Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ПрАТ "АК"Київводоканал" - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Киев   |

Мне довелось работать в этой замечательной организации, я оказался случайно и ниоткуда, а в самом отделе закупок инженером (в данном случае все инженеры, чем бы вы ни занимались)! Стоит добавить, что когда я пришел, у меня не было профессионального опыта и я понимал, что на соответствующую зарплату рассчитывать не приходится, а рассчитывал на приобретение опыта (сбывшаяся мечта идиота). Мне есть что рассказать и возможно мой рассказ будет слишком эмоциональным и субъективным, поэтому чтобы этого избежать, приведу факты: - будьте готовы работать в одном отделе и записываться в другом; - работа официальная, но меня официально приняли после двухнедельной «стажировки», но заплатили деньги (чудо); - график работы с 8:00 до 17:00, но давайте будем честными, в 8:00 я уже должен быть на конференц-связи, я отправил 2 отчета, а в 17 вы не сможете уйти:00 или потому что . Работа ведется в постоянной спешке, руководство (о нем я расскажу отдельно) не просит, а требует сохранять порядочный тон после работы, и никто не желает платить или хотя бы банально говорить добро. работа; - вознаграждение абсолютно неадекватно как для Киева, так и для загруженности и ответственности, связанных с работой (например, у меня были какие-то контракты на стратегические товары, а когда у меня ушел начальник отдела и на ее месте появился новый человек, которому нужно было все показать и объяснить в течение недели, по сути все договоры были мои, я на тот момент работал уже 3 месяца); - на бонусы распространяется Закон ГБР (Большая Белорусская удача), есть положение о КПИ, которое находится в черновом виде, никем не подписано и, следовательно, недействительно, потому что бонусы начисляются управленческим персоналом столько, сколько они хотят и сколько хотят. хотят, есть информация, что вы можете получить премию в размере вашей зарплаты, но если вы не из круга близких коллег, это маловероятно (да, размер премии тоже не зависит от загруженности) ; -профессионалы - на самом деле в отделе закупок достаточно людей, которые знают свое дело и делают его хорошо, НО заставить их помочь такому, как я, пришедшему с улицы, довольно сложно, особенно в начале, большая часть из-за большая загруженность и чрезмерная бюрократия, а также «войны» между подразделениями или между руководством; профессионалы со стороны - я сталкивался со стойкой глупостью людей, которые сидят на одном месте и если работа требует вместо простого крестика поставить ноль, люди начинают отвергать все существующее и впадают в оцепенение... В лучшем случае люди начни задавать миллион глупых вопросов, и самое страшное — просто игнорировать и делать что угодно, лишь бы не делать того, что нужно; - бюрократия - да, организация большая, поэтому для управления ею должны быть хорошо развиты бюрократические инструменты, но тут-то и проявляется украинский менталитет крайностей - либо вообще не работает, либо работает слишком хорошо, т.е. тривиальная операция что можно выполнить за 2 часа, занимает 3-4 дня, правление также выигрывает от бюрократии и люди, не желающие понимать суть проблемы, потому что бесконечная переписка ни к чему не приводит; - менеджмент - здесь на удивление меньше специалистов, чтобы не быть голословным, привожу факты: 1) Я пришел без малейшего опыта в стратегической сфере, мне дела не делегировали (ну я думаю я узнаю + там был начальник отдела, он взял на себя все, что мог), после ухода начальника отдела другого начальника не назначили, а по сути эти функции возложили на меня, потому что новый человек пришел тот, кому пришлось выучить все, что я знаю (это напоминает мне 3 месяца работы в стратегической сфере), что я фактически сделал совершенно бесплатно; 2) заведующий кафедрой не явился, и через пол года работы мне сказали, что моим отделом руководит высшее руководство, которое ну высшее руководство, ну не имеет себе равных среди обычных субъектов, так со всеми вопросы прикладного характера я размещал везде-везде, для людей, которые никогда этого не делали, обычно на любой вопрос, не дающий ответа на этот вопрос, давалось 2-3 задания и так до бесконечности; 3) Во всех ошибках виноваты вы и только вы, даже если это плохая организация процессов, на которую простые смертные не обращают внимания и их мнение не учитывается, так что если вы во всем виноваты, то уйти вы не сможете. в 17.00, т.к. Вы не выполнили управленческие задачи/они выполнялись слишком долго (а задачи могут приходить даже после 17:00 и примерно в таком формате: «Мне это срочно нужно (любой конкретный вопрос воспринимается как необоснованный)», или «бросьте все и сделай это» или «не можешь сделать это, сделай это (даже если 5 минут назад было сказано обратное)»); 4) мое любимое - личные гневные сообщения, содержащие ненормативную лексику и угрозы, особенно если раб решил вовремя уйти; 5) утреннее совещание продолжительностью час-полтора, в ходе которого разъясняются деловые вопросы, а также большие выступления в духе «я здесь король, а вы идиоты», перемывание костей руководству или подрядчик другого отдела, или своего, умывающий рожи нынешнему начальству в дерьмовых отделах (ну и мне тоже, потому что начальник был в отъезде, пришлось идти), жалующийся на тяжелую управленческую жизнь, получающий задания из уст в уста ; 6) УСТНЫЕ задания, которые вы можете не получать, а потом узнать, что вам нужно было что-то сделать, или вам кто-то что-то дал, но верх идиотизма - это платить за задание, которое не было поставлено и это не моя шизофрения (в утреннее собрание, вроде присутствует 7 человек, но о задаче знает только руководство); 7) постоянные новации в организации работы (думаю тоже по принципу FBR) в такой форме - "давайте я напишу и создам матрицу рисков" или "с сегодняшнего дня мы пишем задачи по заказу и присваиваем баллы", по сути такие изменения действуют уже несколько недель и без ожидаемого эффекта (руководство недоумевает, почему), и все это при том, что тривиальные должностные инструкции и положения отдела отредактировано, пока я работаю; 8) когда я попытался взять отпуск - меня отправили в отпуск, пока я писал собственное заявление - почти все высшее руководство угрожало мне и говорило о стратегическом направлении и о том, что я должен сам найти замену своему отделу. Итог - через пол года работы меня начало трясти от сообщений в WhatsApp, от разговоров на внутреннем номере, меня тошнило во время утренних встреч, а желание реагировать на провокации достигло апогея, но я сдержался. Единственное, что меня успокаивает, это то, что существует негласный приказ больше не брать на работу молодых людей в отдел, сомневаюсь, что желающих на такую ​​зарплату найдется много, но все же, если кто решит пойти, надеюсь, будут искать список работодателей в Google, найдете мой отзыв и не будете тратить свое время.

Оставить отзыв о работе в ПрАТ "АК"Київводоканал"

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3069

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42024

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51480

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47886

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28446

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25866

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119016

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей