Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Сеть столовых "Съем слона" - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Красноярск   |

Привет всем, меня зовут Александр, мне 21 год. Итак, начну с того, как я обосновался и присоединился к этой отвратительной компании. Прочитал объявление, позвонил и договорился о собеседовании. На следующий день я сидел с директором этой шараги. Он пообещал мне много работы и высокую зарплату в дополнение к моей зарплате. Компенсация ГСМ и даже амортизации легкового автомобиля. Отдел кадров сделал копии всех необходимых документов и отправил их на проверку, возможно, по уголовным делам. Прошло полторы недели и мне звонят, чтобы я пришла с работы. У меня отобрали разрешение на работу и пообещали социальный пакет и официальное трудоустройство. Потом я подождала еще неделю, прежде чем выйти на работу, так как была на открытии курьерской компании столовой. У меня было более чем достаточно терпения и я ждал. Наконец-то долгожданная работа, мне выдают рабочую одежду, цвет напоминает куртку железнодорожников, ярко-оранжевая и на несколько размеров больше, мне сказали одеть куртку, но на улице жарко, это только начало осень, а куртка зимняя. Первый день работы 2 заказа вместо обещанных 20, заработок 80 руб. Рабочий день длится с 8 до 9, а за один обед платят всего 135 рублей. остальное вычитается из вашей зарплаты. Еда отвратительного качества и низкокалорийная, так что работать, если вас мучает изжога, скорее всего, не получится. Около месяца я делал не более 6-8 заказов в день, соответственно, и мой заработок оставался стабильным на уровне 240-320 рублей в день, а все заработанные деньги уходили на бензин; Короче говоря, мне хотелось есть. Начальник пообещал, что заказы закончатся через неделю и так оно и произошло, я думала, что сейчас начну зарабатывать, но не случилось, заказов стало больше и кухня уже не справлялась с ними, и в итоге , начались задержки. На нас перешли обязанности оператора, и теперь мы позвонили и предупредили о задержках. В обед на кухне начинается настоящий дурдом, с одной стороны люди собираются на обед, с другой стороны заказы сыпятся, никто ничего не сможет сделать вовремя, со следующей недели вводят систему штрафы для курьеров и заказников, сборщиков и штрафы не детские при такой зарплате, наказывали за отсутствие термосумок и курток, если вы забывали предупредить клиента о своем опоздании или хотя бы о малейшей детали. И я понял, что мне надо выходить, и работал до 25 декабря, и объявил, что ухожу, увольняясь. Поскольку до меня с места уже уехали 2 курьера, компания придумала аферу. Меня убедили, что никакой декларации они не видели и мне надо работать еще 2 недели и у меня со дня на день заканчивается страховка на машину и я объяснила, дайте мне зарплату за последний месяц и я буду работать до 1 января, но больше ничего, денег мне не дали и зарплату не вернули. Со следующего дня я не пошел на работу. 29 декабря я получил зарплату только за ноябрь и поспешил подать заявление на обязательное страхование. Потом мне начали звонить на работу, я пошёл в штаб увольняться, а тут вдруг без проблем приняли моё заявление и выдали расчетную ведомость, показывает всю мою зарплату плюс штраф за прогул в размере 4 тысяч рублей, ну да, я это упустил, но предупредил об этом письменно, за эту крохотную сумму денег они готовы повеситься. Он не стал скандалить, он забрал свои 6000. и влево. Садясь в машину, я решил посмотреть трудовую карту, а там всего две записи с разницей в один день: 1) трудоустроен курьером 2) визит не состоялся Просто забрали и поменяли трудовая книжка. Итого я заработал 16 000 рублей за 2 месяца. Я потратил 10 000 злотых на страховку, 5 000 злотых на б/у зимнюю резину, испортил свою машину, вложил в нее много нервов и сил, а с этой косилкой пришел домой и напился :) ну а после моего рассказа вы можете решайте сами, стоит ли туда идти на работу, ведь на вашем месте я бы даже не пошла туда есть, потому что видела, как подают котлеты, упавшие на пол. Всего наилучшего!

Оставить отзыв о работе в Сеть столовых "Съем слона"

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2976

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41658

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51426

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47730

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28404

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25818

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118974

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей