Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ИП Гилязова - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Казань   |

Данный индивидуальный предприниматель является франчайзи СДЭК. Я пришел на собеседование в главный офис декабристов. Мы устроили пробный день, чтобы посмотреть, как там люди работают и т. д. Пришёл, увидел, мне понравилось. Обучение было запланировано на 2 недели, я приехал 2/5 (обучение было полностью оплачено). Допустили к работе испытательный срок 2 месяца, работа без премий, оклад 20 000 злотых минус доход (система оплаты труда в офисе серая, МРОТ белая, остальное черное). Чтобы получить зарплату, приходится далеко ехать на метро, ​​что очень неудобно для тех, у кого нет машины. Чтобы допустить к работе, нужны справки (а они недешевые, в общей сложности стоят более 1000 рублей) от нарколога и психиатра, получить которые было непросто. В работу 1 человека (пункт-менеджер) входит: 1. выдача-прием посылок, 2. кладовщик (перенос сумок и т.п.), 3. кассир, 4. сборщик на систему самовывоза, 5. санитарный работник (моете большие комнаты) и туалет. Хочу отметить, что до моего приезда унитаз был в пятнах ржавчины, но после чистки он блестел. Видимо его никто не чистил. И при этом вы зарабатываете за уборку 1000 рублей!!! 6. вы должны отвечать на телефонные звонки как сотрудник колл-центра, 7. вы еще и менеджер по продажам, потому что должны предлагать сотрудничество и передавать контакты другим менеджерам. Также необходимо вовремя отвечать на сообщения, касающиеся счетов, даже если людей много – опоздание может повлечь за собой штраф! 8. Еще нужно повозиться с барьером безопасности - если не успеешь его открыть, на тебя будут кричать клиенты!!

Другое дело - работа портала и программ. Эти проблемы часто подводят и заказы не загружаются, но спрос будет на вас! Про обучение даже говорить не хочу! Их так много, что глаза открываются. Ой, забыл, не уверен, каждый месяц или квартал сдавать анализы.

В общем я работал 2 месяца и тоже подменял других, хотелось подзаработать. Неожиданно появился новый сотрудник. Примечание: НИКТО МЕНЯ ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ! По закону они должны предупредить меня за 3 дня, что я им не подхожу и т. д. Однако этого не произошло и происходит следующая ситуация: я прихожу на работу, а там уже сидит другая женщина, и вы видите, меня забыли об этом предупредить! Хорошо, я пошел домой. Пришло время платить аванс и какой-то начальник на точках (он недавно устроился на работу) вызывает меня сделать инвентаризацию, манипулируя предоплатой, которую не выдадут, пока он ее не проверит. Я прихожу, Святой приходит, мы все проверяем. Система не прочитала часть счетов и тут на меня начал нападать новоназначенный начальник, отгрузок нет, с вас будет спрос, вы получите деньги, зачем столько коробок? (на минуточку, это не я их собираю, это люди их оставляют из посылок, и они их собирали до меня, а тут они из тебя высасывают причины. Они понятия не имеют о причине, чтобы тебя уволить. Да,было несколько ошибок на кассе,которые я исправил в Ст.,но эти ошибки допускают АБСОЛЮТНО ВСЕ новички,не новички!НИКТО НЕ ПРИХОДИТ НА НОВУЮ РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТОМ!ТЕМ более АДАПТАЦИЯ ЗАНИМАЕТ 6 МЕСЯЦЕВ!!После него выехали, все нашлось: и пакеты, и все на своих местах!Ничего не пропало, ничего не пропало!

Я, конечно, мог бы нагло прийти, мог бы подать на них жалобу за нарушение закона, но я не стал тратить зря свои нервы, изрядно истощенные от работы в этой шараде! Мне было противно, что я так много работал для них и что мой труд не был оценен должным образом. Для этих "господа" сотрудники - расходный материал и им плевать на всех, самое главное - набить карманы! Позже я даже был рад, что мне пришлось покинуть это мерзкое место, полное фейков, лицемеров, нечестных людей, набравших вес за счет других. Я был не единственным, кого затронула судьба очищения рядов. Многие ушли, многих уволили. Я не хочу сказать, что СДЭК сам по себе плохой, нет, есть только франшизы, особенно ИП! на что обратить внимание!

Оставить отзыв о работе в ИП Гилязова

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3078

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42027

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51495

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47901

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28452

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25869

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119025

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей