Работа в ПАО "Сбербанк" (контактный центр) - негативные отзывы сотрудников
2021-02-16 |
Привет ! Работал в колл-центре Сбербанка. Есть Читрова Татьяна, которая призывает всех ходить на новогодние корпоративы, а тех, кто не ходит, хмурят, жалуются и увольняют. Он плох как лидер, он плох как человек. Если у вас есть лишние нервы, идите работать в колл-центр.
Воронеж | 2018-05-29 |
В связи с плохой ситуацией на рынке труда в Воронеже и срочностью выезда на работу мне представилась возможность работать специалистом в контакт-центре «ведущего» банка нашей страны. Если у вас немного нервов и крепкая задница - добро пожаловать!) Сначала длительная тренировка с периодическим "онлайн" (т. е. по телефону) выгулом. 80% клиентов естественно звонят вам с недовольством и грязным бельем (их конечно можно понять, но в начале тяжело услышать пожелания смерти в свой адрес) Когда обучение заканчивается, начинается сама работа, а это означает несколько часов работы. работа с 10-минутными перерывами и 30-минутным обедом. Все строго регламентировано, в туалет ходим по расписанию. Чтобы получать более-менее нормальную зарплату, необходимо соответствовать всем показателям, которые постоянно становятся все более жесткими (например, диалог с клиентом не должен превышать 3-3,5 минут; никаких «ага, ага» и т.п. В режиме диалога и многое-многое другое...) Устроиться на работу в компанию очень легко. Берут на работу кого угодно с любым образованием и без опыта работы (потому что текучка ужасная). На самом деле бросить труднее! Сбербанк понятия не имеет о трудовом кодексе. Вас уволят после серии неприятных разговоров в удобный для ИМ день, также пригрозят внести в черный список сотрудников Сбербанка и дадут плохие отзывы о других компаниях. Плюсы: зарплата всегда вовремя, опыт работы в самых разных софтах, а если работать 7/0 и всех лизать (знаете что), то можно построить какую-то карьеру. Ну, у меня был отличный руководитель группы! Вот и все! Следи за собой).
Оставить отзыв о работе в ПАО "Сбербанк" (контактный центр)
Расследования:
О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе
Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3513Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года
ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы
Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42348За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна
Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов
Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51933Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».
БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»
Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48810Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж
«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников
Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 29154Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву
Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»
Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26208Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian
Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»
Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119412Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей