Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО "Роза Хутор" подразделение Голден Тюлип - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Сочи   |

Golden Tulip Hotel и Tulip Inn, директор - ГМ Шуванов В.Ю., директор F&B - Смолин Семен. Я проработал в этом отеле в отделе общественного питания более двух лет, изначально когда устроился на работу все было хорошо, потом сменился генеральный менеджер и пришел со своими "гениальными" изменениями для улучшения положения отеля (якобы). И теперь, спустя почти год работы в качестве генерального директора, отель полностью разграблен. Они грабят работников, не выплачивая им дополнительные сборы за обслуживание, которые каждый месяц поступают на счета гостиниц сотнями тысяч рублей от групп, организующих мероприятия. У сотрудников самая низкая зарплата в «Розе Хутор», о прибавке к зарплате не может быть и речи, сотрудники работают за 90 рублей в час и все. Просто голая зарплата. Еда ужасная, в столовой для сотрудников не готовят, просто раздают остатки из фуршетных очередей, то, что осталось от гостей, где по раздаче бегают жирные тараканы, были случаи, когда тараканы набегали на тарелки на фуршет перед ошеломленными гостями. Директор общепита Смолин - худший руководитель, которого я когда-либо встречал, этот человек - вор, к тому же у него на голове огромная корона, странно, что он не боится, что его сбросят вместе с лицом. Подлый, продажный человек. Он нанял собственных официантов, которые передавали ему каждое движение и каждое слово всех сотрудников. Он мог позволить себе оскорбить своих сотрудников. За каждое задание я записывал баллы на бланке, в конце месяца эти баллы якобы конвертировались в рубли и начислялась премия, но так было не всегда и это была не та сумма, которая должна была быть, премия это 1000 нормальных рублей, к зарплате добавляется 18, без % и без чаевых, потому что это шведский стол. Официанты работали и у грузчиков, и у тех, кто гладил огромные скатерти, за что, естественно, не доплачивали. Обслуживающий персонал - лицемерные девчонки с короной на голове, для них линейный персонал - не люди. Я не рекомендую сотрудникам и даже гостям этих отелей останавливаться в ветхих номерах, в которых не делался ремонт 4 года, с тараканами на шведском столе, тьфу. Не верьте тому, что вам обещают о зарплате и хороших бонусах. Имеются доказательства воровства в этом отеле, все особенности, вся документация по взиманию платы за обслуживание, не дошедшая до сотрудников, а также ограничение вахтовой работы, эти документы легко можно предоставить в прокуратуру.

Оставить отзыв о работе в ООО "Роза Хутор" подразделение Голден Тюлип

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2940

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41649

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51414

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47634

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25809

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118944

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей