Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Комбинат питания ООО «Московский школьник» - негативные отзывы сотрудников

ИНН организации: 7713213445

Отзыв написал

Москва   |

Тебе предлагают работу - уходи оттуда. Я устроилась на работу в эту организацию и проработала там около года территориальным менеджером с приемлемой на тот момент зарплатой, которую мне обещали на собеседовании - 70 000 злотых.При подписании трудового договора я заметил, что зарплата там была 30 000 злотых, т.е. остальное выплачивается в виде бонуса. Однако, поскольку с другой работы я уже ушел, а поиск работы занимает много времени, я решил подписать контракт и был уверен, что премия будет выплачена всегда. С чем мне пришлось столкнуться: 1. Ложь со стороны руководства и переутомление. В частности, в пятницу вечером директор Жидкова Кирилл Владимирович зовет нас учиться в одну из своих школ. Оказывается, в этой школе запланирована проверка СЭС и нужно срочно убирать весь грязный буфет, кухню и столовую. Такое обучение проходят несколько территориальных менеджеров. Заканчиваем работу в 12:00. Конечно, никаких бонусов за сверхурочную работу не предусмотрено. Такие случаи возникают постоянно в той или иной форме. Несмотря на то, что мои помещения были чистыми и опрятными, нас все равно вывозили примерно 2-3 раза в месяц мыть и убирать, причем делали это в срочном порядке ночью или в выходные дни. Эти. Поддерживать и контролировать чистоту кухни и столовой у руководства нет ни ума, ни желания, ни чего-то еще. Но перед проверками поднимается шум и несомненно всех вытаскивают под угрозой лишения премии, т. е. так называемой получать зарплату в размере 30 000 злотых, естественно, ни о каком вознаграждении за работу в нерабочее время или премиях не может быть и речи. 2. Штрафы и премии. Даже обещанные на общих собраниях премии не выплачивают, кормят завтраками, в частности, за перевыполнение планов обещали выплачивать премии из выручки от шведских столов. Однако штрафы регулярно снижались. Типичный случай – работа по контракту уборщицей в чужой школе или детском саду на несколько дней до позднего вечера, и вверенная вам школа подлежит внутренней проверке. А за ошибки в буфете тебя накажут, чего я не смогла исправить, потому что... она работала уборщицей в чужих школах. 3. Отсутствие безопасности. Начинает смешно: не хватает кастрюль, моющих средств и тряпок. В некоторых школах повара и уборщицы делают покупки из собственного кармана. Более того, руководство пыталось ТРЕБУТЬ, чтобы я купил его сам на свою зарплату, или заставляло персонал (поваров, барменов, уборщиц). Самое смешное, что перед очередной проверкой мне пришлось перенести кастрюли из нержавейки из одной школы в другую, потому что... Разрешены только такие кастрюли, а алюминиевые кастрюли, в которых они готовятся, запрещены по санитарным нормам. Только в одной школе у ​​меня были кастрюли из нержавейки и периодически перед проверкой я возил их по школам на машине, так что я был своего рода «горшечником». Кроме того, правлению были предоставлены списки необходимого оборудования для каждой школы, но ничего не было закуплено. 4. Обязательные фуршеты. Вся доставленная выпечка должна быть продана. Бармен на свои деньги собирает все, что не продано и просрочено. Естественно, бармены стараются продавать детям просроченные продукты и всеми силами минимизировать количество заказываемой выпечки. Но самое «чудесное» то, что логистика зачастую приносила гораздо больше продуктов, чем могли купить дети, или привозила те продукты, которые она не купила. Мне почему-то кажется, что именно так компания избавилась от излишков, т. е. эти «ошибки» не были случайными. Фактически излишки были насильно проданы барменам. Излишки я, конечно, старался распределить, посвящая свое рабочее время дню. 5. Совок в худшем смысле этого слова. Все обязаны посещать все массовые мероприятия (опять же под страхом лишения премий). 1 мая, 9 мая, День Конституции – все выходят на демонстрацию в 8.00, раньше. Более того, руководство не приходит. Особенно мне понравился замечательный концерт в честь выборов перед выборами, на который нам пришлось прийти и «пригласить» побольше барменов и поваров с семьями. Апофеозом стало требование к руководству вечером в выходные звонить всем своим сотрудникам и спрашивать, за кого они все проголосуют на выборах. Разумеется, ни одна из территорий этого не сделала, они написали это на ровном месте. 6. Нехватка персонала. Начальник отдела подбора персонала Нелли Владимировна Осипова занимает свою должность без видимых причин (вернее понятно: она чья-то родственница, жена, любовница, в подробности я точно не вдавался). Проблемы с подбором персонала очевидны. Никто не слышал об элементарных понятиях (о которых я когда-то слышал, никогда не будучи рекрутером), таких как воронка отбора, собеседование, опрос или кадровый резерв. На все есть только один ответ – нет персонала. (В 12-миллионной Москве нет ни уборщиц, ни посудомоечных машин, ни поваров). Просто в отделе отбора все расслаблены, пьют чай, вовремя уходят с работы. И все это происходит до критической стадии, когда все заканчивается и генеральный директор разражается криками и ругательствами, все в истерике пытаются найти персонал, заткнуть дыры, что-то распределить. После истерики, если не нашлось персонала, отборщики сами идут мыть посуду и убирать столовые. Угадайте, тот, кто должен, но не может (по моему мнению) построить выборку, идёт мыть посуду? 7. Деловые поездки. У вас будут командировки, на машине, например в Тулу, но вам за них ничего не заплатят, даже бензин не возместят. 8. Отчетность. Мы создали потрясающие чаты WhatsApp. Где все общались. Пропустить важную информацию в чате — все равно, что ничего не сделать. Более того, нам пришлось впасть в идиотизм – отправить фотографии фуршетов руководству. А вечером, перед сном, я прислала фотографии фуршетов, которые мне прислали бармены. Чат начал работать в 6 утра и перестал работать поздно вечером. Под конец у меня уже глаз дергался от постоянного писка WhatsApp. Бизнес-процессы, автоматизация? Нет, мы не слышали. 9.Офисная вечеринка. Всех пытались силой отправить на корпоратив в Чайхону №1 и вымогали у каждого по 2000 рублей (в том числе за алкоголь). Это правда, получилось плохо. И это пищевой комбинат, который мог бы организовать отличный стол на собственном производстве. Думаю, они все съели и выпили меньше 2000. То есть. Компания также много выиграла. 10. Культура общения. На уровне CEO и ниже общение ведется нецензурной лексикой. 11. Праздники. Вас заставят подписать заявление на оплачиваемый отпуск, в который вы не пойдете, а затем на время отпуска вас отправят в месячный отпуск за свой счет. 12. Больничный. Если вас заставят заболеть, вам начнут трясти телефон в 6 утра, последний звонок будет в 23 часа. 13. Увольнение. Если вы хотите бросить курить (а вы это сделаете), вам не следует просто заявлять о себе по собственному желанию. Если ситуация неуместна (а ситуация всегда неуместна), то ваше приложение могут разорвать. Поэтому лучше доставить документ официальным путем, по почте, вместе с ценным письмом-уведомлением и/или видеозаписью. Более того, генеральный директор Артем Александрович Калитин периодически угрожает, что сотрудник получит антирекомендации, внесет его в своеобразный черный список, и работник больше нигде не сможет трудоустроиться, по крайней мере, в пищевой промышленности. Это правда, я как-то справилась и теперь работаю. Страна должна знать своих героев: кстати, Кирилл Владимирович Жидков, исполнительный директор, хоть и компенсирует недостаток управленческих компетенций в децибелах (постоянно кричит на всех), ни разу никого не штрафовал, так что он самый порядочный руководитель по сравнению с остальными. На мой взгляд, исполнительный директор Чибисова Владимир Владимирович не способен руководить ничем и кем-либо, слабый и безвольный. На мой взгляд, генеральный директор «Калитина» Артем Александрович не способен ничем и кем-либо управлять, но он достаточно жаден, чтобы даже выплачивать обещанные бонусы. На мой взгляд, Осипова Нелли Владимировна, начальник отдела отбора, не способна работать даже рядовым отборщиком. Дьяченко Галина Александровна (бывшая модель). Помощник заместителя по службе. Она постоянно смешивает и плетет интриги, чтобы ее ошибки не вышли на свет. Никогда не доверяйте ей и просите присылать все распоряжения в письменном виде. Но, несмотря на свои проблемы, теперь она каким-то образом стала личным помощником генерального директора. Тяга к красоте есть у всех... Итак, если вы хотите зарабатывать в среднем 55 000, а не 70 000 (территориальный менеджер) рублей, работайте по 10-12 часов, в том числе уборщицей, работайте с минимальным количеством выходных, забудьте о мае и других праздниках, вы не будете от телефона ночью, днём, в выходные, а потом придете на работу в ООО «Московские школьники». Если вы хотите устроиться на работу менеджером по найму, будьте готовы работать посудомойкой и уборщицей. Если вы хотите устроиться на работу поваром, будьте готовы совмещать должности повара, уборщицы и посудомойщика без увеличения зарплаты. А если вы еще и бармен, читайте ниже. Если вы хотите устроиться на работу барменом, будьте готовы покупать просроченные булочки в больших количествах и зарабатывать меньше, если продажи потерпят неудачу (например, во время эпидемии гриппа). Самое отвратительное, что это растение КОРМИТ ДЕТЕЙ! Если вашей школой управляет ООО «Московские школьники», старайтесь не кормить ребенка в школе или хотя бы ничего не покупайте в буфете.

Оставить отзыв о работе в Комбинат питания ООО «Московский школьник»

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3144

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42078

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51549

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48018

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28503

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25959

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119079

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей