Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Прорабыч (ООО"Прорабыч") - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Хочу предостеречь маркетологов и специалистов по рекламе от работы в компании «Прорабыч» (ООО «Прорабыч» или ООО «Измаил»). Эта компания занимается ремонтом домов и представляет собой довольно небольшую контору, в которой работает около десяти человек, с высокой текучестью кадров. Нет специального подхода – стремление требовать больше, а платить меньше. Они предлагают работу без регистрации и не подписывают трудовой договор, хотя для этого их активно кормят «завтраками». На собеседовании они обещают многое, в том числе: высокую зарплату, свободу действий и работу в активно развивающейся крупной компании (расскажут о своих амбициях стать лидером отрасли, о филиалах в Москве и Сочи, которые занимаются все равно не существует). Фактически зарплата 30 тысяч; рабочий процесс - хаос, потому что... У компании нет маркетингового и финансового планов, а также общей рекламной концепции - с одной стороны, это дает возможность самостоятельно построить систему с нуля, с другой - два директора одновременно будут активно вмешиваться в работу процесса, имеющие радикально разные мнения по поводу использования рекламных каналов; кроме того, они будут выбрасывать собственные идеи, которые зачастую нерентабельны, но как бы вы им не советовали против заведомо неудачной рекламы, они в конце концов скажут «сделайте это» и после закономерного провала будут винить вас (это то, что у меня такое было, например, с наружной рекламой в Кудре). Когда речь идет о проектах, которые вы предлагаете, сначала они принимаются, вы тратите время на их подготовку, ведете переговоры с подрядчиками, а когда дело доходит до оплаты, то оказывается, что они не будут тратить на них деньги, максимум заплатят. за тестовый вариант с бюджетом 5-10 тысяч, что эффективности конечно не принесет. Поэтому компания не будет вкладывать деньги в рекламу, сохраняя желание получать много дешевых и качественных лидов. Работа над имиджем компании не включена в план, и в конце месяца она не будет включена ни в один из KPI (что странно, ведь многие отказы от сделок со стороны клиентов происходят именно из-за негативных отзывов), но то, что вы потратили за это рабочее время, будет считаться бездействием руководства, поскольку оно заинтересовано только в привлечении потенциальных клиентов. Рекламу компании также осуществляют два аутсорсера – таргетолог из Беларуси и директор. Изначально мне их представили как моих конкурентов, функции которых я должен был «взять на себя», но через несколько месяцев мне сказали, что, наоборот, они мои коллеги и отказываться от их услуг они не собираются. При этом за моей спиной идет постоянный поиск других кандидатов на "партнерскую программу" в рекламных целях (насколько я понимаю, на тех же условиях лидогенерации), я даже однажды брал на собеседование девушку специалиста по маркетингу. Что касается зарплаты, то она исключительно «черная». Изначально на собеседовании обещают 70-80 тысяч плюс прибавка к основному окладу после испытательного срока плюс процент за достигнутые KPI. На самом деле никто не собирается повышать базовую зарплату на 30 000 злотых. По истечении пробного периода начинают говорить, что прибавка — это процент подписанных договоров, ставших результатом запущенной вами рекламы. То есть они будут платить стабильно 30 000 злотых. Проценты, KPI или все, что было обещано заранее, скорее всего, не будут выплачены, потому что... Найдут оправдание, чтобы этого не делать. У меня случилось так, что один из установленных KPI просто удалили и за него не хотели доплачивать. Кстати о KPI: на собеседовании мы обсуждаем, что он существует, но не раскрываем, из чего он состоит. Изначально мне предложили, чтобы первым показателем было количество запущенных рекламных каналов, которые стабильно работают – это первое повышение зарплаты; второй показатель – объем заключенных контрактов, это обещанный процент. Однако в конце третьего месяца выяснилось, что первый KPI отсутствует и объем второго никто не определил. Заработная плата выплачивается с задержкой около 2-3 дней и зачастую только после звонка директору с соответствующим вопросом. Насколько я помню, без "напоминания" заплатили только первый аванс. Что касается урегулирования после увольнения, то с момента передачи дел прошло больше недели, и мне должны были заплатить за предыдущий месяц. В итоге денег я до сих пор не получил, директора активно обещают выплатить завтра. Насколько я знаю, сотрудник, который работал до меня маркетологом, боролся с теми же проблемами. Категорически не рекомендую работать в этой компании. .

Оставить отзыв о работе в Прорабыч (ООО"Прорабыч")

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3003

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47766

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28416

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей