Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО "Зоомагазины" - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Отзыв об объединенной компании «Кошки и собаки» и «Лемуррр» Сначала расскажу, кто там работал. Да, именно «мы», потому что в один прекрасный день уволили весь коллектив магазина, кроме двух новых продавцов. Я работал кладовщиком и это лучшая должность в этой сети. Потому что ты сам себе начальник и никто тебя не беспокоит ерундой вроде средних чеков, качества продаж и улыбок. Он проработал 4 года, пережил 8 директоров и примерно столько же администраторов. Мне понравилась эта работа, я даже взял на себя некоторые обязанности продавцов и администраторов, потому что в хорошем коллективе помогать было легко. Еще двое сотрудников работали администраторами и были быстро (за 3 месяца) повышены до должностей в сфере продаж, причем вполне заслуженно. Он сохранял позитивный настрой в коллективе, выполнял свои обязанности и в некоторой степени обязанности директора. Аквариумист проработал 3 года, два из них постоянно был в долгах, отчасти из-за отсутствия опыта, но главным образом потому, что другого аквариумиста уволили, а один не справляется с таким количеством аквариумов и террариумов. Продавец проработал 4 месяца, работал качественно, продавал, убирал за животными, проверял сроки годности. Про директора ничего не скажу, потому что мы близко не общались, но ее уволили вместе с нами. В конце 2016 года нашу сеть «Кошки и собаки» приобрела питерская сеть «Лемуррр». Нас переводят на 1С. Он был ужасно корявым и недоделанным, почти никто из персонала не умел на нем работать, а должной подготовки не было. После перехода на 1С в магазине поставок сложилась очень печальная ситуация. Около миллиона пропало с нового года. Даже если бы вся команда каждый день выносила по мешку товара, мы бы не достигли этой суммы. В системе учета масса ошибок, которые никто не исправляет; директора не получают должных объяснений на еженедельных собраниях, а акцентируют внимание на недостатках. В том же духе: «У меня в инвентаре есть ошибки. «В вашем магазине вообще бардак, разберитесь, а потом поговорим». В результате в один погожий мартовский день нас всех шестерых вызвали в офис, видимо, чтобы поговорить с властями о результатах пересчета голосов. Мы ждали больше двух часов, а потом они начали звонить один за другим. Начальство мы ни разу не видели, а в кабинете были две девушки из отдела кадров и руководитель Службы безопасности. И оказывается, к нашему выпуску у них все подготовлено. Предлагают подписать релиз с согласия сторон и взять на себя обязательства по погашению долга перед компанией. Почти все подписали и получили соглашение, уменьшающее половину долга. В частности, у меня (торговца) была задолженность 16 600, вычли половину и получили компенсацию 42 000, но это включает в себя отпускные 23 000 и надбавку за подработку в отделе мерчандайзинга 10 000. Одного администратора не было знак. Когда он сказал, что не подпишет, на него начали морально «давить», и в конце концов заставили подписать, но прочитать ничего не дали. Когда он его подписал, глава Службы безопасности сказал: «Вы знаете, что подписали? Вы подписали декларацию о том, что получили окончательный платеж. А теперь – иди отсюда! В результате администратор получила испорченную тетрадь, не заплатила ни копейки и выбросила ее на улицу. Я вполне могу поверить, что генеральный директор даже не знал об этой ситуации, ведь в ней задействованы менеджеры и директора, а также КРО (контрольно-ревизионный отдел) и Сбшник. Я работаю в компании чуть больше 4 лет и по своему опыту могу с уверенностью сказать, что такие недостатки нереальны без махинаций в программе и при инвентаризации. Более того, если бы мы воровали в таких количествах, нам не составило бы труда расплатиться с этими долгами и без особых усилий пережить следующие полгода. В принципе, работать в этой компании можно, но это зависит от того, в какую команду вы присоединитесь. Будьте осторожны с менеджером Алигаджиевым, также не доверяйте отделу кадров: Инна Газарова, Юлия Нужина и СБ - Вадим Уткин

Оставить отзыв о работе в ООО "Зоомагазины"

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 4461

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 43440

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 52956

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 50733

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 30450

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 27147

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 120054

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей