Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО "Венеция" (бывший ООО "Лимончелло", бывший ООО "Наполи") - негативные отзывы сотрудников

ИНН организации: 390614384072

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Ресторан Villaggio (ранее ООО «Наполи», ранее ООО «Лимончелло»), ныне ООО «Венеция» Внимание МОШЕННИКИ! ООО «Венеция» ресторан Villaggio, расположен в Санкт-Петербурге, Тучков переулок, дом 11. Директор Алипатова Кристина Игоревна. Раньше этот ресторан принадлежал ООО «Лимончелло», директором был Салагин Александр Юрьевич. В связи с подачей иска в Василеостровский районный суд по поводу невыплаты вознаграждения и незаконного увольнения с работы ООО "Лимончелло" в качестве ответчика, директор этого ООО срочно внес изменения в реестр юридических лиц, изменив наименование ООО и передачу места директора бывшему управляющему рестораном Алипатовой Кристине Игоревне. Данные действия были призваны избежать ответственности за противоправные действия в отношении сотрудников. При этом ООО «Венеция» является правопреемником ООО «Лимончелло». Ранее подобная ситуация уже имела место, когда сотрудники этого ресторана подали в трудовые органы жалобу на тогдашнюю компанию ООО «Наполи». С момента подачи жалобы наименование ООО было изменено на ООО «Лимончелло». Поэтому существует система обмана сотрудников и ухода от ответственности. В этом учреждении персонал помещения обманывают и не платят зарплату. Более подробная информация ниже. Во-первых, если ты девушка симпатичная или чуть лучше среднего, ты там долго не продержишься. Поскольку руководство ООО Салагин А.Ю. и Алипатова К.И. находятся в отношениях и поэтому Алипатова К.И. исключает с завода людей, которые, по его мнению, могут с ним конкурировать. И это каждая барышня чуть выше среднего. Во-вторых, лидерами является крайний «самодур» Салагин А.Ю. и Алипатова К.И. Они считают всех своих подчиненных своего рода «рабами». Они любят давать идиотские задания, каждый день изобретают новые фичи для сотрудников и считают, что слишком много платят своим сотрудникам. По их мнению, главная цель этого учреждения – вовсе не получение прибыли, а завоевание положения за счет подчиненных. Алипатова К.А. совершенно некомпетентен. Он любит доминировать за счет своих подчиненных. Любимая особенность Алипатова К.А. позвоните в службу по адресу 9.00 на «обучение», в ходе которого он зачитывает с бумажки найденную в Интернете информацию, совершенно бесполезную для персонала. Работникам не платят за час обучения. Сама Алипатова К.А. опаздывает на тренировку на 15–45 минут. А персонал в этом случае работает 15 часов, три из которых неоплаченные. Салагин А.Ю. и Алипатова К.И. Они часто бывают пьяны на работе и ведут себя совершенно неадекватно по отношению к персоналу. В-третьих, в этом учреждении был разработан план по обману персонала. Итак, когда вы придете на собеседование, вам пообещают зарплату 120 рублей в час, стабильные выплаты раз в месяц, оплачиваемую стажировку и 12-часовой рабочий день. Вам также сообщат, что ОТСУТСТВИЕ ОПЫТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕДОСТАТКОМ. Отсутствие опыта необходимо для того, чтобы вас было легче обмануть. Когда вы начнете стажировку, вы увидите, что официант в этом заведении выполняет множество функций: вместо того, чтобы убирать дам, они каждый день моют окна и входные двери, чистят мебель, убирают остатки еды с тарелок у раковины, разворачивают и сложите посуду в раковину, отполируйте посуду и столовые приборы, уберите зону для персонала и уберите посуду поваров. Вместо повара он разносит посуду по кухне, расставляет ее по соответствующим местам в шкафах, подбирает сервировочную посуду с полки в поварском кабинете, вытирает края посуды при подаче блюд, срезает бумагу для посуды и раздавая блюда, собирает коробки, которые хочет с собой забрать, размещает и упаковывает заказы на вынос. В этом случае повар не будет ходить на полметра за соусником, а будет ждать, пока официант принесет соусник, и не будет готовить блюдо. Повара тоже не знают времени приготовления блюд, именно официант исполняет роль суши-шефа, т. е. он подсказывает, когда какое блюдо готовить, чтобы они вышли одновременно. Официанты также режут пиццу вместо пиццерии, разрезая и раздавая хлеб. Вместо хостесс они встречают гостей, развешивают вещи в шкафах, провожают гостей к столу, обслуживают меню, ведут учет бронирования столиков, контролируют время резервирования, принимают заказы по телефону. Вместо менеджера зала они принимают заказы по телефону, отвечают на телефоны, собирают почту, общаются с подрядчиками. Вместо кассира они проводят кассовые операции, открывают и закрывают смены на кассе, готовят ежедневные финансовые отчеты, отвечают за сохранность денег в кассе, принимают гостей, принимают и вносят предоплату за банкеты. Вместо банкетного менеджера они общаются с клиентами, предлагают варианты и организуют банкеты. Вместо бухгалтера они каждую неделю пересчитывают все блюда в ресторане (кухня, бар, сервировочные блюда) и готовят инвентаризационные отчеты. И, наконец, официант выполняет свои прямые обязанности – обслуживает гостей. И все это за 120 рублей в час. Естественно, уровень обслуживания при такой нагрузке крайне низок, а потому и чаевые крайне малы. Тогда получается, что ты должен работать 13-14 часов и за дополнительные часы тебе не платят. Узнав об этом, вы, скорее всего, захотите уйти, и тогда окажется, что никакого вознаграждения за стажировку вы не получите. А если останешься, то окажется, что зарплату за первый месяц выплачивают только за второй месяц. Вы не будете знать точную дату выдачи зарплаты, возможны задержки от 15 дней до полутора месяцев. Если вы начнете возмущаться, с вас возьмут 60 рублей в час просто «потому что». Тогда вас уволят или заставят уволиться, и никакой выплаты за последний месяц вы не получите. Суть в том, что у нас есть работающая схема обмана людей: мы набираем стажеров, обещаем хорошие условия, увольняем стажеров и набираем новых. На этом заводе программа очень активна. За период с ноября 2017 года по конец декабря 2017 года по данной схеме были обмануты 4 человека. С начала 2018 года по этой программе уволено без сохранения заработной платы 4 человека. Трое до сих пор работают, надеясь, что у них хоть что-то получится. К работе приступили 6 новых «жертв». С начала 2018 года по май 2018 года в составе коллегии были уволены еще 6 человек. При этом, если кто-то из бывших сотрудников обратится в уполномоченные органы за защитой своих прав, ООО немедленно меняет свое наименование и назначенного директора. Однако руководящие принципы и план действий остаются прежними. Будьте осторожны и не попадитесь в руки этих мошенников. А если вас поймают, немедленно соберите материалы (фотографии, квитанции, все, что сможете), чтобы защитить себя.

Оставить отзыв о работе в ООО "Венеция" (бывший ООО "Лимончелло", бывший ООО "Наполи")

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3075

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42027

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51486

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47892

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28452

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25869

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119022

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей