Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Тяньши, Тиенс. - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Волгоград   |

Ну а вчера я имел честь познакомиться с «Транснациональной корпорацией «Тяньшань», представительства которой есть в 38 странах мира и чей флаг развевается над штаб-квартирой ООН». Все началось с того, что я потерял свою компанию и, не имея возможности и сил начать с нуля, решил заняться временной контрактной работой, предложив свои профессиональные навыки рынку контрактного труда. Подготовив свое резюме и восхитившись его великолепием, я разместил его на нескольких профильных HR-сайтах. Поскольку у меня был приличный опыт создания с нуля трех компаний, каждая из которых была достаточно успешной, полагая, что они могут предложить мне только руководящие должности, я сделал глупость, не добавив необходимую (как оказалось) пометку «МЛМ» на мое резюме: Мне это не интересно». Оказалось, что я не зря его добавил. Мне тут же начали звонить странные люди, предлагать какую-то непонятную ерунду, на что я, естественно, сразу отказался. Но затем я получил, как мне показалось, очень интересный телефонный звонок с очень интересным предложением. Меня попросили управлять оптовой торговой сетью в нашем регионе. Я не знаю, что такое "оптовая сеть" (исходя из предыдущего опыта, я наивно полагал, что оптовая и сетевая торговля - это просто разные каналы сбыта), но решил не показывать своего незнания по телефону, чтобы не выглядеть дурак . Не подумайте, что я наивен, но звонков от МЛМ-мошенников я действительно не ожидал, так как всерьез думал, что такие люди мне не позвонят. На собеседование я приехал точно в назначенное время. Офис располагался на третьем этаже обшарпанного бизнес-центра класса «Доширак». Собственно, меня это не смутило, потому что я знаю, какие сейчас времена, и компания, открывающая представительство в новом городе, вряд ли будет арендовать элитные резиденции. На входе меня встретил молодой человек, хотя возможно я видела его молодым человеком и он был моего возраста или даже немного старше. Он сразу предложил мне заполнить анкету, в которой что-то говорилось! (Конечно, тот факт, что меня попросили заполнить какую-то анкету перед личной встречей, должен был меня обеспокоить, но опять же, я просто не ожидал, что меня пригласят на лохотрон.) Анкета была полна вопросов, которые Я мог бы ожидать, что это будет в журнале для подростков, но не в анкете претендента на работу. Вопросы были примерно такими: назовите три своих самых важных качества; Назовите свой любимый цвет; Какие качества помогут Вам реализовать свой потенциал в этой сфере?... Опрос не содержал НИ ОДНОГО (серьёзного) вопроса о моей профессиональной деятельности. Никаких вопросов об образовании, сфере деятельности и базовых профессиональных тестах не было. НИЧЕГО! Видимо, этих людей больше интересовал мой любимый цвет. Кстати, забыл добавить, что в опрос почему-то был включен вопрос о том, какой недвижимостью я владею. Она попросила меня ответить на вопрос об объекте и указать, являюсь ли я его владельцем или просто арендатором. Конечно, я подумал, что вопрос просто грубый, и вежливо проигнорировал его. Заполнив анкету, молодой человек забрал ее у меня и понес в соседний офис со словами: «Сейчас с вами встретится предприниматель». Надо сказать, что я уже был в очень подавленном состоянии, с ощущением, что зря потратил время, а еще было это странное чувство, знаете, едва заметное отвращение, которое потом только усилилось, особенно когда вошел Предприниматель. офис. Это был мужчина лет шестидесяти, одетый в отвратительный, безвкусный серебряный костюм и желтую рубашку. Лысый, с жирными волосами и отвратительными усами, которые не могли скрыть огромную родинку над верхней губой. У него торчали усы, и пока мы разговаривали, я не мог смотреть ни на что другое. Здесь многие отмечают, что сотрудники этой компании выглядят ужасно. Ну, я знаю ответ, почему так. Они выглядят смешно, потому что не выполняют свою роль. Имея мизерный доход и будучи по сути нищими, они стараются выглядеть дорого, бессистемно надев на себя плащи процветания с китайского рынка, не имея опыта в организации подобных вещей, они выглядят в своих жалких попытках имитировать успех так же нелепо, как обезьяна в платье. Даже ребенок почувствует фальшь. Мое чувство отвращения только усилилось. Предприниматель представился. Он сказал, что его фамилия Нестеров, пожал мне руку и пригласил пройти за чулан, отделяющий одну часть кабинета от другой. Знаете, бывает, что в течение рабочего дня хватаешь рукой что-то грязное и противное и не можешь сразу отмыть, боишься этой рукой прикоснуться к себе, потрогать вещи и людей вокруг себя, пока не пойдешь в туалет. раковину и вымойте ее. По какой-то причине после рукопожатия Предпринимателя ощущение было схожим. Мы с предпринимателем Нестеровым сели на два противоположных стула, и он завел разговор. Наконец, спросив о моем образовании и опыте работы, он сделал несколько пометок в моем профиле. Но видимо эта информация его не особо интересовала. Подробно он лишь спросил ту же ерунду о личных характеристиках, что и в анкете. Вопросы перемежались рутинной тарабарщиной о доходах в пределах от 30 000 до 60 000 рублей, которую он не только говорил, но и записывал ручкой в ​​моей анкете (которая, видимо, уже была вообще не нужна). Чувствуя нарастающее раздражение, я решил прервать его выступление конкретными вопросами об их деятельности. Конкретно я просил: 1. Расскажите подробно о товарной группе. 2. Какие каналы продаж использует компания и какие планирует использовать? 3. Целевой потребитель продукта. 4. Позиционирование продукта на рынке нашего города. В ответ на мои вопросы Предприниматель сказал, что сначала он должен дать мне свою "информацию" о большой и мощной корпорации, приносящей людям здоровье и процветание, и только потом я смогу задать свои пафосные вопросы о сути бизнеса, которые, по мнению предпринимателя Нестерова, не имеют никакого отношения к делу. Видя, что все его слова не подействовали на меня, он с удвоенной силой стал повторять о своих постоянно растущих доходах и о том, сколько я смогу себе позволить в будущем. Не знаю, может быть, на меня так повлиял мой предпринимательский опыт, а может быть, мой математический склад ума, но ко всем его обещаниям я был совершенно глух. Я слушал его речь, стараясь извлечь из нее хоть какую-то фактическую информацию, из которой я мог бы построить картину, которая бы четко обозначала мое место в этом деле, связь между моими возможностями, опытом, знаниями и поставленными передо мной задачами. задачи и так далее. Конечно, какую выгоду я вижу в этом бизнесе для себя. Естественно, я ничего с этим не ассоциировал, потому что вместо цифровых данных меня кормили богатством и процветанием. Предприниматель закончил свое выступление, попросив у меня паспорт, естественно забыв о моих вопросах. На что я прямо ответил, что ничего ему не дам, потому что, во-первых, я еще ничего не понял в работе компании, а во-вторых, на мои прямые вопросы не было ответа. Предприниматель был явно удивлен таким возвращением, ведь он сделал все, что в его силах, чтобы заставить меня забыть о своих вопросах и пересчитать обещанные миллионы. Но он все же ответил на вопросы: 1. Мы продаем товары повседневного спроса. (он отказался объяснять, сославшись на то, что там тысячи предметов). 2. Различные каналы. (Я отказался объяснять, сославшись на то, что узнал об этом на лекциях) 3. Нет конкретной целевой группы, всем приходится продавать. (На вопрос, как совместить продажи для всех и наладить оптовое распределение, о чем мне рассказали по телефону, он ответил, что я просто не понимаю эту схему, и пойму ее только на лекциях) 4. Он этого не понял. вообще вопрос. Я объяснил, предложив ему ответить на вопрос: чем их продукт лучше продукта конкурента, например, от P&G, и почему потребитель должен выбрать именно его? На что он ответил, что их продукция экологически чистая и что продукция массового рынка содержит плутоний военного назначения или что-то еще, не менее вредное. Мне, конечно, хотелось убить себя фейспалмом при таком ответе, но я знаю, что наш мелкий производитель, не зная, как себя позиционировать по отношению к КТН, любит заявлять о своей продукции как исключительно «органической» и «натуральной», оправдывая тем самым завышенная цена и отвратительное качество. Учитывая, что упоминание о страшном яде в продукции конкурентов было отсылкой к этому приему, я не стал вдаваться в подробности, сказав лишь, что в случае с этой группой товаров потребителя интересует не экологичность, а, в первую очередь, цена. , а во-вторых, в бренде. Но во-первых, никто не верит в экологичность, а во-вторых, даже в тех странах, где это считается, экологически чистая продукция составляет 3-5% от общего объема продаж. Тут Предприниматель вдруг перескочил на другую тему, видимо, поняв, что я все-таки профессионал и знаю цифры. ЧТО, ЧЕРТА, Я ГОВОРИЛ В СВОЕМ РЕЗЮМЕ! Затем я перешел к вопросу правил продажи товаров. Тогда они предложили мне гениальный план (не знаю, как они его придумали). Цитирую: "Мы размещаем рекламу в СМИ, приходит клиент и мы продаем ему товар" (очень просто! Напоминает проект Остапа Бендера "Новые Васюки". Столь же просто и гениально.) Конкретнее надо было учиться на лекциях. Меня это очень зацепило, и я прямо прокомментировал, что формат собеседования, где ВСЕ ключевые аспекты работы скрываются и излагаются мне на лекциях, мне показался сектантским. Предприниматель сказал, что все не так и теперь я просто не могу понять гениальность этого бизнес-плана. Я возразил, что, поскольку он говорит о благополучии и здоровье, я уже могу объяснить теорию струн в общих чертах. Он ответил, что их бизнес похож на пазл, его можно собрать только по кусочкам. Короче говоря, их схема сложнее, чем теория струн. Что касается клиентов, я сказал, что не вижу их здесь. Он ответил: «Ну, ты пришел». Я не шучу, я так и сказал. Скорее всего, конечно, своим нестандартным восприятием его бреда о богатстве и здоровье, я заставил его расстроиться и отклониться от сценария вербовки лохов, раскрыв мне суть. Я ответил, что он явно мне ничего не продал. И он сказал, что просто ЕЩЕ не продал его. Так что видимо в его сознании факт моего участия в пирамиде был очевиден, и единственное, что меня смущало - это "пока", что было лишь вопросом времени. Здесь я сказал, что вопросов у меня больше нет, потому что все попытки получить на них внятный ответ не увенчались успехом, и стало очевидно, что дело не только в глупости Предпринимателя, а в простом нежелании их задавать. . Я встал из-за стола, и тут бизнесмен Нестеров спросил, как ни в чем не бывало: «Значит, мы договорились?» Я был немного удивлен, поскольку мне казалось, что все указывает на то, что переговоры закончились провалом. Я ответил, что конечно нет, потому что во-первых это секта, а во-вторых это лохотрон, а не бизнес. При этом Предприниматель повернулся и пробормотал: «Ну, это ваше дело». Когда я вышла, то заметила, что тот же молодой человек, который меня встретил, и еще один мужчина сидели за шкафом и слушали весь наш диалог. Их лица выражали глубокую задумчивость. Мысль о том, что я, по крайней мере, посеял в этих двух людях зерно сомнения, заставила меня почувствовать себя счастливее, потому что я не потратил время зря. Я весело и дружелюбно попрощался и вышел в коридор на поиски раковины, чтобы вымыть руки, которые все еще были грязными. Адрес этой замечательной компании: Баррикадная 10, офис 309.

Оставить отзыв о работе в Тяньши, Тиенс.

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3054

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41709

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51477

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47874

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28443

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25857

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119013

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей