Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО "Телеком-Экспресс" - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Калуга   |

Никакого карьерного роста, неудобный график. Организация работы ужасная, в туалет ходим только с разрешения, и приходится отчитываться, почему так долго.) Туалет крохотный и всегда занят какими-то тренировками. «РГ» из Калуги Быльцов просто хамит. Ее сердитое лицо напугало меня с самого начала. Ужасно неприятный, негативный человек. Она только жалуется и грубо позволяет себе повысить голос на сотрудников, которые к тому же старше и образованнее ее, а слов вообще не подбирает. Я не понимаю, как они ее до сих пор держат. Наверное, это просто вежливость со стороны начальства. По сути одно большое фу. Зарплата низкая, условия получения премии жестокие и практически невыполнимые. Да, еще один неприятный сотрудник отдела кадров Михайлова. Он груб с сотрудниками. Она ходит по комнате с таким видом, будто съела что-то грязное. В общем, никому не рекомендую эту компанию.

Отзыв написал

Москва   |

Контора серьезная - крупный колл-центр на аутсорсе. Вознаграждение без задержек. Обзор в основном касается третьей линии технической поддержки сетевых сервисов SONY (Playstation Network). За последние несколько месяцев завод покинули около 15 инженеров. Половина из них — они сами, включая одного старшего инженера. Ходят слухи, что скоро уйдут остальные (всего на 3-й линии должно быть около 30 человек). На 1-й и 2-й линиях обслуживания клиентов SONY все не так плохо (судя по тому, что они массово оттуда не уходят). На 3-й линии обеспечения под руководством ведущего инженера Петра Гумениченко происходит утечка специалистов: людей вербуют и вскоре отчисляют. Ведь специалист через месяц не начинает работать должным образом. На нормальных инженерных специальностях это происходит минимум через год-два. Питера можно понять как человека: каждый хочет бонуса. Но мне и моим коллегам обидно. Ведомые устройства, не выдающие зеленые индикаторы, заменяются новыми. Пусть новые (постоянно) работают (постоянно) хуже, но новички имеют иммунитет к KPI и могут хоть иногда получить бонус от начальника. Конечно, качество услуг стремительно падает (постоянная текучка, старшие заняты ответами на вопросы младших и обучением, а не реальной работой). Но, видимо, клиент SONY не может должным образом проверить качество. Руководство офиса это явно понимает, просто не хочет увеличивать штат. Так что смиритесь с этим, рабы. Требования к инженерам технической поддержки третьей линии: высокий уровень, деловая грамотность в устной и письменной речи на русском и английском (предпочтительно украинском), хорошее знание ПК и сетей, необходимо постоянно запоминать инструкции на английском языке (регулярные изменения), отвечать на телефонные звонки. и письма на трех языках, составить грамотный отчет, стараться не произносить одновременно запрещенные слова/фразы, слать письма как из пулемета в перерывах и, конечно же, стараться провести соответствующую экстренную операцию. Сложность заключается в огромном объёме информации и гиперответственности (возврат денег за дорогую игру, бан/разбан, модерация аккаунта, управление деятельностью человека по телефону - есть в чём потеряться), почти как в банке . Просто платят меньше :) Отток инженеров происходит через неграмотную систему оценки на собеседованиях/письмах (умные, образованные люди не могут больше года давать постоянные зеленые KPI), через постоянные инновации "как получить больше от сотрудников и дать меньше" премии», а также за счет капиталистического подхода к персоналу. Часто говорят фразу: «Если тебе это не нравится, прекрати!» РЕЗУЛЬТАТ: Если вы являетесь кандидатом на 3-ю линию поддержки сетевых сервисов SONY и если у вас на данный момент есть возможность устроиться на официальную работу в другом месте, советую пропустить проект SONY Telecom-Express. Или перейти на вторую линию. Оплата труда инженера 2-й линии с премией несколько выше, чем оплата труда инженера 3-й линии без премии. P.S. ДМС в проекте SONY теперь доступно спустя 9 месяцев! о_о

Оставить отзыв о работе в ООО "Телеком-Экспресс"

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3048

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41709

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51471

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47865

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28443

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25857

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119013

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей