Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Telecoma Rightside - негативные отзывы сотрудников

ИНН организации: 2464236955

Отзыв написал

Красноярск   |

Пользуюсь услугами этой компании с 12 года по двум адресам и в основном доволен. Поддержка 24/7 доставила удовольствие, хотя звонить мне приходилось нечасто. Если были проблемы, их устраняли и в целом всё было хорошо. Тарифные планы доступные по цене, не выше средней по городу. Они не пытаются навязать свое оборудование для использования Интернета, подойдет любое оборудование, не заточенное под конкретного провайдера. Недавно я отменил свои услуги, потому что... они не подключаются к адресу, по которому я сейчас проживаю Возможно, мой опыт остался бы безоблачным, если бы я не поехал сюда работать. Поначалу мне это нравилось, но чем глубже я вникал в работу, тем больше разочаровывался в происходящем. Грубо говоря, компания разделена на офисы Алексеева и Матросова. Для лучшего понимания воспользуемся аналогией с двуглавым драконом. Две головы отвечают за функционирование одного большого тела. Один из них, правда, несколько глупее и импульсивнее, но это совсем другая история. Внутри тела также имеется несколько органов (отделов), отвечающих за разные функции. Эти органы отделены друг от друга и всегда передают ответственность друг другу. Трудно сказать, как этот условный дракон до сих пор жив, я работал специалистом техподдержки и со мной теоретически мог пообщаться любой, читающий этот обзор. Я расскажу о своем фотоотделе, который я освещала раньше, но не буду упоминать остальные. Хоть я и знаю, что там произошло, но ничего особенного своими глазами не увидел. Отношение к рядовым сотрудникам в большинстве своем отвратительное, не стоит ожидать уважения почти от всех людей с самой низкой должностью, даже если вы хороший сотрудник. Совершенно нормально, когда менеджеры, юристы и другие руководители (их довольно много) стоят возле офиса оператора и кричат, смеются или ругаются. Наушники не имеют функции шумоподавления, потому что самые дешевые покупаются по классике этого места (кстати, покупались не только наушники, а скорее всего вся аппаратура), поэтому каждый звонивший в этот момент слышал все четко. Просить его остановиться нет смысла, они делают вид, что услышали, и продолжают делать одно и то же снова и снова. Компьютеры на работе почти не работают. Однажды я принес из дома монитор (когда сгорел сотрудник), чтобы не сидеть за ноутбуком, потому что доживал свои последние дни и еле мог работать. Спустя несколько месяцев мой монитор все еще был там, новый покупать никто не собирался, подчеркиваю, он нужен был для деловых целей. Монитор я, конечно, принёс по своей воле и никто меня не заставлял, но тот факт, что такая ситуация произошла, говорит о многом.Текучесть была невероятная, людей всегда было мало, но это никого не волновало. Многие ребята выбыли, хотя нам удалось разобраться с ними в некоторых вопросах и сохранить фрейм. 5-6 операторов в смену для всех задач считалось нормой. Стандарт, конечно, распространяется не на самих операторов, а на руководство. Иногда мне не хватало даже пяти минут, чтобы перевести дух и побыть наедине с собой. О проблемах не принято говорить, надо проявить настойчивость и промолчать. Возьмите ложку побольше и ешьте (кто понимает, тот понимает). Любая попытка рассматривалась как нытье и пресекалась насмешками. Если у вас сложилось впечатление, что вас (абонента) пытаются быстро «отсосать», если на стороне провайдера не было никаких проблем, вы, скорее всего, так не думали. Затягивать разговор нельзя, потому что... Накапливается очередь и начинаются жалобы. Позже это было переработано, и теперь можно было оставаться на линии с абонентом для решения проблемы, но по-прежнему были жалобы на продолжительность звонков, а информация никогда не доставлялась вовремя или вообще не доставлялась. Мы почти никогда не слышим о повышениях или плановых манипуляциях со стороны одного из начальников (обычно более глупого и импульсивного). Самое смешное, что первичную информацию мы получили от подписчиков, и уже сами всем написали/звонили, чтобы узнать подробнее, что происходит. При смене тарифов операторы получали информацию, если память не изменяет, за день-два заранее, без возможности внимательно ее изучить, что часто приводило к глупым ситуациям, когда оператор терялся посреди диалога. хорошо работало в компании была система штрафов Этот бизнес, скорее всего, активно практикуется и по сей день. Да, конечно, кое-что было прощено. Но в большинстве случаев они забирали часть вашей и без того небольшой зарплаты. Даже самые опытные операторы периодически сталкивались с неприятными сюрпризами в виде пояснительных записок (впоследствии часто переходящих в штрафы).Спасибо менеджеру, я рад, что это больше не мой операторский отдел. Потому что этому человеку было все равно. А потому что я там больше не работаю. Слушать сотрудников глупо, правда? Зачем пытаться что-то изменить и улучшить плохие условия труда, когда проще бесконечно заменять опытных сотрудников новичками, которые будут позволять себе глупости и вместо работы будут заниматься делами, не входящими в их должностные обязанности, не так ли? Ненавижу это признавать, но часть меня немного благодарна. Несмотря на то, что я потратил много нервов и времени, я получил ценный опыт, благодаря которому сейчас работаю в компании на достойных условиях. В компании, где есть взаимное уважение, я уволился с работы полгода назад и столько времени мне понадобилось, чтобы успокоиться и дать объективную обратную связь. Подумайте, куда движется Telecom, и соберитесь с силами, потому что при таком темпе времени у него останется не так уж много времени. Все больше и больше ценных сотрудников уходят, зная, к чему все идет. Можно себе представить, что через полгода что-то изменится к лучшему, но все говорит об обратном. п.с. Скорее всего, после написания этого обзора в моей голове появятся более «пикантные» подробности. Но я, скорее всего, не добавлю.

Оставить отзыв о работе в Telecoma Rightside

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2976

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41658

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51426

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47721

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28404

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25818

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118974

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей