Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ГК "Техноцентр" (ООО Технотроник) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Иркутск   |

«Легендарная» среди заявителей группа компаний «Техноцентр», под видом которой действуют несколько дочерних компаний. Первое разочарование заключается в том, что трудоустройство ведется не в саму основную компанию ООО "Техноцентр", а в ее дочерние предприятия - ООО "Технотроник", ООО "ГаммаЭлектро", ООО "Мир Электрика" и т.д. - в зависимости от подразделения и направления работы. Причина проста – очень серые зарплаты. Всем управляет один человек – Ювженка Александр Витальевич. Несмотря на возраст и размер всей группы компаний, все решает сама компания. Почти в каждой дочерней организации есть «левый» директор с редкой фамилией Иванов, но везде учредитель — Ювженко. Изначально многие «тонкие» вещи на собеседовании не обсуждаются. Они привлекают кандидатов с, казалось бы, хорошей должностью, перспективами и громким именем. Очередь в отдел кадров сразу настораживает - от кандидатов нет отбоя, и через некоторое время понимаешь почему... Текучесть просто огромная. Одна из главных причин – зарплата. Зарплата серая. Первая выплата производится после месяца работы. Официальная часть около 10 тр, остальное наличными при заказе наличного расчета. Саму бухгалтерию такие расчеты не устраивают и она бы с радостью перешла на белую зарплату, но директор против. В случае официальной части вознаграждение регулярно задерживается на несколько дней, а неофициальная часть может быть задержана на срок до 2 недель. Причина проста – сначала директор не подписывает документы о заработной плате, а потом денег в кассе нет, потому что один и тот же директор почти каждый день забирает все деньги в обед. Это очень унизительная ситуация, когда неделю ходишь клянчить деньги на кассе. Особый момент – штрафы. За невыполнение плана продаж всех наказывают фиксированным финансовым штрафом в размере 10% (летом было до 20-30%). Подчеркиваю – наказаны все. Даже уборщики и грузчики! В течение испытательного периода, который длится 3 месяца, на вас также могут наложить финансовые штрафы. Ввиду высокой текучести кадров штат достаточный. Они нанимают почти всех и увольняют тоже. Иногда приходят настоящие профессионалы, сильные специалисты и менеджеры, но из-за неприязненного отношения «старого» коллектива и лично директора быстро меняют место работы. Группа – это просто песня! Лучше держать все при себе. Они стучат практически ко всем и каждому. Если вы поделитесь с кем-то своим мнением, в течение часа об этом узнает вся организация. Интрига – в порядке вещей. Лозунг организации — «невежливость по отношению к массам». Сколько стоит руководитель службы безопасности? Его просто не учат говорить с уважением. Большинство других менеджеров такие же. Директор – лицо организации. Первое впечатление хорошее. Месяц не трогает и не привлекает внимания. Дальше начинается дьявольщина. Согласованные сроки выполнения каких-либо работ (с подписью директора на документах) становятся невозможными. Ювженко пытается контролировать все процессы, даже те, в которых он не разбирается. У лидеров нет абсолютно никакой независимости. Все документы проходят через директора. Даже подписание абсурдных купюр на 500 рублей – через согласование (часто долгое, нудное и утомительное). Подрядчики больше не хотят работать с организацией из-за продолжающегося невежества. Яркий пример отношения к директору: из более чем 150 человек лишь немногие из более чем 150 человек пожертвовали деньги на день рождения директора (в основном менеджеры). Много дополнительной работы. Например, помимо головной организации бухгалтерия имеет и дочерние предприятия. Без надбавок к зарплате, конечно. Им плевать на своих сотрудников. Директора могут уволить из-за плохого настроения. Они могут просто пренебречь вами или посвятить себя работе, не связанной с основной работой. Основная деятельность новых сотрудников – поиск новой работы чуть ли не с первого дня, когда весь этот бардак становится виден. Однако сотрудники уверены, что это вопрос корпоративного духа. Эту организацию стоит рассматривать для краткосрочного трудоустройства только в том случае, если вам придется подождать несколько месяцев. как основное место работы - никогда и никогда! В противном случае запах валерианы станет для вас привычным и ваша самооценка станет отрицательной. Основная проблема организации – директор. В прошлом году ситуация ухудшилась из-за снижения объемов продаж. Ювженко решает эту проблему репрессиями и финансовыми штрафами. Ситуация ухудшается с каждым месяцем. Текучесть выросла с высокой до просто огромной (сходите на собеседование - обратите внимание на кучу заявлений и очередь из новых кандидатов и сотрудников).

Оставить отзыв о работе в ГК "Техноцентр" (ООО Технотроник)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3021

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41679

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51444

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47823

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28425

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25830

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119001

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей