал, что у Марины Иголевны будет встреча и что она свяжется со мной, как только освободится. Прошло время, была уже середина рабочего дня, я закончил работу и пошел присутствовать на этой встрече... В итоге я ждал в конференц-зале, не удивляйтесь, не упадите со стула. - 40 минут. У меня уже есть мысль встать и уйти, не знаю, сколько мне еще ждать? ! Внезапно вошел молодой человек, который привел меня в этот конференц-зал, и сказал, что Марину Иголевну вызвали к генеральному директору и она не может со мной встретиться, поэтому он хочет со мной поговорить... Я попросила его представиться. минутку, кто он? Он не удосужился сказать, что является ведущим менеджером по найму, пока я не спросил. Так как времени потрачено много, я попросил ускорить общение, потому что молодые люди не торопятся и делают дела медленно. Такое ощущение, что общение со мной в тягость, просто для галочки, а он держит мой телефон. в руке резюме, он впервые увидел это ясно... Наше общение длилось десять минут, никаких особых вопросов я не задавал, вопросы были общие, о том, где я работаю, чем занимаюсь и т. д. Хотя это было ясно из моего резюме, и по правилам отбора (которых он явно не знал) вопросы, отраженные в резюме, не задавались, вкупе с информацией Келли, оценкой и заключением также дается исчерпывающая информация. информация Обо мне и моей трудовой деятельности. "Рекрутер" был явно некомпетентен в подборе кандидатов на эту должность, он не мог задать мне никаких специальных вопросов, вместо этого я задавал ему какие-то должностные вопросы, на которые он не мог ответить, пытаясь что-то сказать, но явно не понимая, о чем идет речь. сказать. В целом внешний вид «рекрутера» сильно разочаровал; в целом это было странно для «лица» компании, встречающейся и проводящей собеседования с кандидатами. Грязная голова, перхоть на плечах, куртка поверх футболки... Где корпоративная этика? ! В итоге после полных 10 минут общения (это было после 40 минут ожидания) он сообщил мне, что наш разговор окончен, что он сообщит Марине Игоревне о нашем общении и что о решении я узнаю от Келли. Ну, я попрощался и ушел. Разговор оставил у меня странный, неприятный осадок, все происходящее казалось какой-то ерундой и ерундой... Продержали меня вначале минут 40, при этом предполагаемый собеседник (Марина Волобуева) даже не обратила внимания мне. Посмотрите на меня, хоть она и руководитель службы, то есть получается, что дальнейшая судьба кандидата не решена, тем более менеджера, в этом случае она станет куратором, получается "селектор" это сюда. Непонятно, почему меня пригласили... В итоге на следующий день мне позвонили из Келли и сказали, что меня отклонили, так как уровень моих способностей не соответствовал заявленной вакансии... На каких ответах основаны эти выводы? , для какой задачи это выведено? ! Насколько я понимаю, собеседования проводятся для целей статистики и отчетности, чтобы позже оценить кандидатов и указать, что первые пять кандидатов не подходят. По-другому это неуважение к кандидатам не описать, просто грубое отношение - я такого не видел, а так как сам участвовал в отборе, считаю такое отношение недопустимым... Если не можешь пойти навстречу, то ты Перенести встречу или назначить другую — это нормально, но не заменяйте ее агентом, который только возвысит «селектора» собеседования. В заключение, если вы уважаете себя как эксперта, не тратьте время и не ходите на подобные собеседования, потому что это скорее издевательство... "своих" на такие должности все равно возьмут. Люди, вы служите статистической единицей. Надеюсь, руководство компании сможет навести порядок в отделе кадров. Удачи.

Оставить отзыв о работе в Газпромнефть северо-запад

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2991

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41664

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51429

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47736

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28407

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118980

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей