Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ПАО Ростелеком (отдел сохранения клиентов) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Нижний Новгород   |

Данное отделение находится по адресу: пр. Гагарина. 11. Первые впечатления от этого отдела у многих неоднозначные, на первый взгляд это сам Ростелеком, с другой стороны есть определенное подозрение, что здесь царит какой-то дом, в дальнейшем у многих это подозрение только усиливается и вскоре из этого уходят новые сотрудники. отделение, одни через 2 недели, другие через 2 месяца, потому что причин много. Здесь, как и во многих контакт-центрах, набирают самых разных кандидатов, с любым профессиональным опытом, среди контингента есть и маргинализированные люди, с которыми не все любят контакт, летом набирают студентов во время каникул. Сотрудники работают по 2-м видам трудового права на выбор, 1 - это договор ГПХ, в котором за первый месяц выплачивается 30 000 или 31 000 рублей, за прибавку, со следующего месяца сколько заработал специалист на вызовах, то есть ,то что получил,за со.Поэтому многие сотрудники ГПХ работают месяц,получают деньги и уходят,много людей переводится между сотрудниками на таких условиях, идет бесконечный поток людей и руководство относится к этому нормально. 2 - это работники, трудоустроенные по трудовому договору, где зарплата составляет 24 000 злотых, за первый месяц выплачивается премия в размере 100%, то же самое, что и у чиновника, далее премия зависит от показателей, которые нереальны для достижения соответствуют, поскольку они очень строгие, показатели «удержания» таковы: в месяц должно быть не менее 55% удержанных клиентов, в конце месяца некая мифическая программа под названием WCREP проверяет, есть ли у удержанных клиентов активные услуги, если они не активен, то это не считается удержанием, поэтому самое негативное для работника - это такая сложная цепочка, что не дают проверить, выжил он или нет, или это просто ложь, чтобы не платить премировать или увольнять нежелательных специалистов, на бонус также влияет "качество прослушанных звонков", да и сами проверяющие часто допускают ошибки и неправильно занижают качественные показатели, в результате бонус автоматически срезается, тут же происходит "оценка" » специалиста заказчиком и «среднее время обслуживания», которое не должно превышать 6,5 минут, благодаря таким показателям и рычагам воздействия на эти показатели можно вытеснить каждого сотрудника данного отдела. Информации для работы очень много, выучить все наизусть просто нереально, для этого в браузере открываются 2 программы, программа EBZ и Suz, в которых сотрудники ищут различную информацию, но также сталкиваются с тем, чего нет и им приходится работать над решением вопросов клиентов. Обучение проводит специалист по обучению сначала дистанционно по видеочату, затем в офисе обучая основам работы с базовыми программами, затем со средними программами, сотрудники обучаются работе самостоятельно, при этом обращаясь за помощью к старшим сотрудникам и ведущим специалистам. . В этом ОСК действует некая "банда", состоящая из нескольких ведущих специалистов (другие из... ведущие специалисты к этому на самом деле не относятся, потому что отличаются отзывчивостью и дружелюбием, смотрите сами), специалист по обучению и временно исполняющий обязанности главного специалиста (мужчина) - все это члены руководящего состава и эта группа всем там управляет и любых нежелательных сотрудников можно легко уволить, последние двое пополнившие ряды ведущих, честно говоря, стали звездами, ведут себя высокомерно и высокомерно по отношению к простым специалистам, последняя девушка, ставшая ведущей, изменилась на глазах у всех, не для тем лучше, раньше она была милая, милая и милая, а потом показалось, что у нее на голове корона, например, один из новых сотрудников шел по офису и она на него рявкнула: "Ты что?" делаешь?», они уже оборачивались за партами. Главный специалист там женщина, находящаяся в декрете, ее заменяет мужчина, ранее работавший в Билайне, очень неприятный парень, ко многим людям относится с такой же наглостью, иногда кричит и не все знает в своей работе, а также в работе младших классов. Из-за этой банды многие уходят на больничный, чтобы восстановить моральные силы, а многие уходят. Этот отдел отличается от других подразделений Ростелекома; как будто набирали одноразовых людей для личного разнообразия, как будто хотели избежать скуки. Я отвечаю за людей по всему миру, в разных подразделениях Ростелекома разная корпоративная культура, но работать в ОСК вам вряд ли понравится долго, по крайней мере, с такой командой!

Оставить отзыв о работе в ПАО Ростелеком (отдел сохранения клиентов)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2964

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41652

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51420

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47709

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25812

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118968

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей