Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Рекламный дом "Экспрессия" - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Нижневартовск   |

Рекламный дом «Экспреся» — это мошенничество. Они постоянно нанимают дизайнеров удаленно и платят только HR-менеджерам, которые им в этом помогают. У них есть питерский мошенник, который сотрудничает с Петербургом, и московский мошенник, который сотрудничает с Москвой. Как это часто бывает в таких конторах, на каждом шагу хамство, глупые задания и куча негатива. А уже через месяц, пытаясь получить деньги, можно услышать от мошенника по подбору персонала: «У нас не принято платить дизайнерам, мы очень редко что-то за них получаем». действительно сложные векторы для мегадорогих объявлений в Нижневартовске, за которые не было заплачено ни копейки, и вот я снова увидел объявления в Авито. Люди, не обманывайтесь. Нижневартисты - ничего у них не заказывайте, зачем вам реклама, сделанная из крови женщин и детей.

Отзыв написал

Нижневартовск   |

Доброе утро.Расскажу о своем опыте работы в Expression House, Нижневартовск, ИП Пономаренко. Нашла на сайте Авито рекламу независимого дизайнера. Я ответил, успешно выполнил несколько тестовых заданий и приступил к работе. Мне предложили зарплату 15 000 рублей, выплачивать два раза в месяц. Объем работы составлял 4-5 макетов в день. И теперь это реальность! 1. Мне присылали 2-3 задания в неделю, которые выглядели примерно так: «Мне нужны изображения на японскую тематику» или «Мне нужно сделать модель лайтбокса». Размеры, характеристики, пожелания по цветам, шрифтам и другим деталям было сложно достичь. Пример: Я сделал макет фасадной вывески ресторана «Арбат» без указания размеров и местоположения. Сделал вывеску для фасада, но оказалось, что нужно монтировать крышу. 2. Непосредственное общение с Заказчиком невозможно. Вся эта работа - свидание вслепую. Пример: Я делаю подборку изображений для суши-бара с японской едой, и клиент, как позже выяснилось, захотел иметь фото японской валюты 3. В ходе работы выяснилось, что несколько дизайнеров создают одно макет заодно, потом клиенту все показывают и он выбирает. В результате оплату получает только автор. И ваше время потрачено впустую. Пример: Я сделал макет баннера и лайтбокса для парикмахерской «Бигуди». Не оплачено, причина: клиент выбрал другой вариант. но позже на сайте агентства ВКонтакте появилось фото готовой вывески с МОИМ дизайном. Мы лишь немного изменили расположение элементов и шрифт. Хотя в таких случаях дизайнеру просят подкорректировать макет и все. 4.Мне прислали составные растровые изображения с просьбой сделать их векторными и максимально похожими на оригинал. Попытки заранее договориться о более высокой оплате за этот вид работы не принесли результатов, мой вопрос просто проигнорировали. (дизайнеры знают, что это очень трудоемкий процесс). Результат: Я обработал около 10 фотографий, за которые не было оплачено. Причина: фото не нужны!!! 5. Основная часть макетов предоставляется бесплатно. Причина: клиент передумал заключать договор с этим агентством. 6. Менеджеры не называют четких сроков выполнения работ, даже после вызова. Пример: утром присылают чертежи (11 штук), их нужно сохранить в другом формате. Вопрос срочности остался без ответа. Готовую работу отправлю вечером. Задание не оплачено. Причина: срочно нужны были чертежи и менеджер сделал их сам. Результат: мне заплатили 300 рублей за три месяца работы и 34 макета. Расчеты заняли почти 3 недели, а оплата была произведена только после того, как было дано обещание опубликовать информацию о неблагонадежности работодателя на всех рекламных порталах. Объявления о приеме на работу госпожи Пономаренко до сих пор публикуются. Я надеюсь, что кандидаты прочитают эту информацию, и это сэкономит им время. С уважением, Наталья Фалеева, неудачный дизайнер РД «Экспрессия».

Оставить отзыв о работе в Рекламный дом "Экспрессия"

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3006

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47775

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28416

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей