Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в такси "Алмаз" 7788 - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Минск   |

Диспетчером проработала 7788 месяцев. Меня уволили и не заплатили. Предлагают подписать неисполненный договор, копию или чистый акт проведенных разговоров естественно не предоставляют. Я понимала, что не могу подписать то, что не до конца выполнено, но работа мне очень была нужна и я надеялась, что меня не обманут. Более того, я спросил у коллег, как они подписали контракт. Сказали, что фактически работают по честному слову, копии договора на руках нет и договор не выполнен. Вроде как-то платят и на этом всё спасибо. И я начал работать. Ночные смены не оплачивались по Тк. Иногда даже кофе пить нельзя было, потому что пить кофе можно только с разрешения начальника смены. За каждое соединение им пришлось заплатить 750 старых тюков. рублей. И вот прошел месяц, меня пришлось заменить на другого диспетчера, потому что ребенка было не с кем оставить, и в итоге меня просто жестоко выгнали. Поработай месяц бесплатно и подумай, как оплатить детский сад и квартиру, представь себе. Надеюсь, это их замучает, особенно Алену Пузикову, менеджера диспетчерской, которая была невероятно груба со мной, когда ее спросили о моих расчетах. Несмотря на это, я еще несколько раз звонил самой Алене и в офис и вежливо просил выплатить мне заработанные деньги. Ответили, что рассчитают и перезвонят, никто не перезвонил, никто не посчитал, а потом просто не ответили ни с мобильного, ни с домашнего номера. Сейчас, когда дело доходит до самой работы, некоторые коллеги просто ругаются и кричат ​​так, что заказчика едва слышно, некоторые пожилые работники фамильярничают и грубят. Телефоны забирают и кладут в коробку перед сменой, чтобы водители не сливали свои заказы, ну это понятно, а потом я поймал заведующую сменой, рывшуюся в моем сотовом телефоне, и она сказала, что якобы случайно ошиблась в телефоне, и при этом галерея, контакты, были открытые, личные профили в социальных сетях. это хаос! Вместо того, чтобы просить людей вежливо выключить телефоны и оставить их в сумках. Что касается работы с клиентами: если кто-то занесен в черный список, мы не отправляем ему машины, это правило. Так у меня был один случай: позвонил красный номер из черного списка, я взяла трубку, а женщина сказала: «Я вам восьмой раз звоню, стою на улице с маленьким ребенком, это Вечер, холодно, дайте мне, пожалуйста, машину или номер другого такси, так как мы не местные. Спрашиваю у начальника смены, что делать, а она отвечает, что я не имею права отправлять ей машину или давать номер другого сервисного центра. Я откладываю звонок и говорю ей, что мне очень жаль, у нас нет свободных машин, но у нее комок в горле. Потом я пришел домой после смены и долго думал об этой бедной женщине. И это еще не все. После «Алмаза» осталось столько негативных эмоций, что невозможно описать словами.

Оставить отзыв о работе в такси "Алмаз" 7788

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3060

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41712

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51477

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47880

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28443

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25860

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119013

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей