Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Гостиничная сеть "ROTAS" - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Речь пойдет непосредственно об отеле, который находится по адресу: 7. Красноармейская, № 5. Начну с того, что до этой компании я работал администратором в других отелях и гостиницах, поэтому опыт у меня уже был большой. до того, как я присоединился к ROTAS. Но такого хамского отношения со стороны руководства я еще не встречал. Когда я пришла на работу (меня пригласил администратор, с которым мы работали в другом отеле), мне в принципе все понравилось: условия, расположение, коллектив, даже менеджер (интереснее будет дальше). Я очень ответственно подошел к своей работе, потому что всегда боялся, что сделаю что-то не так, иначе меня накажут? Правильно – наказание. Высшие инстанции не знают Трудового кодекса и не знают, что в нем не предусмотрен данный вид дисциплинарной ответственности. Поэтому там применяются штрафы не только в том случае, если ты финансово ответственный человек, но даже если ты одеваешься не в соответствии с дресс-кодом (когда я уходил, меня пытались запугать, но об этом позже). В этом отеле не была установлена ​​программа ЭЛПОСТ, что значительно облегчает постановку иностранцев на миграционный учет и граждан России на регистрацию. Следовательно, эти функции выполнял МФЦ, в который человек входил ногами. И такой человек тоже был нужен. И я подумал, что смогу подрабатывать не только администратором, но и зарегистрироваться в МФЦ. За это предложили 3000 рублей. Меня это не смущало, я хотел помочь руководству, потому что понимал, что никто со стороны за такие гроши этого не сделает, а для меня это было бы как минимум прибавкой к основной зарплате. Я согласился. Конечно, мне никто не объяснил, что и как делать. Потому что, как видите, мы обязаны прочитать папку, в которой находятся все инструкции. Вы понимаете, да, подход? Из-за этого мне приходилось ходить туда-сюда из ночной смены, чтобы повторить документы, потому что я конечно допускала ошибки, посылка была не до конца собрана и т. д. Я делала это месяц, а потом в силу определенных обстоятельств я пришлось переехать на окраину Питера, о чем я вам расскажу. Я уведомил несчастного менеджера за несколько недель до переезда. Это значит, что я две недели продолжал ходить в регистр иностранцев, чтобы они успели найти кандидата на замену. Теоретически я бы тогда был просто администратором. Но менеджер конечно (очень хочется взять это слово в кавычки) не придал этому значения и никого не нашел. Поэтому она мне звонила и просила зарегистрировать иностранцев только тогда, когда я могла, а иногда это делал другой человек (генеральный директор), а я просто готовил документы и передал ей. Я согласился, потому что генеральный директор мне понравился, потому что она показалась мне очень честной и подходящей женщиной. И вот здесь начинается веселье. Я ходил, разве что несколько раз (раз 15!!!!!!). Вы понимаете, да? Я не приеду из другого города «когда мне удобно». Однажды я уже не выдержал и прямо спросил у «менеджера» (так лучше) почему так происходит, ведь МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ, что я пойду, когда смогу. Она ответила, что ни с кем не вела переговоров, потому что она начальница. Здесь все должны смеяться. Боссы. Он ни с кем не ведет переговоров. И я сказал, что ухожу. У этого руководства нет способа разрешить конфликт мирным путем. Все, что она может сказать, это «Я так сказала», «Это не обсуждается». Короче говоря, желаю вам удачи в управлении. Короче говоря, я скажу, что она заставила меня пойти в МФЦ в тот день, когда я сдал кровь. Она грозила мне штрафами и прогулами. Я, кстати, думал, что без ее подписи заявление об отставке недействительно. Ха-ха. Привет, сейчас 19 век и это фристайл. В день увольнения мне не выплатили полную зарплату, потому что «так у нас устроена организация». О, да! Наиболее вкусный. Вся активность по бронированию осуществлялась через программу, отображающую информацию о прямых бронированиях (которых у нас был небольшой процент, но они все равно были). Итак, «менеджер» (миллион цитат для этой дамы) быстро удалил меня как пользователя и сказал, что «вы не делали никаких оговорок». В целом, в свои 35 лет, или кем бы она ни была, она — злостная мошенница. Бонни, не меньше. И из показаний свидетелей следует, что эта женщина поливает всех нас грязью за нашей спиной. Я попросил генерального директора выплатить мне поощрение (проценты), она обещала все исправить, но все на месте. Все там закончили так. Успешные предприниматели и менеджеры. Вам должно быть стыдно, братья. Вся переписка сохранена. Такой ценный материал.

Оставить отзыв о работе в Гостиничная сеть "ROTAS"

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 4050

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42927

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 52494

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 49959

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 29619

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26856

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119841

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей