Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ" - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Ульяновск   |

Не советую Вам работать в отделе взыскания проблемной задолженности ПАО Сбербанк России в Ульяновске. Во-первых, график работы длится с 13:00 до 22:00, в этом случае к «клиентам» приходится ездить на машине, а за пользование машиной банк платит копейки. Поскольку ездить приходится и по городу, и по области, у автомобиля повреждена подвеска, ремонтировать ее придется за свой счет. Если у вас сломалась машина, руководство заставляет вас добираться до «клиентов» пешком, на такси или маршрутке. Если по каким-то причинам вы не успеваете охватить всех запланированных клиентов, они вынуждены писать объяснительные. При приеме на работу руководство обещает максимальную премию в размере 2 окладов, но на деле она оказывается гораздо ниже. Руководство отдела не компетентно в своей работе, как и "нулевые" менеджеры, а региональный менеджер совершенно неадекватен, имея манию величия. Если на работе возникают непредвиденные проблемы (жалобы клиентов в различные правоохранительные органы и т. д.), руководство отдела пытается свалить всю вину на сотрудника, но не имеет к этому никакого отношения. Старых сотрудников, проработавших в отделе несколько лет, стараются избавиться и нанять новых, потому что ими легче управлять. Поэтому стоит много раз подумать, прежде чем приступить к работе в этом отделении Ульяновского ОСБ №8588.

Отзыв написал

Омск   |

Привет. Работала в Контакт-центре Сбербанка более года. Я вам скажу, преимуществ много. Сюда входит бассейн, тренажерный зал, массажные кресла и многое другое. Но все было бы так чудесно. При этом после отработки назначенного времени в соответствии с графиком каждый специалист должен «добровольно и принудительно» отработать не менее 3 часов сверхурочно. Вознаграждение это или нет, остается загадкой, но меня заверили, что это отразится на моей зарплате. Я никогда не видел этого раньше. Начни делать. Охрененные 4 минуты, за которые надо успеть задать вопросы клиенту (повезло, если вы сразу предоставите все данные), ответить на его вопрос и что-то ему навязать, продать ему какой-нибудь бесполезный "Автоплатеж", "Мобильный" Банк», кредит или депозит. Параллельно нужно проконсультироваться по процедурам (а это значит открыть несколько файлов), всё разжевать, оформить заявление при продаже, выбрать предмет обращения. Не говорите как робот. ЗА 4 ЧЕРТОВЫХ МИНУТЫ! ВЫ ШУТИТЕ?! Но есть разные клиенты. Бывало, что ты разговаривал с ними 40 минут. И вашего начальника не волнует, что клиент доставляет проблемы, у вас есть 4 минуты, чтобы поговорить обо всем. В результате после 12-часовой смены вы не заморачиваетесь с бассейном, тренажерным залом или стульями, чтобы побыстрее уйти оттуда. Моя мама называла мою работу «Освенцим». С зарплатой не спорю, ничего страшного, если ты там почти живешь. Ну и что? Есть кушетки, можно полежать и отдохнуть (в перерывах между «добровольными принудительными работами»). За год я превратился из спокойного, уравновешенного человека в психопата. После увольнения зарплату не выплатили вовремя. Согласно ТК РФ расчет должен производиться в последний день работы, т.е. в день увольнения. Я уволился и не жалею об этом. Не ведитесь на красивые сказки. Если бы там действительно было хорошо работать, не было бы постоянной текучки кадров.

Отзыв написал

Воронеж   |

Я решил работать в Сбербанке консультантом по банковским продуктам, потому что времени нет, я заканчиваю в этом году, проходил стажировку в одном из филиалов и в конце стажировки говорят, что мы не можем взять на работу. вы ведь есть вакансии , ждите месяц или ищите что-то другое, а потом через неделю перезванивают и говорят приезжайте подписывайте договор, я прихожу на Платонову 19 и начинаю подписывать и вижу что там есть еще один отдел, график 6 дней (хотя изначально договор был примерно на 5 дней), у меня взяли фотографии и ксерокопии документов, я сказала что меня это не устраивает и не подписала, мне не объяснили почему отправив меня в другое отделение, мне не дали ни адреса, вообще ничего, и ксерокопии не вернули. Девушка позвонила мне через 15 минут и начала спрашивать, почему я не подписываю, я ей все объяснил и она уговорила меня вернуться через несколько дней. Приезжаю, жду в очереди минут 30, потом ко мне подходит женщина лет 50, кажется, Ольга Геннадьевна, говорит, что не знаю, где ваши документы, и уходит, жду, думая, что она приедет. решаю эту проблему, подхожу к ней через 10 минут, а она мне грубым тоном говорит, начинает говорить, что я не знаю, что делать, у нее нет никаких документов. Я развернулся и ушел. Эта женщина позвонила мне через 5 минут и попросила вернуться, потому что... мои документы будут готовы через 20 минут, и она меня даже оскорбила. Я не вернулся, они ушли далеко. С таким хамским отношением это ужасно, никогда не идите туда на работу.

Оставить отзыв о работе в ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ"

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3105

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42048

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51516

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47943

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28488

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25893

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119049

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей