Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Корпорация Центр, ООО "Лилия" - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Киров   |

Доброе утро.Хотелось бы поделиться своим мнением о работе в магазине бытовой электроники "Корпоративный центр" в городе Кирове. Туда легко устроиться, особых требований к кандидатам в силу возраста, внешних особенностей, образования или профессионального опыта нет, самое главное – пройти проверку безопасности. На собеседовании толком ничего вразумительного не говорят, но обещают золотые горы и огромную зарплату. Упражняться. В состав рекрутов чаще всего входят дети после школы, никуда не поехавшие, выброшенные из колледжей и университетов, и просто случайные бомжи, пришедшие возобновить контакты и где-то поработать за относительно небольшой временный заработок. Стажировка длится две недели. Вам дают красную фирменную рубашку, которую вы обязаны носить постоянно во время работы. В течение испытательного срока стажер бесплатно изучает преимущества работы в данной организации, стажировка не оплачивается, а спрос на данный момент «высокий». Большинство ребят уходят на второй или третий день. Рабочий день начинается в 9:00 (хотя официальное открытие магазина происходит в 10:00) и заканчивается в 21:00. Конечно, все время на ногах. Во время обеда вы сидите всего 10 минут. Ужасный график. С 9 до 10 утра переоцениваются розничные товары, продавцы вывешивают новые ценники, моются витрины, выставляются товары, и кто-то продает продаваемый в магазинах товар. В конце рабочего дня вы обнаружите в кармане сумку от администратора этажа. Кстати, эта категория сотрудников абсолютно ни за что не отвечает и ничего не делает, а лишь накладывает штрафы на продавцов, кассовых аппаратов и покупателей рассрочки; За отрицательные результаты проверки они не платят, а товар из магазина забирают на их глазах. Они считают себя самыми важными и важными, Земля вращается вокруг них. По окончании стажировки вы получите сертификат. Даже если вы все прекрасно знаете (1С, брендбук, классы товаров, как перевести покупателя на более выгодный для себя товар, разговоры об отсрочке платежей и т. д.), вы не получите максимальную оценку, потому что менеджер магазина этого не сделает. верь, что ты можешь, и знай это. Еще бы! Ведь он не умеет общаться с подчиненными или клиентами, не умеет соединять слова в четкое предложение... нет, это не про него. Работа продавец-консультант на полный рабочий день. Есть много обязанностей. Вознаграждение продавца состоит из оклада (МРОТ), премий и отчислений (штрафов). Да-да, в этой конторе в Удмуртии есть система штрафов, эта система процветает, хоть и противоречит ТК РФ. Если вам повезет, вы получите 20 000 тысяч из рук менеджера магазина (это самый главный специалист в магазине). Официально зарегистрированы только касса, рассрочка, банкомат, менеджеры магазина и продавец, остальные работают без регистрации. Абсолютно все продавцы знают коэффициенты (последняя цифра базовой стоимости товара на ценнике) на товар. 3 - 2% идет в личный бонус продавцу, 1% - в общий бонусный фонд, 2 - 1% продавцу, 1% хостелу, 1% - 0,5 с каждой стороны соответственно. Большинство товаров имеют невыгодный для продавца коэффициент, продавцы стараются собрать от 0, 8, 9, 5. Помимо основного товара нужно продавать сопутствующий товар; в магазинах СС его цена синего цвета. В магазине были дефициты и постоянные сортировки. Все сотрудники магазина обеспечены бесплатными обедами. Текучесть в этой сети ужасная. Там никто не остается в долгу: перспектив нет, график тяжелый, зарплата не очень большая, отношение к рядовым продавцам отвратительное. Товары, цены, рассрочка. Продаваемые товары не всегда приходят новыми и в оригинальной упаковке. Некоторые товары после ремонта продаются как новые, отличить их довольно легко, чаще всего на гарантии стоит печать их сервисного центра - Рит-сервис. Ассортимент товаров не особо широк, чаще всего продают не самые новые и современные модели бытовой электроники, а то, что было востребовано год-два назад и уже снято с производства. Цены там не самые выгодные для покупателя, выгоднее покупать у конкурентов. Лозунг «Если вы увидите дешевле, мы снизим цену специально для вас» не всегда работает. К сожалению, с продавцами не ведется содержательная работа по повышению знаний, навыков и умений управленческого персонала, но тщетно. Кредит в этом случае называется кредитом в рассрочку. Я считаю, что кредит в банке получить проще, чем у них, потому что... переплата получается очень большая, при оформлении рассрочки нужно много данных, Пентагон прав! Для сотрудников также можно оформить рассрочку, здесь условия более выгодные – в рознице платишь почти за год, но опять же не всю сумму, в некоторых случаях переплата небольшая. О скидках в 50 (40, 30 и т.д.) процентов говорить не имеет смысла, об этом мошенничестве уже все знают. Управление. Руководство Ижевска относится к рядовым сотрудникам как к мусору. Из-за постоянных технических сбоев 1С на Linux безбожно тормозит, на всем экономят. Однажды 8 марта во всех магазинах Кирова 4 раза поменялись ценники на все товары. Спасибо офису в Ижевске за приятно проведенное время! В компании катастрофически мало грамотных, релевантных, тактичных и образованных людей, талантливых наставников и управленцев. В магазине, где я работал, один МТЗ со своими подчинёнными разговаривал только грубостью по отношению к девочкам, мальчиков боялся (мало ли, ударят ли по морде), другой МТЗ всегда старался показать всем, что он лучше чем все остальные, все остальные, по его мнению, были просто никчемными неудачниками. ММ просто пьяница. Он не появлялся на работе неделями, а когда появлялся, дым был настолько интенсивным, что по всему магазину мгновенно погибали мухи. Насколько я знаю, подобная или похожая картина наблюдается в большинстве магазинов этой сети. Все трое сразу любили указывать на ошибки кого-то из новых людей и вместо того, чтобы объяснять и рассказывать, как обычно решался тот или иной вопрос в ЦК, позволяли обращаться к нему непечатными словами. Это взрослые мужчины! Информацию о недобросовестных работодателях сейчас можно найти сразу в Интернете, вот она: Большинство положительных отзывов о СС — фейк. У них в штаб-квартире есть сотрудник, который отвечает за положительный имидж этого офиса в Интернете. Выйдешь - получишь гроши, если что.

Оставить отзыв о работе в Корпорация Центр, ООО "Лилия"

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3057

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41712

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51477

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47877

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28443

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25860

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119013

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей