Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Plastбург & Первый дверной - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новокузнецк   |

Вот я и наткнулся на такой уважаемый и богатый источник всевозможных обзоров. Здесь директор не сможет убрать ни тему, ни отзывы (как это было с бесподобным Хутором) о том, что такое ненормальное поведение, о недовольных (и тут я максимально смягчаю рога) клиентах и ​​обманутых сотрудниках (и обманутых клиенты). Честно говоря, мне снова очень хотелось написать веселый отзыв о том, что руководство СКРЫВАЕТ (или защищается) от своих клиентов и бывших сотрудников на втором этаже шоу-рума, который находится по адресу ЕРМАКОВА 14. Там двери РАДА. бренд (крепкие двери), скрытый там за завесой и скрывающий весь позор и позор, что таится за стенами компании. Открывается через чип. Попросите у менеджера жетон (желательно золотой – ИРА ПРИВЕТ!). Это была вводная часть. Теперь шаг за шагом. Вакансии в Пласбурге (а сейчас там три человека, а четвёртого беззастенчиво выкинули, но как говорится (за кадром, конечно), что ВСЕХ УВОЛИЛИ) висят на позиции уже больше года42, что, без сомнения, иллюзорно свидетельствует о САМОЙ БОЛЬШОЙ текучести (даже не текучести) сотрудников в этой помазанной Богом и любимой всеми компании. Странно, что до недавнего времени здесь был ОДИН обзор. Даже странно. Итак, представим, что ВЫ, кандидат, решили найти работу ТАМ. Отправляем резюме, получаем ответ и как следствие звонок от исполнительного директора, который проводит собеседования. Они приближались. Нам задают стандартные вопросы. Первое, что должно вас обеспокоить, это отсутствие официального трудоустройства, низкая зарплата (а это все равно, что нарушить закон, а это большое дело), ​​а также несколько полуживых менеджеров и один скучающий стажер. Если будет хорошо, мы останемся. На следующий день мы проводим два-три часа нашей жизни, гуляя, разглядывая двери, встречаясь с менеджером по продажам и читая наизусть ТЕКСТЫ (без ерунды, это 13-я египетская казнь, я вернусь к этому позже) . Если снова весело, оставайся и иди по скользкой дорожке ИНТЕРНА. Это месяц твоей жизни, но ты научишься... Собственно, ты и не научишься, негр, потому что программы обучения как таковой нет, а если и есть, то дело не в твоей чести, Кандидат. Есть скучающий менеджер, которому плевать на тебя. И ты учишься. Дальше идет работа. Раз уж мы отработали месяц и два-три часа (вы заработаете до 15 ТЫСЯЧ), давайте приступим к работе. Да, чуть не забыл. Поскольку работы нет, вы можете оставить свой рабочий документ в пыли дома, трудовой договор вы не получите, вы подпишете только ученический договор, по которому компания, которая якобы потратила деньги на ВАШЕ обучение (сейчас я засмеялся, я не смог сдержаться) могу (и возьму) с тебя возьмут 8 ТЫСЯЧ, если ты останешься без работы на год, иначе тебя уволят. Нет разницы. Так что, соискатель, чтобы вас не беспокоить. Мы менеджер-дизайнер. У нас есть золотой бейдж (как у настоящего шерифа), микроволновка и холодильник в подсобке (в туалете не всегда есть туалетная бумага), пароль и рабочий логин. Казалось бы, жизнь удалась, но... мы допускаем ошибки на работе (главную мы допустили сразу после того, как пришли). Невозможно не совершать ошибок. Я гарантирую это. Для реабилитации нерадивых менеджеров-проектировщиков руководство использует систему финансовых взысканий, размер которых варьируется от 50 до 100 000 рублей (эта цифра не случайна, такая выплата произошла в компании в течение года). Обитатели ярмарки второго этажа достаточно честны, чтобы позволить вычитать штрафы, т. е. «завышать» стоимость заказов клиентов. Покупатель этого даже не поймет, а менеджер отработает этот штраф, при этом его зарплата существенно не увеличится (а зарплата руководства увеличится). Вообще с зарплатами в компании происходит что-то странное. Если бы вы, соискатель, устроились в компанию пять лет назад, то сейчас при средней ставке работы вы бы зарабатывали столько же, сколько и пять лет назад. Повышение ВЕЧНО ЗОЛОТОМУ (как пушкинская осень) МЕНЕДЖЕРУ достигается за счет очень простых махинаций, направленных на обман клиентов (о которых менеджеры знают, но закрывают на это глаза, поскольку это явно приносит большие деньги). Прошло три месяца, мои нервы еще не расшатала некомпетентность начальника отдела продаж (привет, Наташа!), который НИЧЕГО не знает и повторяет наизусть банальности о том, как важен клиент для компании и для нее, руководитель отдела продаж, ее вознаграждение важно. Любой ценой. И мы подошли к СЕРТИФИКАЦИИ. В чем смысл: ты приходишь в 8, 9, 10 утра (желательно, чтобы приходили и менеджеры из других городов (Осинники, Прокопьевск, ведь зачем менеджеру ездить) с заученными текстами и твёрдой верой в хорошее дело компании. Этот экзамен за вас будет сдавать менеджер по продажам (Наташа, здравствуйте!), и эти 30 минут покажутся вечностью. Логика проста: если ты не знаешь текстов, ты не будешь у нас работать. Тексты имеют значение, но вы сами — нет. Уже не один клиент написал, что менеджеры в Пластбурге идиоты, которые говорят то же самое, но по сути ничего сказать не могут. И это так. Сертификаты не дают возможности творческого и критического мышления, не учат технической стороне вопроса (окна и двери – одно и то же). Вместо этого вы через смс учите о преимуществах компании и о том, как «подмазать» клиента, делая ему соответствующие комплименты (самое смешное — обратить внимание на ребенка и спросить его «Как его зовут?», и он как Фил из детского шоу «Ай, ай, Фил!» и покупатель был так рад, что купил тележку с дверцами). Если у нас хватит сил пройти этот этап, мы рискуем, что вчера мы работали в одной компании, а сегодня в другой. Марсель, Лион... В этом звуке столько всего и для трудовой инспекции, и для налоговой, и для прокуратуры. О чем я говорю? Пластбург уже много лет практикует смену юридических лиц, что позволит вам совершить увлекательное путешествие по записанным на бумаге европейским впечатлениям режиссера. Вы побываете в Лионе, Марселе... Это для того, чтобы клиенту, имеющему претензии к Божьей компании, напортачили, когда он узнает, что такое юридическое лицо. лицом к лицу с банкротством и до свидания. Доказательством этому является одна открытая переписка на Флампе, где клиент открыто об этом написал, и директор ответил ему достойно. Об отпуске или больничном даже говорить не приходится. Платят очень странно. Например, вы можете получить отпускные только после отпуска. Немного. Это было. В результате вы, соискатель, покинете эту компанию. Неважно – один или с Божьей помощью, но никто там толком не остаётся и ни к кому не привязывается. Так что если вы хотите ощутить все европейское очарование PLASTBURG & ПЕРВАЯ ДВЕРЬ, так что добро пожаловать. В моем личном топе - худшая компания Новокузнецка. Медаль от меня от ***.

Оставить отзыв о работе в Plastбург & Первый дверной

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2937

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41640

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51405

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47622

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28392

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25803

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118935

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей