Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в КофеСел - негативные отзывы сотрудников

ИНН организации: 7709461251

Отзыв написал

Новосибирск   |

Некомпетентность работодателей шокирует! Со мной связались по поводу предложения о работе бариста после просмотра моего резюме. Они меня нашли сами, я не претендовал на их должность. Я брал интервью у Константина (+79139290667) - он там не особо принимает решения, как выяснилось позже. Я рассказал ему о своем опыте, о том, что я мог и не мог сделать. Все было хорошо, он сказал мне прийти на следующий день, поговорить с их "бухгалтером" Людмилой (+79139333081), обсудить поставки и забрать с собой документы. Я пришел и поговорил. Во втором раунде я рассказал все о себе, о своих навыках, о своей борьбе, и не рассказал бы вам, если бы не спросил себя. Сказали, что свяжутся со мной вечером, потому что кастинги еще идут и они ищут надежного человека "в семью". Я позвонила вечером и сказала, что мне нужно сделать бороду, похожую на ту, что в моем резюме (очень короткую), она на тот момент была большая (бороду я отращивала больше года) и что мне нужно пройти срочно пройти медицинское обследование, чтобы получить медицинскую книжку. У меня вопрос: за чей счет? Людмила сказала, что они компенсируют. На следующий день я пошла на комиссию и сбрила бороду, после прохождения медкомиссии позвонила Людмиле и сказала, что выполнила все ее условия. На следующий день она пригласила меня на стажировку. Накануне позвонил себе, чтобы проверить, все ли в порядке. Придя на «стажировку», она сказала, что стажера сегодня нет, но я все вижу и делаю сама. Через 5 минут появляется еще один человек, о котором я раньше даже не слышал. Как оказалось, он их лидер. Директор или бренд-менеджер. Меня зовут Даниэль. Он начинает задавать мне те же вопросы, что задавали мне Константин и Людмила, меня смутил непонятный интерес к моему гражданству, когда мне было ясно, что у меня славянская внешность, и среди того, что он задавал, были абсолютно неправильные, неприемлемые вопросы. Он сказал мне сделать ему американо объемом 150 мл, чтобы исправить проблему с неправильной шкалой. Я сделал что мог из своего опыта, потом пришла жалоба даже не на напиток, а на чашку, она якобы грязная. Напомню, что раньше я работал только на автомате, о чем сразу сообщил Людмиле и Константину и который был указан в моем резюме! Затем Дэниел задал очень забавный вопрос: «Сколько я готов заплатить им за мое обучение?» Ответа я не нашел, потому что во всех приличных заведениях есть такое понятие, как стажировка, в ходе которой сотрудник обучается и модернизируется за счет компании, а в других местах за это доплачивают. Из нашего короткого общения Дэниел пришел к выводу, что я им не подхожу и что если что-то случится, они свяжутся со мной. Я пошла переодеваться, ко мне подошла Людмила и сказала, что позвонит мне в 6 вечера с ответом. Я ждал ее звонка до 9 вечера, потом позвонил ей сам, на третий раз она взяла трубку и сказала "мы все вместе об этом говорили и решили, что ты нам не подходишь". И подводя итог всему вышесказанному, хочу сказать, что я зря потратил время, отклонил несколько предложений о работе, потому что была надежда, что работа уже найдена, потому что меня отправили по медицинской справке и я отрастил бороду. на эту самую медицинскую книжку были потрачены деньги (2000 рублей), за которые мне никто не стал компенсировать, и нервов было много, когда я пыталась объяснить Людмиле, что это их вина, их ошибка, что их не получили ,то что не посоветовавшись с главным дает человеку такие указания как будто его уже взяли на работу. Вообще никому не советую ходить в это "кафе" на работу, чтобы никому не пришлось иметь дело с таким непрофессиональным, некомпетентным управленческим персоналом. «Дорогая» CoffeeSel (Серебренниковская 23), желаю поскорее закрытия. Все лучшее для вас!

Оставить отзыв о работе в КофеСел

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3003

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47754

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28413

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей