Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО "Зверье мое" - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Киров   |

Привет! Я хотел бы обратить особое внимание на ситуацию, которая произошла со мной на днях. Я хотела работать в зоомагазине «Моя Бестия». консультант по продажам. Он прошел собеседование. Менеджер очень ярко описала свой дружный и замечательный коллектив. Я, конечно, понимал, что никто не обязан меня там встречать с хлебом-солью. Но новому человеку, которого нужно было обучить, особого внимания не уделялось. На смене была девушка, продавец-консультант Татьяна, которая свободное время уделила моим вопросам, рассказала о работе и ассортименте магазина, дала полезные советы. После собеседования я приехал на двухдневное испытание. Я работал не хуже и не меньше, чем кто-либо другой: тоже мыл полы, чистил клетки, устанавливал ценники, старался быть равным всем. В первый день я начал общаться с покупателями и продавать товары. В первый день все было хорошо. Я вернулся домой с полным намерением утроить свою работу здесь. Второй день работы начался так же, как и предыдущий. В магазин пришел менеджер. Она спросила, как я себя чувствую. Напоследок она сказала: «Рабочий день закончился, жду от вас звонка с ответом: готовы ли вы продолжать с нами работать или нет». И вот конец рабочего дня. Менеджер магазина просит вас пройти с ней в «шкаф». Там он спрашивает меня о моих впечатлениях от этой работы. Объясняю, что все хорошо, меня все устраивает и я готов здесь работать. В ответ слышу: «Юля, я уже говорил о тебе с менеджером и сказал ей, что ты можешь это сделать и что ты стараешься. Но! Я заметил, что у тебя проблемы со слухом. Дважды за эти два дня ты снова меня спрашивал, потому что не услышал. Нам не нужны такие работники. Лично я не готов и не хочу работать с таким сотрудником. Конечно, вы можете позвонить менеджеру и поговорить с ней, но я сказал ей то же самое. Я не вижу причин, почему вам стоит приехать к нам работать. Ну попробуйте еще раз поговорить с менеджером, позвоните ей. Я вышел из магазина и попытался позвонить менеджеру. Однако она не взяла трубку и не перезвонила. Было несколько звонков. Получается, что я не только отработал целых два дня без оплаты, но меня еще и унижали, оскорбляли и не взяли на работу, потому что у меня НЕ было 100% слуха. Я всю жизнь работаю продавцом и общаюсь с покупателями. Единственный раз, когда я не слышу человека, это когда я нахожусь очень далеко от него или когда начинаю сильно нервничать и волноваться, что бывает очень редко. На моей работе никогда не было подобных проблем, никто не жаловался и тем более меня никто не оскорблял. Бестактность менеджера магазина настолько меня обидела и смутила, что я не смог ничего сказать в ответ, просто потерял дар речи. Я возмущен поведением менеджера. Я продемонстрировал хорошую профессиональную квалификацию. Проблем с покупателями не было. Моя незначительная физическая инвалидность не мешает мне выполнять профессиональные функции. Ну не хотят брать такого человека, могут просто сказать: Извините, вы нам не подходите. И не в конце второго рабочего дня, а сразу, как только он заметит мой недостаток. Вот и получается, что меня использовали как бесплатную рабочую силу и одновременно унижали.

Отзыв написал

Киров   |

Привет! Я хотел бы обратить особое внимание на ситуацию, которая произошла со мной на днях. Я хотела работать в зоомагазине «Моя Бестия». консультант по продажам. Он прошел собеседование. Менеджер очень ярко описала свой дружный и замечательный коллектив. Я, конечно, понимал, что никто не обязан меня там встречать с хлебом-солью. Но новому человеку, которого нужно было обучить, особого внимания не уделялось. На смене была девушка, продавец-консультант Татьяна, которая свободное время уделила моим вопросам, рассказала о работе и ассортименте магазина, дала полезные советы. После собеседования я приехал на двухдневное испытание. Я работал не хуже и не меньше, чем кто-либо другой: тоже мыл полы, чистил клетки, устанавливал ценники, старался быть равным всем. В первый день я начал общаться с покупателями и продавать товары. В первый день все было хорошо. Я вернулся домой с полным намерением утроить свою работу здесь. Второй день работы начался так же, как и предыдущий. В магазин пришел менеджер. Она спросила, как я себя чувствую. Напоследок она сказала: «Рабочий день закончился, жду от вас звонка с ответом: готовы ли вы продолжать с нами работать или нет». И вот конец рабочего дня. Менеджер магазина просит вас пройти с ней в «шкаф». Там он спрашивает меня о моих впечатлениях от этой работы. Объясняю, что все хорошо, меня все устраивает и я готов здесь работать. В ответ слышу: «Юля, я уже говорил о тебе с менеджером и сказал ей, что ты можешь это сделать и что ты стараешься. Но! Я заметил, что у тебя проблемы со слухом. Дважды за эти два дня ты снова меня спрашивал, потому что не услышал. Нам не нужны такие работники. Лично я не готов и не хочу работать с таким сотрудником. Конечно, вы можете позвонить менеджеру и поговорить с ней, но я сказал ей то же самое. Я не вижу причин, почему вам стоит приехать к нам работать. Ну попробуйте еще раз поговорить с менеджером, позвоните ей. Я вышел из магазина и попытался позвонить менеджеру. Однако она не взяла трубку и не перезвонила. Было несколько звонков. Получается, что я не только отработал целых два дня без оплаты, но меня еще и унижали, оскорбляли и не взяли на работу, потому что у меня НЕ было 100% слуха. Я всю жизнь работаю продавцом и общаюсь с покупателями. Единственный раз, когда я не слышу человека, это когда я нахожусь очень далеко от него или когда начинаю сильно нервничать и волноваться, что бывает очень редко. На моей работе никогда не было подобных проблем, никто не жаловался и тем более меня никто не оскорблял. Бестактность менеджера магазина настолько меня обидела и смутила, что я не смог ничего сказать в ответ, просто потерял дар речи. Я возмущен поведением менеджера. Я продемонстрировал хорошую профессиональную квалификацию. Проблем с покупателями не было. Моя незначительная физическая инвалидность не мешает мне выполнять профессиональные функции. Ну не хотят брать такого человека, могут просто сказать: Извините, вы нам не подходите. И не в конце второго рабочего дня, а сразу, как только он заметит мой недостаток. Вот и получается, что меня использовали как бесплатную рабочую силу и одновременно унижали.

Оставить отзыв о работе в ООО "Зверье мое"

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3060

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41715

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51477

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47880

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28443

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25860

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119013

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей