Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в салон красоты "Леди Н" - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Ижевск   |

Я работала в этом салоне красоты администратором и хочу поделиться своим опытом. Никому не советую работать в салоне Lady N на Пушкинской 155 администратором, парикмахером и мастером маникюра по нескольким причинам: 1. Отвратительный персонал. В свой первый день на работе я подумал? что я нахожусь в раю на земле: мастера и руководитель салона красоты Наталья Кутявина были со мной добры, вежливы и вежливы. Однако позже я понял, что весь коллектив пронизан лицемерием и каждый готов говорить и жаловаться на него за спиной другого. За моей спиной мастера докладывали начальнику о некоторых моих ошибках и недочетах, и мило улыбались мне в лицо. 2. Будут искать замену за вашей спиной. Это именно то, что случилось со мной. О том, что меня хотят уволить, я узнал, когда к нам на собеседование на мою должность пришла девушка. Мастера знали, что ищут мне замену, но когда я спросил их, они ответили, что ничего не знают. Я позвонил своему боссу и узнал, что завтра меня не будет на работе. При этом я исполнял свои обязанности не идеально, но добросовестно, не хуже, чем кто-либо другой. 3. Вас уволят только потому, что у вас нет таких интересов и увлечений, как у мастера и менеджера. Я так понимаю, они ищут не грамотного сотрудника, а женщину, которая будет целыми днями общаться и пить чай с мастерами, так как в этом салоне очень мало гостей (около 4 человек в день на всех мастеров). Я всегда была вежлива и дружелюбна по отношению к сотрудникам, но не притворялась их девушкой и держалась на расстоянии, из-за чего они сразу меня невзлюбили. 4. Вы должны быть готовы постоянно работать сверхурочно несколько раз в неделю по часу-два, ведь мастерам и Наталье выгодно, чтобы клиенты выполняли больше процедур и задерживались допоздна, ведь от этого зависит их заработок. Одна из причин, по которой меня уволили, заключалась в том, что однажды я сказал бригадиру, что считаю плохим то, что мы так часто опаздываем после работы. Конечно, эта информация быстро дошла до начальницы, и она мне сказала, что сотрудники, которые не хотят задерживаться в салоне допоздна, им не нужны. 5. Вам не заплатят. В тот день, когда я пришел за зарплатой, мне дали на четверть зарплаты меньше, сказав, что это потому, что я плохо работал, и мне за это заплатили штраф. Я не думаю, что они бы мне вообще что-то дали, если бы я не сказала, что отдам им ключи от салона только тогда, когда они выдадут мне зарплату. На мои слова Наталья отреагировала с презрением и грубостью: «Не надо мне тут комедию играть, дайте мне ключи побыстрее», но я все равно дождалась, пока мне отдадут деньги, и только тогда мне отдали ключи. Она разговаривала со мной так, как будто я был благодарен ей за то, что она мне вообще что-то дала, так что, думаю, до меня было много подобных случаев. где все в итоге оказалось гораздо менее прибыльным для работника. Хочу напомнить, что свои обязанности я выполнял на постоянной основе, был ко всем дружелюбен и не проявлял никакого хамства. Натальи и других сотрудников, поэтому мне до сих пор интересно, чем вызвано презрение и высокомерие с ее стороны. 6. У вас не будет никакой гарантии, что вы здесь работали, поскольку руководство отказывается заключать договор с сотрудниками. Кроме того, при начале работы у вас попросят копию паспорта, чтобы передать ключи от салона. Думаю, понятно, что здесь все что угодно может обернуться хуже проблем с зарплатой, ведь любые проблемы с кассой и многое другое могут свалить на вас. Прочитав все эти причины, вы сможете решить для себя, стоит ли работать в салоне Натальи Кутявиной. Если вы решите это сделать, я с нетерпением жду следующего отзыва на этом сайте, потому что думаю, что я не первый и не последний, кого обманул этот салон.

Оставить отзыв о работе в салон красоты "Леди Н"

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2919

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41631

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51399

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47592

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28386

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25797

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118935

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей