Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Паляница, Лавка Пекаря - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Преимущества работы Нанимают людей без опыта. Масса минусов: - Работать по 15-16 часов в совершенно нечеловеческих условиях: носить припасы, мыть полы, вылизывать каждый уголок, убирать снег и выносить тяжелые мешки для мусора, и при этом улыбаться всем покупателям, продавать ужасные товары и рассказывать им ложь. - Зимой ужасно холодно, летом ужасно душно. Зимой радиаторы просто заледенели, и на постоянные просьбы руководства что-то с этим сделать, единственным ответом было «работайте больше и будет тепло». Летом - та же ситуация, в магазине просто задыхались, а печи еще работали. Посетители также постоянно жаловались. Мы много раз просили починить кондиционер, и, о боги, наконец-то это было сделано. Но когда? Конечно, в августе, в конце лета. Сорт. - Руководство совершенно не на связи (согласен со всеми откликнувшимися). Штрафы по любому поводу, нерациональные, а иногда и совершенно глупые продажи и показы предложений. При этом заходит один менеджер и говорит одно, а потом заходит другой и говорит совсем другое. Кто виноват? Правильно, сотрудники. - Неудобная, ужасная форма. - Ужасный график. Говорят, рабочий день начинается в 7:00, но чтобы все успеть, надо приходить к 6:30-6:45, потому что если не опоздаешь даже на две минуты, то вышеупомянутое начальство съест тебе мозги. . При этом нам приходится каждую смену мыть скамейку и оставаться до 23-24 часов. И никто за это доплачивать не будет, почему? Более того, если кто-то из ваших коллег ушел в отпуск, будьте готовы к тому, что его будут вынуждены заменить, ведь «если не вы, то кто?» Больше никого нет» и работать 10 и более рабочих дней подряд. - Отсутствие карьерного роста. Если только ты не лижешь всем задницы или не являешься чьим-то другом. Эта работа легко улучшит ваше здоровье – не только физическое, но и моральное. Худшее место, где я когда-либо работал. А после приезда уважаемой Ларисы Геннадьевны эта работа стала совсем невыносимой. Этой женщине лучше вообще не работать с людьми и тем более не управлять ими. Ситуацию долго спасал коллектив в цехе, а потом хрупкая иллюзия нормальной работы рухнула.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Я 2 дня пыталась дозвониться по объявлению о вакансии (тут надо быть осторожным, но блажен, кто верит). На второй день они наконец ответили на звонок и назначили собеседование. Офис будет расположен черт знает где, в нескольких остановках от Василеостровской. Ок, прихожу в назначенное время (Большой проспект Васильевского острова, 74) и... Ни на какие номера никто не отвечает. Я все еще жду обратного звонка. Полдня потрачено впустую, отвратительный и небрежный подход в самом начале, не тратьте время. .

Оставить отзыв о работе в Паляница, Лавка Пекаря

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3006

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47775

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28416

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей