Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в РСТалко,магазины Ретро - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Иркутск   |

Никому не советую идти работать в Ретро! Отношение руководства к персоналу отвратительное! Мы для них не продавцы, а рабы и лохи, которых они эксплуатируют! Они обещают что-то, а потом говорят, что этого никогда не было. Например, в моем случае было так: После 3 месяцев работы обещали ставку 1100 злотых, а когда я через 3 месяца позвонила директору и напомнила ей об этом, она сказала, что такого не говорила! Чтобы официально разобраться, нужно подождать 3 месяца, а потом продолжать звонить им и напоминать об этом. Продавцов абсолютно не слышат, не ценят и не уважают. Заказанное продавцом рыбу привозят в разы больше, чем нужно, в результате чего рыба пересыхает, портится и возникает недобор, который потом навешивают на продавцов, а это приличная сумма. Весь товар доставляется в тот же день, бочонки, бутылочное пиво, сухарики, кальмары, чипсы, различные закуски к пиву, шоколадки, водка, вино, коньяк и т. д., и все это вы принимаете сами, хотя магазин даже не закрыт на данный момент на 10 минут, а если приходят клиенты, ты бежишь их обслуживать, а потом возвращаешься за товаром и так несколько раз, что очень раздражает. Охраны в магазине нет, руководство экономит. Оба помещения находятся под присмотром продавца и не всегда можно за всем уследить, особенно когда наливаешь пиво в пивной отдел, то в алкокомнате вполне можно что-то украсть. Девушка, смотрящая камеры, никогда не увидит, как кто-то украл, например, бутылку шампанского, но она всегда увидит, если вы вдруг на минуту сняли шляпу, которую следует надеть, чтобы поправить волосы. Головные уборы и униформа вообще ужасны. Новую, чистую форму я лично получил где-то через полгода, и только потому, что начальник приехал из Красноярска, мои просьбы о смене формы были, так сказать, проигнорированы. А до этого я носил чужую старую форму. В магазинах нет чистящих средств! Продавцы сами все тщательно моют, и, по словам директора, им приходится «вылизывать» магазин дочиста. За это доплачивают всего 1000-1500 в месяц! Это очень мало! А учитывая различные штрафы, этих денег они вообще не получают. В этой компании отточена только система штрафов! Всегда и за все предусмотрены штрафы. Особенно из-за грязи в углах. Например, в дни сухого закона люди работают каждый день, поток людей большой, а так как магазин алкогольный, то подойдет материк. Люди грубят, пьют, ведут себя как свиньи, мусорят, ты все это терпишь, убираешь, обслуживаешь, выматываешься, а потом приходит начальник и говорит, что в углах грязь, которой тебе физически нет. успеть помыться уже некогда, потому что ты там работаешь как ад! Выходные напряженные, как только бригада приезжает в магазин, руководство тут же тащит одного продавца в другие постоянно открытые магазины! Несмотря на нехватку кадров, магазины открываются! Офис расположен далеко от центра и, как правило, в отдаленном районе, куда можно добраться только на автомобиле. Туда каждый раз приходится ходить за зарплатой и за свой счет! Вы также должны ездить на собрания руководства за свой счет. Если вы не придете, вам грозит штраф. И не важно, что у вас в этот день выходной. В моем магазине не было смотрителя, и весь мусор мы выносили в мусорные баки сами, никто за него не доплачивал! Все сбережения. Товар доставляется не рационально. Например, есть много вещей, которые плохо продаются в магазинах. На просьбы продавцов не ввозить этот товар или хотя бы в меньшем количестве, а заполнить его товаром полностью не реагируют! Часто даже приходится работать семь дней в неделю, с утра до вечера. Иногда ваш начальник просит вас много работать, быть терпеливым, вы идете ему навстречу, но в итоге оказываетесь злыми! В недостатках обвиняют продавцов, даже если продавец не виноват, они обогащаются за счет своих сотрудников! Причем недостатки объясняются не закупочной ценой, а их ценой, а цены в Ретро ого-го. И это еще не все минусы этой конторы, и эти минусы намного перевешивают плюсы, о которых я ничего не помню. Поначалу, когда работаешь, всего этого не замечаешь, особенно если работаешь с другими продавцами, но потом все становится ясно. Я человек, который, работая у них, никогда не разбавлял ни пива, ни вина, никогда их не грабил, тем более, что могу сказать это и о своем коллеге, но за отсутствие крупной суммы вина была возложена на меня и моего коллегу. По сути, они заставляют вас чувствовать себя виноватыми повсюду! Ужасная контора! Я пришел с желанием работать, но ушел с негативными эмоциями по отношению к этой сети. Они делают это почти со всеми! Даже не думайте там работать, поверьте мне!

Оставить отзыв о работе в РСТалко,магазины Ретро

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3021

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41676

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51444

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47823

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28425

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25830

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118998

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей