Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Автоцентр "Парнас" - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Когда-то я подавала заявку на работу в этот центр на должность администратора регистратуры. Приятная девушка из ВК пригласила меня на собеседование, но не там, где я хотел бы работать (Парнас), а на берегу моря. Я приехал на место, был одет по-работе, в юбке и блузке, пообщался с девушками, они мне сказали, что делать и отправили в автоцентр Парнас на собеседование. Мне сказали прийти к 10:00 и спросить о Денисе. Не успела я приехать, как мне перезвонили и сказали, что вакансия на должность Администратора регистратуры уже закрыта, но появилась еще одна вакансия – Администратор сервиса. По приезду в автоцентр в 10.00 мне сказали, что Дениса нет, оказывается его даже не предупредили, что я должен приехать. На вечеринке девушка сказала мне прийти в 14:30. Пришла, на ресепшене никого не было, все прошли мимо меня, никто даже не заметил. У них такой же подход к клиентам. Потом этот Денис пришел ко мне с таким пафосом, как будто не Лады продают, а Бентли. Мы зашли в офис и он начал меня спрашивать, знаю ли я, как поменять масло в машине и прочую ерунду о том, как работает машина. Я претендовал на должность администратора, а не автомеханика. Потом, когда он понял, что я не знаю ответов на все эти вопросы, он сказал, что у них уже есть девушка, которая проходит стажировку, и если она не пройдет, я должен отправить ему свое резюме. И он дал мне лист бумаги. Разговор он вел с такой дерзостью и претенциозностью, что стало невыносимо противно. В общем, я выбросил эту визитку и отправил ее куда подальше. Они обманывают свои головы. Сначала ты ходишь на собеседование, а потом тебя отправляют куда подальше. Администратор в салоне Лада должен знать, как менять масло и т. д. По мне, это нонсенс. Никогда бы не поверила, что все девушки, работающие в автосалонах, обладают такими знаниями. Весь персонал высокомерный и плюет на клиентов. Они даже не поздороваются, когда вы войдете. Уровень - сельская карикатура, но это точно не дилерский центр. Читайте больше отзывов о том, как воруют детали у клиентов. Вам приходится работать и вас обвиняют в воровстве? НЕТ. Не ходите туда по работе или в автосервис.

Оставить отзыв о работе в Автоцентр "Парнас"

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 4014

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42840

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 52410

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 49905

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 29589

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26829

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119826

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей