Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО"Светогор" Сеть магазинов Виноград - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

Я устроился на работу в Виноград. Поначалу все шло вполне хорошо. Я даже убедил своего друга найти там работу, потому что... Срочно требовался еще один сотрудник. Но вместо обычного графика менеджер магазина на Урицкога 32 Светлана Владимировна Глазунова подготовила массовку. Изменения и иногда оказывалось, что был 1 выходной в неделю и график был заполнен на 3/3. При мне сотрудница ушла, потому что получала копейки по зарплате, потому что... После расчета все недостатки были списаны на нее. Это был первый телефонный звонок. Но я студент и мне нужны деньги до учебы, поэтому я решил поработать месяц и уйти до учебы. Так получилось, что менеджер в очередной раз попросила о дополнительной работе, но, видимо, сама забыла это сказать или не упомянула конкретно еще об одной дополнительной работе. Рабочий день, за исключением оговоренных случаев. Я ясно знал, что у меня выходной, и наконец-то выспался. Работа 14 часов в день с 8:00 до 22:00 + время на уборку магазина (т. к. нет техника и дворника), переодевание и пересчет кассового аппарата. Она позвонила мне и спросила, почему я до сих пор не открыл магазин, а вообще сегодня был мой рабочий день. Я быстро побежал на работу и позвонил другому продавцу, который работает со мной посменно. Когда я спросил менеджера на работе, почему сегодня рабочий день, мы разошлись во мнениях. Она выставила себя дурой и сказала, что рассказала нам о том дне. Ни я, ни мой партнер вообще не слышали об этом дне. И табель исправили правильно, вовремя, чтобы нельзя было как-то доказать отсутствие согласия. Я спросил у другого начальника смены (кстати, он сын сетевого менеджера), как это было, слышал ли он об этом, и они с ним согласились. Он тоже играл глупо и делал вид, что ничего не знает. Это был второй звонок. В тот же день мы с партнером уволились со своей должности с 26 июля 2016 года. Наши рабочие дни закончились. Сказали ждать регистрации. Прошло 4 дня (по форме регистрации были выходные, что оказалось совершенно не так. Мы не можем видеть, что там сейчас происходит).Ждали, 25 июля - регистрация. И тут началось все самое интересное. Каким-то образом в реестре появилась недостача в размере 25 тысяч рублей (!). Подумайте сами, это такой крохотный магазинчик, откуда могло взяться такое? Они сообщат мне об этом позже. Однажды я, конечно, в шоке, спрашиваю у менеджера, какой товар я могу получить максимально, а она мне ничего вразумительного объяснить не может. А по бухгалтерии, насколько я сам помнил, о такой сумме не могло быть и речи. Уже 26, нас должны пересчитать (по закону, потому что по заявлению у нас последний рабочий день), но мне говорят ждать приглашения из офиса для пересчета. В течение следующей недели я звонил менеджеру, чтобы узнать, когда придет оплата и звонили ли ей из офиса. Ее ответ на все был: «Я в такой же ситуации, не знаю, когда мне заплатят». Через неделю я пошел в офис, чтобы спросить, почему мне не предоставили отчет о заработной плате и труде. Со мной разговаривала Оксана Викторовна (ну очень противная тетка). Хотя. Разговором это назвать сложно. Я спросил, почему мне не выдали документы и зарплату, и она не хотела со мной разговаривать, пока я не объяснил, почему нехватка. Все это время заведующая магазином вела себя как идиотка (позже меня начало беспокоить то, что ни она, ни сын не заботятся о его зарплате, а в конце концов она вообще отключила телефон). Я вернулся через неделю с адвокатом. Оксана Викторовна не знала, что сказать, я спрашивала ее о понятных вещах, она ничего не могла мне ответить и старалась избегать разговора с адвокатом, который просил ее объяснить, почему она не передает документы. В итоге она просто не разговаривала, обиделась и с гримасой пошла в свой кабинет, ничего не объяснив (детский сад). Ну да, нечего отвечать, если он знает, что не прав. Через автоответчик она рявкнула, что на завтра назначено заселение и что мне позвонят. Я сразу пошёл в комитет по труду и написал заявление. И только через день мне удосужились позвонить и пригласить на расчет стоимости. На кассе мне почему-то дали бумажку, в которой говорилось, что нас уволили 21 июля, и попросили пройти на кассу. На кассе мне показывают бумажку, в которой написано, что за все 168 часов работы я получу 821 рубль. Все нормально? Как только я вышла из кассы, руководитель сети (чей сын Дмитрий Струнин, мой заместитель) тут же схватил меня и пригласил в кабинет Оксаны Юрьевны. И меня спрашивают, почему в магазине не хватает 25 000. Я естественно не знаю и начал думать, что меня подставляют, так как менеджер магазина просто отключила телефон и ни разу не побежала выяснять, почему ей тоже не платят. Объясняю, что ничего из магазина не брала. А возвраты у меня есть, потому что на кассе не сработали отмены (все оборудование магазина действительно старое и никому до него нет дела), менеджер магазина мне с первого дня сказала, что если покупатель передумает о товаре, делайте все через возвраты и ничего страшного в этом не произойдет. Что они мне говорят? Вы ограбили магазин, одному Богу известно, что произошло в магазине, и это все ваша вина. Хотя во время работы все прошло относительно гладко и ни о каких происшествиях менеджер не рассказывал. Докажите мне, пожалуйста, что я забрал товар и забрал деньги из кассы. На это меня игнорируют и повторяют в оба уха, что это я и мой напарник украли. Меня это, конечно, возмутило, я попросил копии документов, всего, что меня касается, от договора до налоговых справок на меня. Они услышали меня и начали угрожать мне. Если они просят документы, значит, им это не поможет. Мне просто прямо говорят: «Если ты пойдешь куда-то с жалобой, мы напишем на тебя в прокуратуру, у нас есть доказательства». На вопрос, какие доказательства, мне дают объяснение от руководителя Глазунова С.В. сын того руководителя сети, который мне угрожает. Мне нечего бояться, я ничего из магазина не брала. Пусть пишут, мне плевать. Она сказала, что я отнесу его на проверку, чтобы они могли проверить камеры и ясно показать, что я грабил магазин. Они ничего не могут мне об этом сказать. И они до сих пор говорят, что она воровка. Я уже понял, что ничего здесь не добьюсь и говорить просто не о чем. Она просто встала и ушла. Мой партнер пошел туда следующим. Ему сразу сказали, что он вор и ничего хорошего в магазине не сделал. Он вообще ничего не говорил, сказал, что уже в пути. В тот день, когда он подал на них жалобу, он развернулся и ушел. Тогда ему сказали что-то вроде «уйди, пока он это не выбросил». Можно сказать, что они просто сказали: «либо мы во всем обвиняем вас, и вы соглашаетесь, либо вы воры». МОШЕННИЧЕСТВО ВО ВСЕМ И ПОЛНОЕ.

Оставить отзыв о работе в ООО"Светогор" Сеть магазинов Виноград

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2997

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47742

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28413

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118986

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей