Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в АО «РТК» МТС — розница - негативные отзывы сотрудников

ИНН организации: 7709356049

Отзыв написал

Новосибирск   |

АО «РТК» — Это официальная розничная сеть МТС. Почему ее следует внести в черный список: 1) Стиль управления — феодализм с авторитарными и тоталитарными методами воздействия. То есть: вся розничная торговля разделена на отделы, регионы и отрасли, каждый такой отдел возглавляет человек, который чаще всего чувствует себя абсолютным властителем вверенной ему территории и считает, что имеет право унижать своих подчиненных. оказывать на них сильное психологическое давление, заставлять подчиненных обманывать клиентов без их согласия или уверять их, что «это обязательно», добавлять в чеки позиции, которые: а) очень маргинальны, б) абсолютно бесполезны для клиента. Все это делается под угрозой дисциплинарных взысканий, штрафов и «ссылки». к глубокому дну, понижению в должности или увольнению. 2) Финансовая ответственность. Инвентаризация в автосалоне проводится каждый месяц, а каждые три месяца – с аудитором. Все сотрудники салона обязаны явиться в эти описи, независимо от того, работают ли они в этот день посменно. За приход на работу в день инвентаризации платят только те, у кого есть плановая смена. При наличии недобора реклассификация чаще всего не покрывается, в этом случае излишек зачисляется на баланс, а недобор списывается с сотрудников. Недостающая сумма сохраняется в полном объеме, а не по себестоимости, как того требуют положения Трудового кодекса. 3) Чит-система. Есть такое понятие — Мошенничество Это мошенничество, при котором сотрудники используют недобросовестные средства для увеличения результатов продаж с целью увеличения бонусов. Борьба с мошенничеством — Это первоначальный мандат агентства по борьбе с мошенничеством. Однако ужесточение критериев мошенничества (например, сим-карта не используется первый месяц, то есть сотрудник является мошенником) в сочетании с продолжающимся ростом планов позволяет предположить, что цель подразделения — лишить сотрудников бонусов. Дополнительно от доверившихся мне менеджеров я узнала, что, например, среднемесячная зарплата в моем салоне — 170 тысяч, а если сложить полные премии всех сотрудников, то получится 320 тысяч. Это означает, что компания не планирует выплачивать сотрудникам полную зарплату. 4) Пандемия. Как и многие компании, РТЦ приняла решение сократить вдвое штат сотрудников не путем увольнения по обоюдному согласию с высокой оплатой, как того требует закон, а путем принудительного увольнения по собственному желанию или увольнения по ст. , выдумывая нарушения должностной инструкции или переезжая в пункт высадки на другой конец города, чтобы человек уволился, терпя неудобства путешествия и адаптируясь в новом коллективе. Однако большинство из них сдались по собственному желанию, поскольку при падении продаж в среднем по Сибири примерно в 5 раз планы выросли в 2,5 раза и бонус стал совершенно недостижимым. Оставалась единственная зарплата - 12-15 тысяч. для продавцов и 15-20 тысяч для менеджеров шоу-румов. 5) Ужасная организация работы.К сожалению, автосалоны живут в постоянной борьбе за правильное выполнение задач, поставленных перед бэк-офисом и смежными отделами. IT-специалисты некомпетентны, сотрудники АХО жалуются на нехватку канцелярских товаров и предметов домашнего обихода. инвентаризация деталей и материалов для ремонта мебели и наружной рекламы, отдел кадров живет по своим правилам, не предоставляя отпуска, когда они необходимы, теряя больничные, забывая выполнять заказы на замещение вакансий, бухгалтерия постоянно теряет деньги, которые причитающиеся работникам к оплате больничные, отпуска, праздники. Служба безопасности, как и штрафная часть, общается с сотрудниками с позиции силы, как собаки, оскорбляя и угрожая дисциплинарной и уголовной ответственностью, совершенно игнорируя причины нарушения приказов независимого сотрудника. Кстати, если посторонний человек из числа посетителей тайно или открыто украл товар из шоу-рума и вернуть его или эквивалентную сумму денег не удалось, то работник также вернет деньги.Из постоянных мелочей: отсутствие материалов. , канцелярские товары, заказы руководства, противоречащие оптимизации работы, некомпетентность руководства и почти всех сотрудников бэк-офиса, сокращение бонусных программ, значительное увеличение планов при их реализации, задержки зарплат, обещания крупных дополнительных поощрений, напоминающие насмешки, сильный стресс из-за огромных очередей и агрессивные клиенты, многочисленные нарушения законодательства о защите прав потребителей и многое другое. Подводя итог, хочу сказать: если у вас нет ни грамма самоуважения, если вы не хотите зарабатывать больше минимальной заработной платы, если вы скромны и готовы терпеть психологическое давление и работать в ужасных условиях. условия, — вы идеально подходите для розничной сети МТС (АО «РТК»)

Оставить отзыв о работе в АО «РТК» МТС — розница

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2973

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41652

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51423

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47712

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25815

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118971

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей