Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Гостиница "Наутилус-Инн" - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

На первый взгляд руководство и персонал показались очень приятными, но, как говорится, первое впечатление обманчиво. При приеме на работу нужно было за свой счет получить необходимые справки (медицинскую книжку, дополнительные анализы от врачей), а также за свой счет купить униформу (даже настояли на покупке им «корпоративных» белых блузок, хотя у меня был свой). Это был первый телефонный звонок. Администратор работает 24 часа в сутки, и при приеме на работу обещал, что будет время на обед (хотя есть и ужин). На деле оказалось, что от рецепции нельзя было отойти ни на минуту, потому что сотрудники службы безопасности, честно говоря, не обратили внимания на отсутствие человека на рецепции и тут же отреагировали. В обязанности администратора входило ведение точной отчетности на кассовом аппарате и терминале (т.е. выполнение работы бухгалтера). За ошибки удерживали деньги из зарплаты. Бухгалтеров в этой организации вообще боятся. Совершенно неприятная женщина. Проработав там всего несколько смен, стало ясно, что мне пора уходить. Имея 2-летний опыт работы в другом отеле, сразу стало понятно, что за небольшие деньги нужно выполнить довольно большую работу, несовместимую с работой администратора. Уже в первую смену в терминале кончилась конвейерная лента, как раз в тот момент, когда гость расплачивался за номер. Была одна квитанция об оплате, но ленты для второй не было. Гость получил СМС об оплате, все в порядке. После объявления об уходе мне сообщили, что оплата не поступила на мой счет и деньги будут вычтены из моей зарплаты. Мне никто не показал подтверждение. На данный момент с того дня прошло уже две недели, явно никто не мог дозвониться до гостей и всё-таки записать эту сумму. Но мне пообещали, что с ними все будет честно, и в случае чего все вернут мне на карту))) К тому же в одну из смен люди забронировали довольно дорогой свадебный зал и заселились очень поздно. Джакузи в номере оказалось ужасно грязным, заросшим волосами (в плане уборки в этом отеле), о чем мне сообщили по телефону постояльцы. Переместить их не было возможности, меня в номер не пустили гости (у людей была свадьба), а потом, конечно, потребовали от отеля компенсацию за испорченную брачную ночь. Как оказалось, опять же после моей отставки эти деньги якобы хотели удержать из моей зарплаты (говорят, я не проверяла цифру), но меня сжалились. В общей сложности из того, что мне должны были заплатить, они заплатили только половину, а это и штрафы, и химчистка униформы (которая, по сути, стоит копейки и оплачивается работодателем), и чудесные белые блузки, и, наверное, еще много чего. .

Оставить отзыв о работе в Гостиница "Наутилус-Инн"

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3006

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47778

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28416

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей