Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО "Сибстар" - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

Доброе утро, друзья! Хочу предостеречь вас от использования Сибстара. Головной офис компании находится в Барнауле, а филиал – в Новосибирске. Головной офис компании находится по адресу ул. Станционная 30а к15 (ранее располагалась на Мира 58). Его можно назвать ООО «Сибирская степень», которое является еще одним его филиалом, или ООО «Гринвэй». (новое имя). Это достаточно крупный дистрибьютор, занимающийся оптовой торговлей крепким алкоголем, пивом, безалкогольными напитками и другими продуктами питания. Мой отзыв будет длинным, за что заранее прошу прощения. Я работал в этой компании торговым представителем в отделе разливного пива. В августе 2015 года я ушла в декретный отпуск. Итак, вот оно. Хочу сказать, что эта компания не выплатила мне большую часть зарплаты — примерно 35 тысяч Это черная зарплата (есть еще белая зарплата). То есть получилось, что я проработал весь июль и ровно половину августа, отдал территорию другому купцу и уехал. Когда я пришел за зарплатой, то увидел, что в ведомости рядом с моим именем написано — "Не сдавайся". Этот приказ был вызван тем, что на моей территории пропали бочки. И пока я не разберусь с бочками (т. е. не верну их на склад или не заставлю покупателей за них платить), мне не заплатят. Хочу сразу сказать — В моем трудовом договоре не было упоминания о финансовой ответственности за бочки. Забегая вперед, скажу, что я задал вопрос директору филиала – Как это возможно, что в пропаже бочек виноват не один человек, а склад, экспедитор и бухгалтеры, а ответственность за отсутствие бочек несет только торговый представитель? Тем более, что это не прописано в его трудовом договоре. Директор ответил: ну да, мы понимаем, что в договоре это не прописано, но за эти бочки кто-то должен отвечать! Это значит, что вы понимаете подход к сотрудникам, особенно к торговым представителям. На них можно свалить весь дефицит, и это совершенно незаконно. Итак, вот оно. Пока я была в официальном декрете (!!!), мне приходилось собирать у клиентов пустую тару. Тут и там «выходили» позитивные бочки, которые могли перекрыть негативные. Это значит, что меня фактически заставили работать в декретном отпуске. У меня не было другого выбора. Я надеялся, что после этого компания все равно будет выплачивать мне зарплату. Однако все «минусы» перекрыть не удалось. Осталось несколько баррелей, по которым у «Сибстара» возникли вопросы. Они несколько раз присылали мне список клиентов с минусовыми стволами, чтобы я мог его прокомментировать. Я уже несколько раз говорил то же самое в этих комментариях. Они лились из пустого в пустое. В конце концов я не выдержала и позвонила директору филиала с настойчивой просьбой выплатить мне зарплату и сказала, что если зарплату не выдадут, я буду вынужден обратиться в трудовую инспекцию. Потом я получил белую зарплату. 8000 за 1,5 месяца. Из разговора с директором мне стало ясно, что только тогда я получу черную зарплату. Как я буду справляться с долгами других клиентов по упаковке? В тот момент я физически не мог этого сделать. Я уже была на поздних сроках беременности. Директор обещал перезвонить мне через неделю, но я, конечно, не взяла трубку. У них бардак со бочками, не знают, как с этим правильно обращаться. Выдают сверку с одним количеством баррелей, потом "режут базу данных" (прошлогодняя база почему-то перестает работать, потом вроде возвращают), а через неделю количество баррелей у того же заказчика совсем другое . Где гарантия, что они сами не нарисовали в базе удобные и выгодные цифры? Короче говоря, темное дело. И мне придется платить за их беспорядок. Вопрос о выплате мне оставшейся суммы пока не решен. Я искренне желаю руководству СИБСТАР оказаться в такой же ситуации, как и я. Пусть это будут не они сами, а их жены, дочери и т. д., пусть они одинаково усердно работают в компании, и тогда, когда они уйдут в декрет, они получат три письма. И вам, дорогие друзья, я хочу сказать – ПОЖАЛУЙСТА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!!! Вам не нужно обращаться в эту компанию!!! На рынке труда много хороших предложений о работе. Где работодатели хотя бы уважительно относятся к своим работникам. И здесь к вам отнесутся с естественно животным отношением. Ваши просьбы и предложения будут проигнорированы. Может сложиться впечатление, что компания живет в своем особом мире, имеет свой распорядок дня, свои правила, которые не очень вписываются в реальную жизнь. На каждую, даже самую маленькую просьбу на работе необходимо написать записку. Которые придется пройти 10 инстанций. Бюрократический аппарат в целом хорошо развит. Здесь все требует дополнительного контроля. Чтобы работать здесь, нужно иметь стальные нервы. Кстати, подход к клиентам здесь крайне нелояльный. Абсолютно негибкий дистрибьютор. Либо это должно быть по его правилам, либо не быть вообще. Видимо они не слышали, что у заказчика тоже есть права. Это не клиентоориентированная компания. Он также не ориентирован на сотрудников. Видимо тоже для заработка. Так почему же оно существует? Не понятно. Честно говоря, для меня загадка, как они до сих пор в бизнесе. Они трясутся за каждую копейку, не дай Бог, если вдруг где-нибудь что-нибудь потеряют. Не бывает бизнеса без риска. Во-первых, нужно учитывать возможность некоторых потерь. Чтобы что-то получить, нужно что-то отдать! Наконец, придите к какому-то компромиссу. В общем, будьте осторожны с этим работодателем. Я также не рекомендую его как делового партнера. Честно говоря, о «преимуществах» этого решения для этой компании можно говорить долго. Но мне просто противно. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Работайте там, где вас будут уважать как сотрудника.

Оставить отзыв о работе в ООО "Сибстар"

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2997

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47742

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28413

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118986

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей